А
если добавить маховик, между двигом и редуктором, то работать будет
ровнее, без таких рывков. Масса конструкции пострадает в бОльшую
сторону, но для двигателя, думаю, будет лучше))) Молодцы! Всегда отношусь с уважением к рукастым и головастым))
Хорек 07-04-2010 15:21
quote: Сомнения про насос. Выделяемое им тепло зависит от количества и интенсивности качания, а не от вида "привода" - ручного или моторизованного. Даже при таком приводе интенсивность качания больше - интензивность выделения тепла в еденицу времени тоже больше. При
миниатюрном чизином резике видимо не так страшно, но вот при резике
побольше (к примеру у Кондора 0,5л), тем более при качании баллонов...
у
мну тоже закрались сомнения, уже год качаю кондора хилом, к концу
закачки сильно греется, спалил пару резинок клапана и 3-я ступень из
капролона, и всё это при перекурах. для дайверов думаю не пойдет, а для всякой мелочи наверное вполне, автор молодец!!
Quest61 07-04-2010 15:25
quote: А как узел крепления рычага к насосу сделан, я так понимаю там нагрузки не хилые, со временем осевого люфта не наблюдается?
позже фотки выложу
mironov 07-04-2010 15:28
Нижняя гайка первой ступени, лаунная которая, не будет ли слишком быстро изнашиваться? На видео насос при качается вверх/вниз. Как
направлены усилия в момент начала сжатия насоса и одновременного
движения его вниз? Закусывать со временем не начнет в районе латунной
гайки?
Quest61 07-04-2010 15:30
quote: работать будет ровнее, без таких рывков.
как
таковых рывков нет (плюс редуктора), а неравномерность скорости при
прямом и обратном ходе незначительная. Сгладить можно добавив второй
насос (но считаю -лишнее)
Quest61 07-04-2010 15:33
quote: Закусывать со временем не начнет в районе латунной гайки?
не каких переломов и боковых нагрузок не выявлено
Quest61 07-04-2010 15:35
quote: у
мну тоже закрались сомнения, уже год качаю кондора хилом, к концу
закачки сильно греется, спалил пару резинок клапана и 3-я ступень из
капролона, и всё это при перекурах.
после 2х резиков на ощупь не более 40=45грС
братушка 07-04-2010 15:55
quote: после 2х резиков на ощупь не более 40=45грС
Снаружи... А внутренняя труба 3-й степени? Та, которая как в термос одета и не проветривается...
Кстати, давно идейку ношу, но подобного насоса не имею попробовать. Конкретно
БАМ насос не разбирал, но по аналогии: там между центральной и средней
трубой имеется "паразитная" (технологическая, не работающая) полость. В
нее бы чего вроде тоссольчика залить для лучшей передачи тепла от 3-й
степени на внешние, проветриваемые, елементы конструкции насоса.
Quest61 07-04-2010 16:21
когда в
рукопашную пердолили насос был явно горячий, особенно в верхней части.
Сколько протянет 3я ступень(она второпласт +рез. колечко(типа родного
снизу)время покажет(даже смазывать не буду ради экспириенса)
кстати
для разработчиков адских машин на основе стартера:допускает запитку
напругой до 50-70 вольт, но с контролем трипературы онного это ответственный момент - дырдочка для забора воздуха
Quest61 07-04-2010 20:41
quote: Это означает, что производительность насоса резко снижена, на давлении 200 раза в два.
так
я это и хотел показать(в плане как это не греется?и время полторы
минуты на резик для меня супер)на фото номер9 этот момент и показан
производительность в данном случае вопрос второстепенный(для меня - на
насосе не я же прыгаю пусть мотор и
напрягается ), а так прокладку под жопу ВАМу (фото1 и 2)и вуаля, а еще
на "коленвале" насверлено несколько отверстий для регулировки хода
фото4 и 10
Quest61 07-04-2010 23:24
quote: 2Mehanic
полностью согласен
Wisky 07-04-2010 23:31
Стартер на дизельное авто - это примерно 1.5 кВт. На холостых оборотах, без редуктора выдает около 3000 об/мин. Машинка
зачетная, но для баллонов лучше использовать двигатель постоянного тока
длительного действия. Стартер не любит длительной работы.
Quest61 07-04-2010 23:39
1,5 кВт это еще не все(тут еще и "крутящий момент" важен, не только потребление)нужны экспирименты к тому же стартера бывают 2х видов: -прямые -со встроенным планетарным редуктором(как в моем случае)
хотя обороты на выходе и усилия одинаковые
лучше использовать двигатель постоянного тока длительного действия. тут я согласен, но на какую мощность? как расчитать?
Quest61 08-04-2010 12:06
хобби дешевым не бывает
тарас50 08-04-2010 01:51
Стартер
недогружен (ИМХО)даже в конце закачки наполовину, если потребляет
ок.100А. Ресурс у него при таком режиме будет ОГОО. Редуктор нужен
только с КПД по-выше (не червячный), тогда и потребление упадет. А если
на вход дать 3-4атм от автокомпрессора (или хотя бы из запаски?)
South 08-04-2010 08:58
А двигатель переменного тока на 220 вольт вместо стартера подойдет? Если взять 3000 об (ну или меньше) и 1.5 Квт, например?
Quest61 08-04-2010 09:07
quote: А двигатель переменного тока на 220 вольт вместо стартера подойдет? Если взять 3000 об (ну или меньше) и 1.5 Квт, например?
асинхронный
может и не потянуть, надо коллекторный(работает как на постоянке так и
на переменке с приемлемыми усилиями на валу),но какой мощности не скажу да и габариты асинхронника будут поболее еще бывают моторчики с большим количеством щеток (больше 8 или полюсов поболее)- те вообще зверюги при малых габаритах а
еще генераторы пост. тока зачастую работают также как моторы(полно в
авиации с количеством щеток больше20шт на 27-28вольт, но на 12- 14В
также будут работать правда с потерей мощи
братушка 08-04-2010 09:19
quote: производительность в данном случае вопрос второстепенный(для меня - на насосе не я же прыгаю )
При
потреблении 100А надо учитывать, что основное потребление идет именно
от аккумулятора. Генератор движка только частично компенсирует
потребление во время качания и в последствии должен будет еще
продолжительно восстанавливать "скачанные амперчасы". Так что "дожим до упора" на насосе лишним не будет. Еффективнее и быстрее накачаем - меньше амперчасов скушаем.
Кстати
в етом и основная проблема качалок на 12В: при низком напряжении -
огромный ток. Дать его реально может только аккумулятор и то не на
долго.
Другая проблема - "коленвальный" привод. При дожиме в
районе "верхней мертвой точки" усилие нужно огромное. Оччень
нееффективная схема передачи усилия от вращательного движения движка на
постипательное движение насоса.
Quest61 08-04-2010 09:48
quote: Генератор
движка только частично компенсирует потребление во время качания и в
последствии должен будет еще продолжительно восстанавливать "скачанные
амперчасы".
дело в том что при выездах на природу мотор в среднем тарахтит у меня около 4 часов, что с головой компенсирует затраты АКБ.
quote: "дожим до упора"
повышает потребление тока и нагрев насоса - нужно искать разумный компромис
Quest61 08-04-2010 10:04
вообще-то
используя авто в качестве источника силы можно было бы обойтись
изготовлением рамы (стапеля )для насоса, а привод взять от ведущего
колеса поддомкраченной машины(на диске правда надо закрепить штырь,
который будет вставляться в ручку бама)а рама при качании должна
упираться в землю или в кузов авто. но манипуляции с подъемом авто и стопореним для исключения убегания(соскакивания с домкрата)онного, чесно говоря сильно харят