Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Охота на Бобра с пневмат. винтовкой калибра 6,35 мм.. 9,0 мм . / Сбор информации

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1   [2]  3  4  5  6  7  8  ...  67 
SLMA
11-07-2005 22:10
Разобрал надульник. Пробка и правда выбивается, довольно легко. На пробке нанесена накатка + какие-то сопли наподобие пластилина. За счет этого и держится. Все из люминия.
Принял решение напилить из пробки шайб по 3мм и забить их обратно в надульник, но с промежутками. Шайбы после "нарезки" чуть сплющил молоточком, чтобы шли плотно. Забивал подходящей по диаметру разверткой. Получился 5-ти камерный модератор. Самую ближнюю к стволу шайбу пришлось уменьшить в диаметре, т.к. внутренняя стенка надульника имеет сужения.
В результате в звуке выстрела почти пропал "звонкий шлепок", но общий фон звука и громкость почти не изменились. Может быть процентов на 10.
Кучу стрелять пока негде, но вряд ли это на нее повлияет. С соосностью вроде ненакосячил.
moskito
12-07-2005 01:30
Есть деловое предложение к тов. Китайскому и стрелкам В-50 - организоваться, построиться в колонну по три (четыре) и направиться в тир на Косыгина, где провести обмен мнениями и составить коллекцию "косяков" В-50. Орезультатах доложить на форуме.
SLMA
12-07-2005 09:46
В принципе, косяки все известны еще по первой партии и принципиально ничего не изменилось. Ствол, ударник - основные.
А пострелять в лабораторных условиях я бы не отказался...
Yep
12-07-2005 10:08
сообщение удалено автором темы.
Барон Мюнхгаузен
12-07-2005 11:58
Так, уклонились от темы.
Снял я сегодня утром ложу и ствольную коробку. Дальше разбирать не было времени.
1. Ложа изнутри выдолблена топором. По другому не скажешь. К тому же слишком длинный приклад и слишком высокая щека. Впрочем, у кого длинные руки и ещё длиннее шея, тому может и сойдёт.
2. Перепускные в ствольной коробке и резервуаре несоосны, хотя и имеют диаметр 3,5 мм. Резинки в перепускном все изорваны острыми кромками втулки.
3. Ударник и спусковой механизм смазаны чем то типа протухшего жира, нуна разбирать и отмывать. Заодно и отполировать.
4. Стебель и ударник не имеют даже намёков шлифовки.
5. В ствольной коробке, когда вытащил стебель, обнаружил следы ржавчины(!)
6. Ствол можно назвать таковым только не зная, как выглядит ствол. Все винтовки, что я перебрал, имеют криво впрессованый ствол, причём у всех влево. Фасок нет, нарезы еле-еле, На пуле следов почти не остаётся. Наш ИЖевский ствол на порядок лучше.
В общем, пока всё, что заметил.

dmitry-
12-07-2005 15:17

Так а фото, фото хде. Очень интересует общее фото железа, без дерева - на предмет переделки в булпап. И кто-нить померейте эту китайку, полную длинну от "концов".
Барон Мюнхгаузен
12-07-2005 15:20
сообщение удалено автором темы.
OrthoPed
12-07-2005 16:09
Ну и я сподобился, сегодни. (2 BlackSmith: Прости, Серёж, так уж получилось. Зато сексом теперь надолго обеспечен. И тебе перепадёт. )
Затрахал там всех скрупулёзностью. Надо признать ребята держались молодцами и все мои капризы выдюжили стойко, без намёка послать подальше. Даже где-то наоборот. Отнеслись ко мне с участливым сочувствием, как к безобидному психу.

В итоге, из трёх штук в магазе по виду ствола и внешнему отсутствию кривизны была отобрана одна.
Однако категорически отказалась заправляться - не закрывался заправочный клапан и всё стравливалось взад. Слегка расстроились. Причём - все. (Продавцы - оттого, что надежда от меня, наконец, отъе....ся стала испаряться.)
Сходил на склад. Дали ещё 2. Вернулся наверх с одной, внутренне решив, что возьму ту, первую. Хрен с ним, с клапаном (доп. секс Кузнецу )

На том и порешеили. На посошок уговорил их сделать ещё попытку залиться воздухом. (Как ни странно какое-то давление в ней оставалось. Она даже пшикала чутка при выстреле.)
На всякий случай продавил запр. клапан тонким торцевичком и сдул остатки.
И - о чудо! Помогло. Она заправилась (было даже слышно, как щёлкнул клапан). Безграничная радость переполнила сердца продавцов и, отчасти, моё. Бахнул в потолок. Я щщаслив!
Попросил добить уже до 180 атм ( такое, вроде, рабочее по ксиве). Принёс в офис и на глазах изумлённых работников изрешетил справочник Видаля. Все офуели (знали, что я того, но не подозревали, до какой именно степени).

Ствол (на ощупь) внутри боле-мене ровный. За что и прикипел к ней. КП10,5 проходит боле-мене ровно по всей длине. Явных чоков ни в начале, ни в конце не наблюдаецца.

Спуск. крюк, как у 46М-го косит вправо. Вплоть до лёгкого затирания о предохр. скобу.
Вряд-ли так было у них задумано. Просто косяк. Будем шаёбочками править.

Снятие хомута выявило несоосность с резервуером в верт. плоскости - щель примерно на 1,5 мм уже, чем у казённой части.Т.е. имеем серповидность увверх.
Перестволением это, по ходу, не вылечить. Первая мысля - отверстие под ствол отфрезеровать вниз до нужного места (чтобы ствол не кривило). Образовавшийся зазор сверху выбрать микровинтиком, фиксирующим ствол в хомуте - он там сейчас гуляет по нескольку "десяток" во всех направлениях.
Х.З. короче. Кузнец чё-нить подскажет. Кузнец - голова!

Бабахает, на удивление, не очень пугающе. Правда, с каким-то резким звоном.
Надо музыкальный модер ставить, как на мотосикалах. Шоб рычал!

Кольцы за 312 рурей и вправду ничего себе. Взял до кучи. Осталси баллон и "зарядка".

Не помню, кто в Питере предлагал станции - Барон или KVK?
Я там буду в след. Пн-Ср. Смс-ните на трубу, плз. Номер - через личку.
Премного вами будем довольные.

Баллоны - мнения по поводу композитов и стали расходятся. Так и не определился с выбором. Что, в итоге, безопаснее? (Вес второстепенен, на горбу не таскать. Нехай girlfriend парится.)




Барон Мюнхгаузен
12-07-2005 16:16
Станции у KVK. А вот ствол в хомуте фиксить низзя, будет сеять.
А баллоны безопаснее композит.

SLMA
12-07-2005 16:30
quote:
Originally posted by Барон Мюнхгаузен:
А вот ствол в хомуте фиксить низзя, будет сеять.

А вот с этого места поподробнее, плиз!
Хотел поджать винтиком.

Барон Мюнхгаузен
12-07-2005 16:36
А что тут подробнее. При заправке вследствие возникших внутри различных напряжений резервуар "водит". Вместе с ним будет и ствол гулять. Так что делать нуна консольно вывешенный ствол. Тоесть убирать хомут вообще. Ну или на крайний случай проложить между стволом и хомутом резиновое кольцо, несколько меньше влиять будет.
Барон Мюнхгаузен
13-07-2005 12:23
Начал вчерась потихоньку ковырять. Посмотрел ствол и ствольную коробку, пока отложил. В общем, ствол сделан из пластилина, Дайвер прав. У меня он не просто кривой, а извивается, как пьяная змея. Прчём гнётся просто руками, без особых усилий. Попробовал выправить, потом плюнул, только менять. Далее. При запрессовке ствола вышел "обратный" чок. Тоесть пуля сперва обжимается а потом болтается в стволе как г.. в проруби. Какой идиот придумал делать перепускное на переходе с 6 мм на 4,5?
Яйца ему открутить надо. Получается. досылаем пулю, она идёт до подъёма, начинает подниматься и головой прямо в перепускное. Вот вам и отрывы. Так что отложил до получения ствола. Занялся спусковым механизмом. Сразу выкинул предохранитель, нафиг не нужен. Разобрал спусковой и ох..ел.
Интересно, какой дрянью они там пытались законтрить винты? Законтрить не получилось, но на деталях спускового она держится мёртво, только надфилем снимать. Естественно, шлифовкой там и не пахло, нужно все сопряжённые детали шлифовать-полировать да и смазать не помешает. Что и сделал. Спуск стал на порядок легче. Ещё пружинки поменяю сегодня, бо туговаты. Спусковой механизм имеет 4 регулировочных винта. Два регулируют усилие спуска и длину рабочего хода, один устраняет продёргивание, а вот нафига ещё один винт, не понял. Он просто висит в воздухе. Нуна ещё поковырять, подумать.
SLMA
14-07-2005 08:57
Ну и я свой сегодня начал ковырять...
Снял ствол с корбкой, вынул ударник.
Ствол не провис на полшестого, как у кого-то здесь. Вроде ровный по теням. Конечно, ударник не полированный, но и не топорный, без задиров и косяков. Немного "облоя" было у резьбовых отверстий, через которые держится задняя пробка, но это не смертельно. Пара шарков надфилем и все. Сопли, контрящие УСМ, выпадают, когда прогонишь винтик туда-сюда.
Не знаю, может мне повезло больше других...

Вот у меня теперь вопрос к опытным.
Хочу немного снизить скорость, ибо налицо перерасход. При этом неохота лезьть в боевой клапан.
Если исходить из того, что можно "пилить" только ударник, что бы вы в начале сделали - укоротили его ход(сейчас около 15мм) или уменьшили его массу?
И то и другое можно сделать на коленке и труда не составляет.
Пружину ударника есть желание сохранить и не умощнять, т.к. взводится и так тяжеловато. Если ее умощнять может "пипка" на досылателе отвалиться во время взвода.
Какой ход ударника и его масса приняты и оптимальны?

PS Вчера ездили БАМ брать коллеге - что было в умарексе... кашшмарр... Чуть попозже в ветке "БАМ50 продажа в Москве" расскажу.

Кайнын
14-07-2005 09:12
а ты замени утяжелитель. сделай алюминиевый.

и, не меняя общей длины, сделай часть бОльшего диаметра покороче - хоть 2 миллиметра оставь.

тогда
1. утяжелитель станет легче
2. уменьшится поджим боевой пружины (за счет укорочения толстой части).

"и будет тебе Щастье"

ежели станешь такое делать, то отпиши точный диаметр расточки в ударнике под утяжелитель (до 0,1мм). ибо интересно, он от партии к партии меняется?

SLMA
14-07-2005 10:03
Кайнын, поясните, какой именно диаметр вас интересует?
Части ударника пронумеровал.
click for enlarge 320 X 320   4.4 Kb picture

Утяжелитель - это 5? Он что, вынимается?
Что такое "часть бОльшего диаметра"?

Кайнын
14-07-2005 10:11
да, именно номер пять.

вытащишь - увидишь, что я имел в виду.

у него хвостик, что торчит на твоем рисунке, малого диаметра, а шляпка (та, что внутри) - большого.

так надо сделать похожую деталь, но с низкой (тонкой) шляпкой, и чтобы хвостик выступал как раньше..

а размер интересует простой - внутренний диаметр ударника, то отверстие, из которого торчит деталь пять.

SLMA
14-07-2005 10:11
Если он вынимается, то кажись я все понял...
Спасибо.
Только как его вынуть?
Барон Мюнхгаузен
14-07-2005 10:16
Да просто вынимается, он же не запрессован.

Вчера закачал до 150 (больше насосом было влом), 310-315 мысы СР10,5. Сойдёт, много не мало .

South
14-07-2005 10:37
Можно вообще выкинуть утяжелитель и просто поставить направляющую для пружины. А у ударника на фрезере снять "щечки". Ну или ножовкой-напильником его обработать. Где и сколько срезать - смотри сам. Я оставлял переднее кольцо и сзади оставлял еще одно, 4 мм шириной. Да, еще можно изнутри резцом пройти - еще легче будет.
У ударника с утяжелителем масса 150 граммов. После облегчения получается что-то около 65 г. Кузнец до 50 облегчал, насколько я помню.
SLMA
14-07-2005 10:50
А если его так сильно облегчить, он "пробъет" штатный выпускной клапан? Я имею ввиду, что пружину клапана не ослаблять.
Видеоролики
BAM-50 100 метровAir Rifle BAM-50 130 meters cal. 5,5bam 50 regulator test
Самые новые добавления в архив Компрессор для заправки баллонов CO2.
KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Похожие темы ВАМ-50 , 50дж, моя ложа (морилка, горячая олифа,вощение)
Признайтесь плз, чей это СМ на БАМ-50?
BAM-50 LV BR
Очередной булко-бам
Китайская РСРшка XS-B50 (BAM 50) : дубль второй
Страницы: 1   [2]  3  4  5  6  7  8  ...  67 
Первая    Следующая    Последняя
Все темы SLMA


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100