quote:Originally posted by morozgun: На сколько настроен редуктор? Или там прямодуй? ... "Друг",можно в личку.
там всё правильно , прямоток . Цели использования были озвучены заранее, поэтому и дурострел. Дружище, к сожалению, плохо владеет современными технологиями, можно сказать - вообще не владеет , поэтому встретить его на просторах инета приравнивается к одному из чудес света.
quote:Originally posted by bardar: Макс приветище ты знаешь позволю не согласиться при равных условиях Матадор R3 5.5 намного точнее егеря...
Андрей, привет . Даже бучу затевать не буду , т. к. каждая винтовка хороша по своему. С Эда не стрелял и даже его ни разу не держал, но читал в основном положительные отзывы (в отношении кучек). Поэтому не мне их сравнивать. Свой выбор остановил на Егере из-за оптимальных показателей мощности и точности (на мой взгляд), которые меня абсолютно устраивают для использования на охотах. Правда не утерпел и уже полез , хочется ещё лучше ... но это будет уже другая история .
rakoka 08-12-2011 20:43
quote: при равных условиях Матадор R3 5.5 намного точнее егеря...
Поизучайте, на досуге.
rakoka 08-12-2011 23:18
quote: при равных условиях Матадор R3 5.5 намного точнее егеря...
DOKTOR 2010 08-12-2011 23:50
rakoka , прочитал твоё вот это сообщение часов в 17
quote:Originally posted by rakoka:
правда в другой редакции . написАл своё мнение, пока нажал - твоё уже исчезло. пришлось своё то же тереть . повторю теперь снова: в кривых ручках даже самый отличный винт ни хера не сделает мастер класс, так же и обратно. мужики, давайте срачь в теме не будем разводить по поводу Егерь vs ..., щас же столько флуда потянется, что модераторов жалко. тут же многие стреляют по бумаге (в отличие от нас с ЕНС ), так давайте, выкладывайте и хвалитесь, кто чего добился. а то матадор, бвг, егерь, АА, писька у меня конечно по толще, да и если присмотреться - чуть подлиннее . начнётся ведь сразу, сами знаете.
zakdima 09-12-2011 03:38
люди и че если я вообще не в России живу и бываю только проездом 6.35 у меня вариантов купить нету ?
а хоть 5.5 XP без лицензии можно взять ?
Максуд-Оглы 09-12-2011 09:39
Я вот чего хотел заметить(поделиться мыслями, так сказать): У народа впечатление создалось такое, обманчивое, что Егерь это про "дурострельность", про(простите за слово) "крупнокал", про охоту на большую зверюгу в африканской и не токма, саванне!- ))) На эту мысль наводят последние 20-30 страниц темы. Хочу сказать-нет! Не только про "это" винтовка Хорхе-Егерь! Есть наверняка и в 4.5 юзеры и в 5.5 и по бумаге и не по крупняку! Как то так! А то развели тут "Кавэп.....шнину"! - )) Бобра на вылет! Антилопу на полтосе!- ) На медведя с чистой совестью!
Простите за флуд, если чё. - )))
vovik541304 09-12-2011 09:49
да эти вот двое брэков... мосх весь проели со своими нольдвадцатьпятыми... когдатокаслюни кончатся...
DOKTOR 2010 09-12-2011 10:19
quote:Originally posted by Максуд-Оглы: Не только про "это" винтовка Хорхе-Егерь!
Максуд-Оглы, адназначна
quote:Originally posted by Максуд-Оглы: Есть наверняка и в 4.5 юзеры и в 5.5 и по бумаге и не по крупняку!
только чего то не хотят они отписываться о нюансах пользования и результатах отстрелов. а то же очень интересно было бы. поэтому и создаётся впечатление, что:
quote:Originally posted by vovik541304: мосх весь проели со своими нольдвадцатьпятыми...
vovik541304, это ведь про меня и Женю, правильно? так мы не слюни льём, а отчитываемся. Винтов то набрали очень много народу уже, а вот отписываться подробно и конкретно мало кто хочет почему то. Типа, стреляет винт, ну и хорошо, нах остальным чего то рассказывать. Кстати вчера общался с Мастером, так он то же бы был не против более развёрнутого объектива.
quote:Originally posted by vovik541304: да эти вот двое брэков...
я надеюсь это была шутка?
HazikuS 09-12-2011 11:09
Ну вот и я наконец стал обладателем редукторного Егеря в калибре 6,35. Так что теперь смогу задавать не только вопросы но и возможно давать кое-какие ответы. Как вернусь домой так сразу исследую характеристики винтовки в состоянии "из коробки".
Максуд-Оглы 09-12-2011 11:19
quote:Originally posted by vovik541304: брэков
Ребяты, Брэк! Хорош боксировацо!- )
MIHASYA 09-12-2011 11:20
quote:Originally posted by HazikuS: редукторного Егеря в калибре 6,35
вот и вопросы заредукторный объём? давление редуктора? какой пулей сколько летит?
HazikuS 09-12-2011 11:47
quote:Originally posted by MIHASYA: вот и вопросы заредукторный объём? давление редуктора? какой пулей сколько летит?
Со слов Дмитрия объем накопительной камеры в калибре 6,35 - 30 кубиков, давление настройки редуктора - 155 атм. Скорость т00 пулькой JSB King.
rakoka 09-12-2011 12:24
quote: Есть наверняка и в 4.5 юзеры и в 5.5 и по бумаге и не по крупняку! Как то так!
Про 4,5 да почти никто не писал а про 5,5 в самом начале темы страниц 25 понаписано и все про "из коробки" и мишеньки есть и про каров (стабильно падают) и даже про сусликов с капота хамера где-то промелькало. Винтовка ОТЛИЧНАЯ и чаще всего стреляет лучше своих владельцев (это я про себя не в обиду другим). Минус только один, взвод тяжеловат, но это особенности болта. Руки прикладывать не надо, но так если только для души, восьмерку там поставить, редуктор литовский инсталировать и т.п.
bardar 09-12-2011 13:26
если бы винтовка егерь была плоха - то тут не было столько постов и горячих обсуждений....посмотрите какие тут ветки имеют большую популярность ветка ЕГЕРЯ и ветка M2R от BVG вот и делайте выводы... остальные тихо покуривают в сторонке...а вот что кому покупать лучше решать самому испробывав и пощупав лично...я прошел через это купив и то и другое и третье, и могу для себя решить что лучше...идеальных нет - идеал только в наших головах и в мечтах)
DjonEA 09-12-2011 13:34
quote: Винтов то набрали очень много народу уже, а вот отписываться подробно и конкретно мало кто хочет почему то.
Поддерживаю DOKTOR 2010 и ЕНC, интересно читать ваши коментарии без язвы и хамства,в отличии от некоторых!
Фтвкун 09-12-2011 13:35
подскажите егерь дед - только редукторный бывает? прямотока нет или ещенет? или уже нет?
DjonEA 09-12-2011 13:42
quote: Винтов то набрали очень много народу уже, а вот отписываться подробно и конкретно мало кто хочет почему то.
Поддерживаю DOKTOR 2010 и ЕНС,интересно читать ваши коментарии без язвы и хамства, в отличие от некоторых!
MIHASYA 09-12-2011 13:45
quote:Originally posted by Фтвкун: подскажите егерь дед - только редукторный бывает?
quote:Originally posted by Фтвкун: нет
quote:Originally posted by Фтвкун: прямоток
у
quote:Originally posted by DjonEA: DOKTOR 2010 и ЕНС
Максуд-Оглы 09-12-2011 17:22
quote:Originally posted by rakoka: Про 4,5 да почти никто не писал а про 5,5 в самом начале темы страниц 25 понаписано и все про "из коробки" и мишеньки есть и про каров (стабильно падают) и даже про сусликов с капота хамера где-то промелькало. Винтовка ОТЛИЧНАЯ и чаще всего стреляет лучше своих владельцев (это я про себя не в обиду другим). Минус только один, взвод тяжеловат, но это особенности болта. Руки прикладывать не надо, но так если только для души, восьмерку там поставить, редуктор литовский инсталировать и т.п.
- )) Ну вот,взял всё обломал! Тему закрывать можно...- ) Резюмировал-так резюмировал!
PaulsGan 09-12-2011 17:44
quote:Originally posted by Максуд-Оглы: Ну вот,взял всё обломал! Тему закрывать можно
Не-не, низзя, вопрос с монстрами ещё не выяснен окончательно. Вот я дождусь заточеный под них егерь, и тогда резюмируем.