Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

ВОМЗ 6x42

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  
Tima-K
30-06-2010 19:43
Затеял эту тему по причине того, что известные предложения по апу ТиРэкса подразумевают использование внешних резервуаров для СО2 или воздуха (http://forum.guns.ru/forummessage/24/454476.html , http://forum.guns.ru/forummessage/24/501017.html ). Это влечёт за собой наличие у пользователя огнетушителя, или насоса ВД (баллона ВД), со всеми вытекающими последствиями. А как же 12-ти г. баллончики кои есть в каждом <сельпо>, которыми можно набить карманы, и идти на пострелушки с друзьями и подругами, не везя с собой тележку с инвентарём в виде компрессора ВД или огнетушителей.
Ниже изложенные операции может выполнить каждый, обладающий минимальным набором инструментов, а так же имеющий начальные слесарные навыки.
Заявляю сразу, любители маленького расхода газа СО2 дальше не читайте.
ТиРэкс из коробки в плане дульной энергии представляет собой жалкое зрелище. Так у двух бывших у меня изделий начальная скорость пули (далее НСП), не превышала 100 м/с. Это не серьёзно. Будем исправлять.
1. Откручиваем ствол.

click for 
enlarge 900 X 684 158,8 Kb picture
2. Снимаем крышку и вынимаем ударник и пружину. Снимаем ручку и откручиваем гайку.
click for 
enlarge 900 X 687 163,6 Kb picture
После этого узел имени Кряжевского (далее УК) легко и просто извлекается из ствольной коробки. Далее для достижения более высоких скоростей предстоит рассверлить все перепускные отверстия, до диаметра 4,5 мм. (кроме отверстия, отводящего газ из клапана необходимого для работы автоматики). Насколько я знаю, некоторые Господа утверждают, что после этих операций автоматика работать не будет вовсе, берусь утверждать, что они не правы. А посему приступим.

1. Выколоткой выбиваем ось посредника и снимаем детали, которые на этой оси крепятся. Воспользовавшись подходящим предметом, и отвёрткой выкручиваем винт крепления клапана (тисками поджимаем клапан, иначе можно раздербанить глухое отверстие в его теле).

click for 
enlarge 900 X 620 82,6 Kb picture
2. Извлекаем клапан и рассверливаем перепуск в ствол. Сверлим до диаметра 4 мм очень осторожно, ибо можно проломить стенку, к которой прилегает прокладка. Затем шабером как бы разоваливаем отверстие в горизонтальной плоскости
click for 
enlarge 900 X 668 28,1 Kb picture

Разворачиваем отверстие внутри клапана до диаметра 5 мм разверткой.

click for 
enlarge 311 X 274 9,1 Kb picture
3. Зажимаем шток клапана в дрель и с помощью надфиля <сгоняем> диаметр до 1,5 мм.
click for 
enlarge 499 X 296 11,2 Kb picture
4. Вынимаем уплотнитель корпуса клапана с втулкой, и рассверливаем отверстие в <теле> УК до 6 мм.
click for 
enlarge 856 X 973  52,8 Kb picture

Tima-K
30-06-2010 19:58
5. Сверлом диаметром 2,5 мм сверлим отверстие в УК.


click for 
enlarge 900 X 621 73,7 Kb picture
Выбиваем штифт <лифта> через полученное отверстие.


click for 
enlarge 900 X 669 94,0 Kb picture
6. Вытряхиваем <лифт> и сверлим сверлом диаметром 3,5 мм его перепуск. Затем аккуратно растачиваем отверстие вдоль <лифта> как бы снизу вверх круглым надфилем.


click for 
enlarge 806 X 447 23,1 Kb picture
click for 
enlarge 840 X 351 20,6 Kb picture
7. Рассверливаем отверстие между клапаном и <лифтом> в УК до диаметра 4,5 мм. Делаем эту операцию через отверстие, куда вворачивается ствол.


Как выяснилось, сталь водила <лифта> не калёное. Из-за этого образуется наклёп. Попробуем исправить. Для этого удерживая деталь плоскогубцами, нагреваем на газовой плите до желтого свечения и опускаем в воду. Здесь важно стараться нагревать деталь <местно> в районе прорези, где ходит штифт <лифта>. После закалки следует <отпустить> деталь (нагреть до синего свечения и остудить на <воздухе>.)


click for 
enlarge 900 X 672 112,8 Kb picture
Далее делаем испарительную камеру из тормозной трубки от <Жигулей>. Этот процесс хорошо описан в темах по ТиРэкс, Поэтому повторяться не буду. Я сделал немного по-своему. Объём камеры 2 см3. Испарительная камера необходима для ведения темповой стрельбы без значительного падения НСП.
click for 
enlarge 900 X 491  40,4 Kb picture
click for 
enlarge 900 X 438  42,2 Kb picture
click for 
enlarge 877 X 781  36,6 Kb picture

Tima-K
30-06-2010 20:11
Собираем детали УК, должно выглядеть вот так.


click for 
enlarge 900 X 548 68,5 Kb picture
click for 
enlarge 461 X 380 36,5 Kb picture
Далее засовываем это дело в корпус, должно выглядеть вот так.


click for 
enlarge 900 X 342 49,6 Kb picture
Отстрел через хронограф показал среднею скорость 155м\с. Это второй экземпляр ТиРэкса. Информацию по разгону первого я выкладывал здесь http://forum.guns.ru/forummessage/24/454476-8.html . Ряд операций по апгрейду второго образца не проводилось. Тем не менее, второй показал большую НСП.
Расход газа естественно очень большой (нужен более длинный ствол), баллона хватает на 35 выстрелов без падения НСП (если стрелять одиночными с паузами).

Tima-K
30-06-2010 20:28
Резерв.
Видеоролики
Ti REXПистолет-Пулемет ТИРЕКС. Обзор от Guns-Review.comТирэкс пп
Самые новые добавления в архив Электронная мишень
Чем все таки смазывать цилиндр.
Атаман Маэстро 5.5.
Джокер - коаксиальный пистолет до 3 дж.
МК прямодуй (без МО) самооткрывашка. Часть вторая, эпилог.
Похожие темы Карабин на базе Тирэкса
Ti-REX и большой АП
Тирэкс (видео)
Ти Рэкс или Дрозд
Кто-то апал\тюнинговал ТиРекс?
Страницы:  [1]  
Все темы Tima-K


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100