Там ващето паспорт от МР 512, не? Во ведь, да? https://www.baikalinc.ru/uploa...91e5be0966d.pdf В паспорте не указано ни как регулировать СТП ни как настроить усилие спуска и отрегулировать его... Огонь! Вроде было раньше же...
Kuzik 11-12-2018 23:41
мне надо будет скрепочку вытащить, в определенном порядке отсканировать и затем после нажатия кнопочки получить брощюрку почти как оригинал скрепочку аккуратно верну на место
Kuzik 11-12-2018 23:43
pdf файл он без печатей и без обложек, а хочу сделать 1:1
Vovaldo 12-12-2018 06:47
quote:Изначально написано Const_nn:
Там ващето паспорт от МР 512, не? Во ведь, да? https://www.baikalinc.ru/uploa...91e5be0966d.pdf В паспорте не указано ни как регулировать СТП ни как настроить усилие спуска и отрегулировать его... Огонь! Вроде было раньше же...
Эгм... А на страницах 7 и 9 внимательно почитать?
ждун 68 12-12-2018 09:02
quote:Изначально написано Const_nn:
Там ващето паспорт от МР 512, не? Во ведь, да? https://www.baikalinc.ru/uploa...91e5be0966d.pdf В паспорте не указано ни как регулировать СТП ни как настроить усилие спуска и отрегулировать его... Огонь! Вроде было раньше же...
это в очень старых паспортах было. Давненько не встречал в паспорте регулировки СК. Вот здесь Гризлик описал регулировки forummessage/16/129
Const_nn 12-12-2018 10:46
Нашел описание регулировочных винтов в разделе "Техническое обслуживание". Действительно, где же еще... И все равно не написано в какую сторону крутить, чтобы поменять настройку в нужном направлении В принципе понятно, почему русские сначала ломают, потом в мануал лезут читать )))
Dkflbvbh99 12-12-2018 14:37
подскажите по регулировке прицельной планки - Если летит выше , то на прицельном нужно крутить в направлении U или D ? (что бы летело ниже по такому же прицеливанию) Еcли летит правее , то нужно регулировать по направлению стрелки R или L ? (что бы летело левее по такому же прицеливанию)
lp570 12-12-2018 15:32
Чтоб летело ниже - крутить в направлении D Чтоб летело левее - крутить в направлении L
Dkflbvbh99 12-12-2018 17:39
quote: Чтоб летело ниже - крутить в направлении D Чтоб летело левее - крутить в направлении L
спасибо , а то в "иномарках" типа Штеера как раз наоборот - летит левее и крутить нужно в L. что бы поправку в право внести...
Const_nn 12-12-2018 23:27
Это только на Штайре так походу На Морини - классические настройки.
Kuzik 13-12-2018 20:27
заменил ижевские говновинтики без шлицов на каленые под шестигранник
и еще вопросы : совсем забыл как правильно регулировать положение поршня, если недокрутить то потеря мощности , а перекрутишь - погнешь рычаг
и еще не могу убрать щель в рукоятке ни на что не влияет, но раздражает