Из ощущений: Однозначно негативное впечатление производит пластиковая муфта ствола и пластик на самом стволе. По весу примерно как наш 53 ижик. По удобству в руке далеко до ИЖа со старой анатомической рукояткой, центр тяжести заметно выше. Задняя часть компрессора закрыта пластиковым колпаком, к которому крепится целик. Плстика везде много. Взвод без вспомогательного надульника возможен, но очень неудобен, к тому же можно сломать мушку. Рукоятка крепится тремя винтами с гроверами. При ее снятии выскакивает подпружиненный штифт предохранителя (не теряйте!). Корпус УСМ - тоже пластик. В самом УСМ из металла только промежуточное и основное шептало. Заглушка компрессора с направляющей фиксируется поперечным штифтом. Предподжатие очень сильное. Сборку облегчает вогнутая форма донца заглушки компрессора, которую можно упереть на самоцентрирующийся в ней стальной шарик. Характеристики в цифрах: внутренний диаметр цилиндра - 28мм ход поршня - 45мм вес поршня - 119 гр Рабочий объем получается - 27,7 куб см, против 19,6 у Ижика. пружина - d-21мм, длина - 20 см, проволока 3,2 мм 22 витка. перепуск длина 8 мм (диаметр забыл померить) длина ствола 165мм
Ну и самое интересное - отстрел на скорость: JSB экзактом без дизеля - 130 м/с
До заявленных характеристик явно недотягивает, если не будет лень - потом попробую разобраться.
b4now 12-10-2012 22:50
Если объем намерян правильно, то потенциал компрессора в районе 9Дж 130 метросекундов полуграммом - это меньше 5Дж. Если
сами говориде что предсжатие пружины и так нелегкое, то возможно (турки
такие турки, нельзя забывать) лучшие результаты получатся при
ослаблении пужины. И возможно, при более тяжелом поршне. Кстати, какой
его вес?
ADF 13-10-2012 06:18
Учитывая пластик в СМ, я бы поостерегся не то, что разгонять - даже просто покупать... Но за обзор - спасибо! Для полноты на кучность бы только отстрелять.
AlexP 14-10-2012 09:14
Продолжение: Идеально подходят диановские манжеты, заменил ее родную задубевшую. С ней поршень двигается легче. Поршень весит 119 гр (добавил в первый пост). Для такого диаметра компрессора однозначно мало. (У 53 ижика -110гр). Более слабые пружины (попробовал с диаметром проволоки 2,5, и 3,0 мм) дают существенное падение скорости. В паспорте нашел примечание, что модель до 7,5 дж (F). Вероятно ослабление именно за счет облегчения поршня. С такой проблемой столкнулся не я один: http://www.youtube.com/watch?v=tAb6lxCfY6w Либо действительно ослабленный вариант, либо непродуманная конструкция с неоптимальным сочетанием диаметра и хода поршня. Сложность в том, что простой утяжелитель "грибком" не поставишь, поршень имеет центральный выступ около 1 см. Попробую выточить телескопич направляющую с утяжелителем. Только вес просчитать нужно.
b4now 14-10-2012 13:45
quote:Originally posted by AlexP: либо непродуманная конструкция с неоптимальным сочетанием диаметра и хода поршня.
Вспомните - есть ли у турок в активе хоть одна "продуманная конструкция"? Я
вот с пневматикой с 2008 года дружбу завел, началом был именно ремонт
хацанов - и железа и дерева - так вот чето не припомню я у них ни одной
модели, в конструкции которой не читалось бы "здесь был дятел",
<продукт работы мозга>.
Выступ в поршне не беда, затачивается сверло на 180' и в токарном станке убирается ета "сиська". Имеем ровное дно.