И раньше был плохой прокол баллонов на Вальтере 88. Не выдержал - полез разбираться. Вот так он прокалывал.
Учитывая
что после прокола баллон входит в общую систему эта мизерная дырочка
влияла на мощь пистолета в зависимости от скорострельности. Необходимо
увеличить ход прокола. Ни удленение иглы, ни изменение толщины
надболлонной прокладки ничего не даст! Не буду обьяснять почему- и так
очевидно. Поэтому пришлось поработать над механизмом прокола. Вот это
место.
Чтоб удленить ход сточил фаску - пометил красным на черной детали.
Фаска
"работает" при открытом рычаге. Вставляем баллон и выбираем свободный
ход И ХОД ПОЛУЧЕННЫЙ ФАСКОЙ!!! Рычагом прокалываем баллон.
Как видим фаска в закрытом положении висит в воздухе и ничему не мешает.
Собираем девайс, стреляем и вот результат получасовой работы-
Этот метод подойдет и для устранения подобной проблемы на других девайсах с подобной системой прокалывания.
УДАЧИ друзья и метких вам выстрелов!!!
sturman 31-01-2016 22:24
Полезная доработка. У меня СР-88 тоже так-же недокалывает. попробую. Спасибо.
Монстр55 31-01-2016 23:41
Коль полезешь в
девайс - рекомендую ослабить пружину в клапане заодно (укоротить).
Увидишь- она излишне жесткая. Значительно мощность поднимешь.
sturman 02-02-2016 19:03
А поподробней? Как
добраться до этой пружины, на сколько укоротить? Я не собирался сильно
его разбирать, хотя один раз разбирал, чистил и смазывал. Через хрон не
стрелял, но с нового баллона первый выстрел очень сильный и громкий,
остальные раза в 2 слабее. Конечно, поднять мощность - мечта любого
владельца пневмы.
Монстр55 02-02-2016 19:38
Чтоб добраться до
узла прокола тебе все равно придется его разбирать. Клапан просто
снимается, но запоминай, а лучше фотой расположение деталей. Считаю что в
каждом девайсе разная допустимая величина удаления. Открутив гайку
клапана пружина выдвинется из корпуса клапана. Надавливая на пружину
интуитивно определяю на сколько надо укоротить. Не забывай- если сильно
урежешь- будет травить. Но пружина в стоке слишком сильная, не понятно
как удар курка ее продавливает. Это
фото аналогичного клапана от Кольта1911 "Говернент". Обрати внимания на
толщину проволоки пружины и на сколько вылазит из корпуса. Я на
Вальтере обрезал чтоб вылазила на 3-5мм. Этого в моем случае вполне
хватило гарантировано герметизировать ну и подняло мощность. Намного.
sturman 02-02-2016 23:34
Спасибо, попробую сделать.
Монстр55 03-02-2016 04:21
Обращайся - рад буду помочь! Вот взрыв - схема, может поможет. Заодно можешь укоротить пружину курка- 13 но прямом участке и потом загнуть. Но усилие спуска увеличится на самовзводе.
MOISHANSK 07-02-2016 21:01
quote:Originally posted by Монстр55: Чтоб удленить ход сточил фаску - пометил красным на черной детали.
Мда
... Столько не нужных действий ... А всего-то и надо было что повернуть
колёсико ( дет. 38 на схеме выше) на 0,5 / 1,0 оборота , тем самым
выдвинув (подняв) поджимную опору чуть выше , что и увеличило бы глубину
прокола баллона ! По сути это "колёсико" изначально именно для этого и
предназначено ! А по фото где вы рисовали стрелочку как раз и видно что
"колёсико" / "поджимная опора" у вас судя по всему и выставлено на
минимальную глубину прокола . Вот как-то так ... Пс: прочтите инструкцию по правильной установке и наколу баллону + о назначении деталей и их функции ( я про колёсико )! Удачи !
Монстр55 07-02-2016 22:31
Мда... Колесиком
прокалывать баллон... Да еще и количество оборотов считать... Все таки
считаю что лучше один раз повозиться и потом докрутил до упора и рычагом
проколол чем в поте лица прокалывать колесиком. Но каждому свое! P.S.
На фото колесико утоплено до предела чтобы использованный баллончик
вытащить. Или Вы не выкручиваете Колесико а прям так вытаскиваете и
вставляете баллончики???
MOISHANSK 08-02-2016 14:36
Да зачем прокалывать-то путём вращения колёсика ( да ещё и обороты считать
)? Я ж совсем не то описывал ! Вставили баллон до упора в верх ,
закрутили колёсико (поджав баллон снизу (но не наколов его!) , закрыли
рычаг прокола - всё , баллон наколот ! ( т.е. колёсико крутится ДО
начала манипуляции с рычагом прокола , а НЕ ПОСЛЕ того как рычаг
закрыт!) Ну да впрочем думаю уже не актуально - проблему вы уже решили (хотя как по мне - спорным путём , но главное решили).
Монстр55 08-02-2016 17:53
Вот именно что на
моем закручивал до упора и потом еще пытался крутить и после рычагом
колол! На 1 фото результат.. И только после доделки стал нормальный
прокол. Думаю что не у меня одного подобное.