имхо-люман тоже дрек еще тот... проваливаться-то они проваливаются, а вот летят боком-это уже хужее круглоголовые из -них-самые нормальные... а пружину я жму мерсовским домкратом в больших тисках. надежно,аккуратно и нахаляву
Vanoven 14-06-2008 22:15
меня просто вот
что волнует, если пуля входит в ствол как гавно, соответственно она
разгоняется в нём плавно, двигаться начинает када поршень ещё "тока
пошёл". у пуль у которых жопа больше - сначала набирается давление такой
силы. чтоб пулю сдвинуть с места, а потом полетели, мне кажется что во
2м случаеи винтовке лучше, тк поршень встречает воздушную подушку, да и
скорости должны быть выше, если что не так поправте.
Vanoven 15-06-2008 12:51
очень странно %) сегодня отстрелял на кучу скарабеи на 50 м, куча лучше чем у кп 10.5, я чесно говоря удивлён
Ugryum 15-06-2008 11:22
quote: меня
просто вот что волнует, если пуля входит в ствол как гавно,
соответственно она разгоняется в нём плавно, двигаться начинает када
поршень ещё "тока пошёл". у пуль у которых жопа больше - сначала
набирается давление такой силы. чтоб пулю сдвинуть с места, а потом
полетели, мне кажется что во 2м случаеи винтовке лучше, тк поршень
встречает воздушную подушку, да и скорости должны быть выше, если что не
так поправте.
Прав стопудово! Тут вот об этом (и не только) много сказано: http://forum.guns.ru/forummessage/24/254405.html Но,имхо, каждый ствол индивидуален, как отпечатки пальцев И "твои" скарабеи это подтвердили
Ugryum 15-06-2008 11:25
quote: а пружину я жму мерсовским домкратом в больших тисках. надежно, аккуратно и нахаляву
Ну-ка - ну-ка!?!? Как это, как это, как это???
Ugryum 15-06-2008 11:43
quote: очень странно %) сегодня отстрелял на кучу скарабеи на 50 м, куча лучше чем у кп 10.5, я чесно говоря удивлён
А как они входят в ствол?
Vanoven 15-06-2008 12:38
туго входят, также как КП
Vanoven 15-06-2008 12:46
мне самому не верится.... срочно нужны полевые испытания часть 2.
кстати,
никто не в курсе , дизель на кучу влияет очень сильно, кп почемуто
дизелят, может из за того что вес больше, у меня излишки масла остались,
кп дизелят (ды м в стволе, просвет ствола еле видать),
скарабей-остается дымка
CrsmnQuest500 15-06-2008 21:14
Vanoven,
скажи, а ты случаем не сравнивал кучнось, если ГП ставить штоком в
поршень? Вроде как у утяжелитель так можно подбирать точнее. Почему все
наоборот ставят?
oleg.st 15-06-2008 21:48
quote: Вроде как у утяжелитель так можно подбирать точнее.
А на кой ляд с ГП утяжелитель нужен?
CrsmnQuest500 16-06-2008 12:39
quote:Originally posted by oleg.st: А на кой ляд с ГП утяжелитель нужен?
А
если он не нужен, на кой её штоком в задник ставят? Чтобы
подрессоренные массы увеличить? Я так понимаю, основное достижение ГП -
линейность характеристик, а законы Ньютона она не отменяет.
oleg.st 16-06-2008 09:29
quote: А
если он не нужен, на кой её штоком в задник ставят? Чтобы
подрессоренные массы увеличить? Я так понимаю, основное достижение ГП -
линейность характеристик, а законы Ньютона она не отменяет.
Я
такими изысканиями не занимался. Но думаю, что если Петруха в
инструкции по установке написал-штоком в задник, то наверное не от
балды.
Vanoven 16-06-2008 14:07
утяжелитель нужен
для витой пружины только по тому, что в момент када пружина уже
расжата(конец выстрела), требуется максимальное давление чтобы совершить
выстрел, а витая пружина в этот момент имеет минимум энергии уже,
утяжелитель за счёт своей инерции компенсирует эту енергию, а гп имеет
практически одинаковую мощь что в сжатом, что в расжатом состоянии, вот
поэтому утяж нах не нада, или я не прав?
oleg.st 16-06-2008 20:56
+1
Vado123 16-06-2008 23:14
quote:Originally posted by Vanoven: утяжелитель
нужен для витой пружины только по тому, что в момент када пружина уже
расжата(конец выстрела), требуется максимальное давление чтобы совершить
выстрел, а витая пружина в этот момент имеет минимум энергии уже,
утяжелитель за счёт своей инерции компенсирует эту енергию, а гп имеет
практически одинаковую мощь что в сжатом, что в расжатом состоянии, вот
поэтому утяж нах не нада, или я не прав?
не, ну в некоторой мере вес все же влияет. вот и ставят ГП цилиндром в поршень (цилиндр тяжелее). а штоком ставят для легких пуль. хотя
я бы не советовал (на начальном этапе дизель будет ужасный из-за
повышенного выноса масла с ГП. если штоком в задник- так масло хоть в
районе СМ скопится, а если наоборот- все в поршне будет.)
CrsmnQuest500 17-06-2008 12:28
quote:Originally posted by Vanoven: вот поэтому утяж нах не нада, или я не прав?
ну
впринципе очевидно, что утяжелитель придаст инертность системе какая бы
пружина не стояла. Понятно, что скорость поршня с утяжелителем будет
как нарастать, так и падать плавнее. Т.е. с одной стороны срыв пули
будет позже, но с другой в конечной фазе будет либо более высокое
давление, либо это давление будет держаться дольше. Вопрос в другом: что
нам важнее: быстрый рост давления или его сохранение в завершающей
фазе?
CrsmnQuest500 17-06-2008 12:34
Vado123, а у Вас какой интерес в этой теме? Или собираетесь обзавестись подобным аппаратом?
Vanoven, ну разве она не хороша в дереве? Какая там нафиг практичность её же так и хочется подержать
Vado123 17-06-2008 12:52
[QUOTE]Originally posted by CrsmnQuest500: [b]Vado123, а у Вас какой интерес в этой теме? Или собираетесь обзавестись подобным аппаратом?
давно уже есть такой "аппарат"
CrsmnQuest500 17-06-2008 01:19
А кто в центре такой красивый? Кстати, свежих поставок Ваших ГП в Москву не ожидается?
Vado123 17-06-2008 01:36
quote:Originally posted by CrsmnQuest500: А кто в центре такой красивый? Кстати, свежих поставок Ваших ГП в Москву не ожидается?
а в центре- "сестра" Квеста- Sierra Pro (тоже Кроссман). железо одинаковое, только надписи разные.
как раз сегодня в Москву поехала новая партия ГП (модераторы- извините что не по теме )