Решил объединить
некоторые разрозненные фрагменты, которые в теме про Штеер есть, но
искать их...(брал только с фотографиями, для наглядности). Если есть у
кого желание что либо добавить, желательно это делать с фото.
Dektor 09-07-2009 14:02
1.РАЗБОРКА. Nytrator: Неполная разборка очень простая, не надо бояться. Делается за 5 минут. При ней не сбиваются настройки.
11. Вынуть возвратную пружину боевого клапана (10) и клапан (40)
12. Осмотреть седло клапана.
Сборка
производится в обратном порядке. Болты крышки дозатора и редуктора
затягиваю крест накрест, как колесо автомобиля, без фанатизма.
Nytrator: Разобрал редуктор штыревский, посмотреть, что да как... Фото прилагаю. Из
наблюдений: седло штока - полимер, отрезано не то что грубо, но следы
резца заметны. Материал штока - дюраль, ни разу не сталь каленая.
Пружины как вынул, так и поставил на фотографии, - нижняя пружина
обращена к толстой части штока.
Dektor 09-07-2009 14:02
2.НЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ ДОРАБОТОК.
Carwizard: А кто первым угадает, что это такое и для чего оно нужно? И нужно ли такое вообще?
И
так, по собственным догадкам, а так же, по советам KVK, провёл над
"Штырём" вторую серию тюнинговых доработок, с целью снижения расхода и
повышения начальной скорости пули. Расфрезеровав и рассверлив
самопальную переднюю крышку накопителя, удалось добавить 3,6 см3
дополнительного, предклапанного объёма. А также, развернул седло
клапана, съёмную деталь перепуска, и наезжающего затвора, с 4,0 до 4,8
мм, тем самым, увеличив проходные сечения. (Настройка редуктора
прежняя, на 134 атм.) И что бы вы думали? А нихрена не улучшилась "картина". Всё тоже самое и осталось
Максимально доступная скорость, "подросла" всего на 2-3 м/с. Стало 271,
против 268 при всём штатном, и всё при том же перерасходике. Поиграл с жесткостью клапанной пружинки. Делал жестче - хуже. Сделал мягче - почти тоже самое, + увеличение перерасходика. Ну и что теперь тут ещё можно предпринять то? Получается, перестволение Штеера на "папский cal." с длиннючим стволом (605мм) - это зло??? Здаааюююсь!!! Мож покумекаем ещё, ну в смысле сообща? Аллё, Штыреводы, ауу???
OleggelO: Внёс небольшие изменения в свой винт. Заменил эту диталь
на эту
Типерь имею 22.5 кубиков заредукторного обёма. При настройке редуктора на 135бар баракуда улетела с 329м/с . Сичас настроил на 290м/с для JSB Express выстрел стал довольно негромкий, раньше при родном обёме всё было гороздо громче. Для тех кому это нужно. Я неберусь утверждать что из меня супер чертёжник но что сваял то и выкладываю, чертёж рабочий.
Dektor 09-07-2009 14:03
3.НЕКОТОРЫЕ НУЖНЫЕ МЕЛОЧИ.
OleggelO: Вот мой клапан...
Вот ещё 2 типа клапанов...
OleggelO: Я свой стендик точил по этому эскизу
Размеры
места куда вкручивается монометр ставте сами так как резьба может быть
разной. В отверстиях крепления редуктора нарезается резьба 3.5мм. и для
крепления редуктора используются родные болтики В итоге получи вот такой стендик.
quote:Originally posted by ZVA: на счет замены пружинок, они есть стандартные, или как и болты 3,5 надо заказывать, искать специально. Нет ли определенного стандатра на эти шайбы, чтоб зайти в обычный магазин метизов и подобрать? Так в мастерских видал похожие, но думаю эти наверное специфические какие нибудь
Стандартные. По ГОСТ пружина N038. Аналогичные используются в редукторе HW 100
Dektor 09-07-2009 14:03
4.МОЙ ВАРИАНТ РАЗГОНА.
Была задача - перестволить Штеер с 4,5 в 5,5, под 600-мм Варевский ствол.
1. Была сделана вставка для дополнительного заредукторного объёма. Дополнительно к заводскому получилось 45 см3. 2. Было увеличено проходное сечение БК до 5 мм, при этом запирающая часть осталась без изменений. 3. В перепуске между коробкой и затвором сделан конус, не доходящий до шестигранника 2 мм. 4.
В затворе при помощи холодной сварки запечатал отверстие компенсатора,
одновременно с этим убрал небольшое углубление в затворе позади
перепуска и скруглил там верхний угол. Сам компенсатор убрал (весит
прилично, при том, что уже не нужен). 5. Для поджатия пружины
ударника было сделано несколько втулок (длиной 1,2,4 и 7 мм), которые в
порядке подбора нужной длины одевались на ударник сзади, перед
пружиной, что позволило использовать пружину более эффективно,
регулятором пружины лишь производя более тонкие настройки скорости.
Наибольшую мощность выдавала 7мм втулка, при последней настройке
установлена 4 мм. Соответственно ударник утяжелён на вес этой втулки. 6. В редукторе переставил пружины (())(())(. Настраивал редуктор при помощи вот такого стендика 7. При промежуточных настройках на 145 Атм заредукторном Штеер выдавал 70 Дж ЭнЖином.
8. Сделал конус в перепуске затвора, 4,6 мм внизу, в самой верхней части оставил родные 4 мм.
9. Сделал "досылатель" из шлифовальной насадки, она не жёсткая, пулю не мнёт.
На данный момент при кучной скорости 308-309 м/с вот такой результат: