Разобрал надульник.
Пробка и правда выбивается, довольно легко. На пробке нанесена накатка
+ какие-то сопли наподобие пластилина. За счет этого и держится. Все из
люминия. Принял решение напилить из пробки шайб по 3мм и забить их
обратно в надульник, но с промежутками. Шайбы после "нарезки" чуть
сплющил молоточком, чтобы шли плотно. Забивал подходящей по диаметру
разверткой. Получился 5-ти камерный модератор. Самую ближнюю к стволу
шайбу пришлось уменьшить в диаметре, т.к. внутренняя стенка надульника
имеет сужения. В результате в звуке выстрела почти пропал "звонкий
шлепок", но общий фон звука и громкость почти не изменились. Может быть
процентов на 10. Кучу стрелять пока негде, но вряд ли это на нее повлияет. С соосностью вроде ненакосячил.
moskito 12-07-2005 01:30
Есть деловое
предложение к тов. Китайскому и стрелкам В-50 - организоваться,
построиться в колонну по три (четыре) и направиться в тир на Косыгина,
где провести обмен мнениями и составить коллекцию "косяков" В-50.
Орезультатах доложить на форуме.
SLMA 12-07-2005 09:46
В принципе, косяки все известны еще по первой партии и принципиально ничего не изменилось. Ствол, ударник - основные. А пострелять в лабораторных условиях я бы не отказался...
Так, уклонились от темы. Снял я сегодня утром ложу и ствольную коробку. Дальше разбирать не было времени. 1.
Ложа изнутри выдолблена топором. По другому не скажешь. К тому же
слишком длинный приклад и слишком высокая щека. Впрочем, у кого длинные
руки и ещё длиннее шея, тому может и сойдёт. 2. Перепускные в
ствольной коробке и резервуаре несоосны, хотя и имеют диаметр 3,5 мм.
Резинки в перепускном все изорваны острыми кромками втулки. 3. Ударник и спусковой механизм смазаны чем то типа протухшего жира, нуна разбирать и отмывать. Заодно и отполировать. 4. Стебель и ударник не имеют даже намёков шлифовки. 5. В ствольной коробке, когда вытащил стебель, обнаружил следы ржавчины(!) 6.
Ствол можно назвать таковым только не зная, как выглядит ствол. Все
винтовки, что я перебрал, имеют криво впрессованый ствол, причём у всех
влево. Фасок нет, нарезы еле-еле, На пуле следов почти не остаётся. Наш
ИЖевский ствол на порядок лучше. В общем, пока всё, что заметил.
dmitry- 12-07-2005 15:17
Так а
фото, фото хде. Очень интересует общее фото железа, без дерева - на
предмет переделки в булпап. И кто-нить померейте эту китайку, полную
длинну от "концов".
Ну и я
сподобился, сегодни. (2 BlackSmith: Прости, Серёж, так уж получилось.
Зато сексом теперь надолго обеспечен. И тебе перепадёт. ) Затрахал
там всех скрупулёзностью. Надо признать ребята держались молодцами и
все мои капризы выдюжили стойко, без намёка послать подальше. Даже
где-то наоборот. Отнеслись ко мне с участливым сочувствием, как к
безобидному психу.
В итоге, из трёх штук в магазе по виду ствола и внешнему отсутствию кривизны была отобрана одна. Однако
категорически отказалась заправляться - не закрывался заправочный
клапан и всё стравливалось взад. Слегка расстроились. Причём - все.
(Продавцы - оттого, что надежда от меня, наконец, отъе....ся стала
испаряться.) Сходил на склад. Дали ещё 2. Вернулся наверх с одной,
внутренне решив, что возьму ту, первую. Хрен с ним, с клапаном (доп.
секс Кузнецу )
На том и
порешеили. На посошок уговорил их сделать ещё попытку залиться
воздухом. (Как ни странно какое-то давление в ней оставалось. Она даже
пшикала чутка при выстреле.) На всякий случай продавил запр. клапан тонким торцевичком и сдул остатки. И
- о чудо! Помогло. Она заправилась (было даже слышно, как щёлкнул
клапан). Безграничная радость переполнила сердца продавцов и, отчасти,
моё. Бахнул в потолок. Я щщаслив! Попросил добить уже до 180 атм (
такое, вроде, рабочее по ксиве). Принёс в офис и на глазах изумлённых
работников изрешетил справочник Видаля. Все офуели (знали, что я того,
но не подозревали, до какой именно степени).
Ствол (на ощупь)
внутри боле-мене ровный. За что и прикипел к ней. КП10,5 проходит
боле-мене ровно по всей длине. Явных чоков ни в начале, ни в конце не
наблюдаецца.
Спуск. крюк, как у 46М-го косит вправо. Вплоть до лёгкого затирания о предохр. скобу. Вряд-ли так было у них задумано. Просто косяк. Будем шаёбочками править.
Снятие
хомута выявило несоосность с резервуером в верт. плоскости - щель
примерно на 1,5 мм уже, чем у казённой части.Т.е. имеем серповидность
увверх. Перестволением это, по ходу, не вылечить. Первая мысля -
отверстие под ствол отфрезеровать вниз до нужного места (чтобы ствол не
кривило). Образовавшийся зазор сверху выбрать микровинтиком,
фиксирующим ствол в хомуте - он там сейчас гуляет по нескольку
"десяток" во всех направлениях. Х.З. короче. Кузнец чё-нить подскажет. Кузнец - голова!
Бабахает, на удивление, не очень пугающе. Правда, с каким-то резким звоном. Надо музыкальный модер ставить, как на мотосикалах. Шоб рычал!
Кольцы за 312 рурей и вправду ничего себе. Взял до кучи. Осталси баллон и "зарядка".
Не помню, кто в Питере предлагал станции - Барон или KVK? Я там буду в след. Пн-Ср. Смс-ните на трубу, плз. Номер - через личку. Премного вами будем довольные.
Баллоны
- мнения по поводу композитов и стали расходятся. Так и не определился
с выбором. Что, в итоге, безопаснее? (Вес второстепенен, на горбу не
таскать. Нехай girlfriend парится.)
Барон Мюнхгаузен 12-07-2005 16:16
Станции у KVK. А вот ствол в хомуте фиксить низзя, будет сеять. А баллоны безопаснее композит.
SLMA 12-07-2005 16:30
quote:Originally posted by Барон Мюнхгаузен: А вот ствол в хомуте фиксить низзя, будет сеять.
А вот с этого места поподробнее, плиз! Хотел поджать винтиком.
Барон Мюнхгаузен 12-07-2005 16:36
А
что тут подробнее. При заправке вследствие возникших внутри различных
напряжений резервуар "водит". Вместе с ним будет и ствол гулять. Так
что делать нуна консольно вывешенный ствол. Тоесть убирать хомут
вообще. Ну или на крайний случай проложить между стволом и хомутом
резиновое кольцо, несколько меньше влиять будет.
Барон Мюнхгаузен 13-07-2005 12:23
Начал
вчерась потихоньку ковырять. Посмотрел ствол и ствольную коробку, пока
отложил. В общем, ствол сделан из пластилина, Дайвер прав. У меня он не
просто кривой, а извивается, как пьяная змея. Прчём гнётся просто
руками, без особых усилий. Попробовал выправить, потом плюнул, только
менять. Далее. При запрессовке ствола вышел "обратный" чок. Тоесть пуля
сперва обжимается а потом болтается в стволе как г.. в проруби. Какой
идиот придумал делать перепускное на переходе с 6 мм на 4,5? Яйца
ему открутить надо. Получается. досылаем пулю, она идёт до подъёма,
начинает подниматься и головой прямо в перепускное. Вот вам и отрывы.
Так что отложил до получения ствола. Занялся спусковым механизмом.
Сразу выкинул предохранитель, нафиг не нужен. Разобрал спусковой и
ох..ел. Интересно, какой дрянью они там пытались законтрить винты?
Законтрить не получилось, но на деталях спускового она держится мёртво,
только надфилем снимать. Естественно, шлифовкой там и не пахло, нужно
все сопряжённые детали шлифовать-полировать да и смазать не помешает.
Что и сделал. Спуск стал на порядок легче. Ещё пружинки поменяю
сегодня, бо туговаты. Спусковой механизм имеет 4 регулировочных винта.
Два регулируют усилие спуска и длину рабочего хода, один устраняет
продёргивание, а вот нафига ещё один винт, не понял. Он просто висит в
воздухе. Нуна ещё поковырять, подумать.
SLMA 14-07-2005 08:57
Ну и я свой сегодня начал ковырять... Снял ствол с корбкой, вынул ударник. Ствол
не провис на полшестого, как у кого-то здесь. Вроде ровный по теням.
Конечно, ударник не полированный, но и не топорный, без задиров и
косяков. Немного "облоя" было у резьбовых отверстий, через которые
держится задняя пробка, но это не смертельно. Пара шарков надфилем и
все. Сопли, контрящие УСМ, выпадают, когда прогонишь винтик туда-сюда. Не знаю, может мне повезло больше других...
Вот у меня теперь вопрос к опытным. Хочу немного снизить скорость, ибо налицо перерасход. При этом неохота лезьть в боевой клапан. Если
исходить из того, что можно "пилить" только ударник, что бы вы в начале
сделали - укоротили его ход(сейчас около 15мм) или уменьшили его массу? И то и другое можно сделать на коленке и труда не составляет. Пружину
ударника есть желание сохранить и не умощнять, т.к. взводится и так
тяжеловато. Если ее умощнять может "пипка" на досылателе отвалиться во
время взвода. Какой ход ударника и его масса приняты и оптимальны?
PS Вчера ездили БАМ брать коллеге - что было в умарексе... кашшмарр... Чуть попозже в ветке "БАМ50 продажа в Москве" расскажу.
Кайнын 14-07-2005 09:12
а ты замени утяжелитель. сделай алюминиевый.
и, не меняя общей длины, сделай часть бОльшего диаметра покороче - хоть 2 миллиметра оставь.
тогда 1. утяжелитель станет легче 2. уменьшится поджим боевой пружины (за счет укорочения толстой части).
"и будет тебе Щастье"
ежели
станешь такое делать, то отпиши точный диаметр расточки в ударнике под
утяжелитель (до 0,1мм). ибо интересно, он от партии к партии меняется?
SLMA 14-07-2005 10:03
Кайнын, поясните, какой именно диаметр вас интересует? Части ударника пронумеровал.
Утяжелитель - это 5? Он что, вынимается? Что такое "часть бОльшего диаметра"?
Кайнын 14-07-2005 10:11
да, именно номер пять.
вытащишь - увидишь, что я имел в виду.
у него хвостик, что торчит на твоем рисунке, малого диаметра, а шляпка (та, что внутри) - большого.
так надо сделать похожую деталь, но с низкой (тонкой) шляпкой, и чтобы хвостик выступал как раньше..
а размер интересует простой - внутренний диаметр ударника, то отверстие, из которого торчит деталь пять.
SLMA 14-07-2005 10:11
Если он вынимается, то кажись я все понял... Спасибо. Только как его вынуть?
Барон Мюнхгаузен 14-07-2005 10:16
Да просто вынимается, он же не запрессован.
Вчера закачал до 150 (больше насосом было влом), 310-315 мысы СР10,5. Сойдёт, много не мало .
South 14-07-2005 10:37
Можно вообще
выкинуть утяжелитель и просто поставить направляющую для пружины. А у
ударника на фрезере снять "щечки". Ну или ножовкой-напильником его
обработать. Где и сколько срезать - смотри сам. Я оставлял переднее
кольцо и сзади оставлял еще одно, 4 мм шириной. Да, еще можно изнутри
резцом пройти - еще легче будет. У ударника с утяжелителем масса
150 граммов. После облегчения получается что-то около 65 г. Кузнец до
50 облегчал, насколько я помню.
SLMA 14-07-2005 10:50
А если его так сильно облегчить, он "пробъет" штатный выпускной клапан? Я имею ввиду, что пружину клапана не ослаблять.