Я думаю если заехать на склад к работягам, один мешочек вполне можно купить.
вот туд можно попробовать. Вродь предполагается розница
а вод с форума. Пишут,типа не проблема: Цитата
Кошачий наполнитель это природный минерал цеолит, а так силикагель продаётся в магазинах химреактивов в фасовках от 0,4 кг.
ADF 12-03-2014 10:56
quote:Originally posted by Непушист: - у тебя лично есть контакты точек, где ...
Обещали дать, но это 4000 Км от вашей нерезиновой. Оно тебе нужно?
Владимир74 12-03-2014 11:11
Достать бы
влагомер.Положить брусочек липовый в канистру с селикогелем и посмотреть
на динамику осушения воздуха.Если будет быстро работать,то в плюс.
d!k 12-03-2014 15:20
на сайте хилла были изыскания на тему эффективности очушителя.
Непушист 15-03-2014 11:08
Господа, у кого
есть толковая схема по разборке МК-3? Нужно на будущее для профилактик, а
проипать по незнанию какую-нибудь хнюшку не хочется.
УПД - вот кажись путево
d!k 15-03-2014 13:20
Отличия незначительные с поправкой на рестайлинг модели.
Непушист 15-03-2014 13:51
Спасибо.
Непушист 15-03-2014 17:02
Короче, можно
сказать так - сделал превентивную профилактику своему Хиллу. Ничего
сложного, нужна только аккуратность. Разобрал до нитки и собрал без
проблем благодаря видео в посте выше.
Насос куплен новым,
эксплуатировался в период с сентября прошлого года до сего дня. Работал в
основном в квартире, т. к. забиваюсь перед поездками, но раз 6-7
добивал давление в помещении с открытыми дверями и окнами за городом, т.
е. по сути на улице. Время года октябрь, декабрь, февраль и март, Т.
забортного воздуха во время забивок от -12 до + 9 и + 25 (комната).
Заглушка клапана насоса латунная. Штатный осушитель + доп.
фильтр-влагоотделитель был поставлен не сразу, а только во 2-й половине
февраля сего года. Максимальное давление, которое забивал насос в
резервуар винтовки (Хорьхе Егерь SP) - 170 Атм.
При полной разборке проблем не выявлено. Срезанных и погоревших резинок и начальных признаков коррозии не обнаружено.
Единственное в этом смысле:
1.
Когда протирал наружную трубу, после протирки резьбы крепления пробок
на ветоши остались рыжеватые следы, похожие на легкий налет ржавчины.
После 2-3 проходов ветошью витки резьбы заблестели.
2. Обнаружено
немного черной грязцы на донце нижней пробки и в паре-тройке других
мест, в основном под уплотняющими кольцами. Резиновые шарики оказались
чистыми, клапан и прочие детали тоже. Вся грязь была удалена сухой
бязевой ветошью. (3. По собсно Хиллу - в пятке обнаружен маленький
дюралевый заусенчик: часть облоя от сверления одного из этих отверстий,
находившийся в его углублении. Удален.) 4. Все уплотнения были в тонком слое смазки. Адской черной грязи, как на видео, не было ни на клапанах, ни на прочих деталях.
Все что нужно пересмазал консистентным силиконом (покупался у Вити).
1. После сборки накачка субъективно стала чутка легче. 2.
При достижении давления в магистрали прим. в 130-140 атм. послышался
тихий свист в нижней части насоса. Немного прикуел, и тут вспомнил, что
недотянул нижнюю латунную гайку, которая также служит центр.
направляющей для наружной трубы. Дотянул, резинка начала работать,
протестил, свист исчез.
Насос работает штатно. Тащемта, мог бы пока и не разбирать, судя по всему. Но хоть знаю теперь как это делается.