Всё же перерасход должен быть небольшой иначе термозависимость будет заметная, что даст уменьшение скорости в полях... ИМХО Но всё это очень индивидуально и проявится только после набора статистики другими пользователями.
Andros0479 06-09-2017 20:08
Пользую ЛВ(папа) образца 2006г, хевики наиболее кучно летят до 285 мысов, выше - кучка начинает растягиваться.
Nik4722 06-09-2017 20:33
Колба с клапаном или нужно стравливать для разборки?
SibMicroTech 07-09-2017 06:28
quote:Originally posted by AlexSnake: Нужно смотреть ТТХ именно со стволиком, т.е. какую скорость он может переварить чтобы не сорваться в спираль
Это понятно, вопрос можно поставить и от обратного если достаточно 275-290, то не нужно заниматься перебором стволов и твистов, банальный LW с твистом 450 и чеком, как раз в этих скоростях и дает оптимальные результаты.
quote:Originally posted by Andros0479: Пользую ЛВ(папа) образца 2006г, хевики наиболее кучно летят до 285 мысов, выше - кучка начинает растягиваться.
Такие же наблюдения, спасибо.
quote:Originally posted by Nik4722: Колба с клапаном или нужно стравливать для разборки?
Вот тут такой момент, сейчас колба несъемная, без клапана. Обусловлено это плотной компоновкой основания колбы, там и редуктор и крепление к рукоятке, и собственно сам переход бутылка-основание. Сделать съемную колбу можно, но это приведет к минусам: 1. Резко усложняется узел - дороже изделие в целом. 2. Ослабляется связь резервуара с собственно винтовкой. 3. Сложнее будет обеспечить соосность резервуара. 4. Появятся дополнительные уплотнения. Но возможно есть и плюсы: 1. Можно убрать заправочный порт из рукоятки и заправлять непосредственно резервуар в снятом состоянии. 2. Можно перенести манометр из рукоятки в основание колбы, пожертвовав нижним вивером. Можно конечно сделать два варианта, и потестировать. Но предварительно нужно мнение общественности, а так ли это необходимо?
Nik4722 07-09-2017 07:36
Есть еще один плюс, можно не таскать заправленный баллон, а иметь еще один резервуар. Ну и при разборке не нужно стравливить. Габарита такой узел практически не добавляет. Немного массы, точить нужно из стали. Про редуктор и заправочный немного не понял, заправка ведь в обход или там какой то с клапанами? Редуктор какой? Есть еще один минус, не все конструкции редукторов безболезненно переживают сброс со стороны высокого давления.
liberman3 07-09-2017 08:21
А как воздух стравливать если понадобится!
SibMicroTech 07-09-2017 09:33
quote:Originally posted by Nik4722: Есть еще один плюс, можно не таскать заправленный баллон, а иметь еще один резервуар. Ну и при разборке не нужно стравливить.
Это плюсы.
quote:Originally posted by Nik4722: Габарита такой узел практически не добавляет.
Сейчас толщина 22 мм, будет 24 мм, а если манометр переносим вперед то 32 мм
quote:Originally posted by Nik4722: Редуктор какой? Есть еще один минус, не все конструкции редукторов безболезненно переживают сброс со стороны высокого давления.
Редуктор классический. Моет и не пережить. На дюзу редуктора при сбросе воздуха из баллона добавится 35 кг. Нужно пробовать.
quote:Originally posted by liberman3: А как воздух стравливать если понадобится!
Гужен в заправочном порту. Сбрасывается воздух за редуктором.
Nik4722 07-09-2017 09:50
quote:Originally posted by SibMicroTech: Редуктор классический. Моет и не пережить. На дюзу редуктора при сбросе воздуха из баллона добавится 35 кг. Нужно пробовать.
Если дюза без контргайки то вполне себе переживет
SibMicroTech 07-09-2017 12:15
Не улавливаю связи контргайки и выживаемости.
Nik4722 07-09-2017 12:31
Дюза на резьбе имеет некоторый люфт, его как раз хватает для компенсации лишних 35кг. И если копнуть глубже, без контргайки редуктор натекает реже и закрывается лучше.
SibMicroTech 07-09-2017 12:38
У меня другая статистика по работоспособности редуктора.
Nik4722 07-09-2017 12:43
Из всех что встречал, самый технологичный и удачный Геннадия.
SibMicroTech 07-09-2017 13:13
quote:Originally posted by Nik4722: Дюза на резьбе имеет некоторый люфт, его как раз хватает для компенсации лишних 35кг.
Еще раз перечитал. Как может быть не выбран люфт в резьбе дюзы в рабочем режиме, когда ее все время подпирает клапан штока? Ну стравили ВД, что в редукторе поменялось? Подожмется еще на 35 кг. и хана клапану. Тут скорее вопрос в материале клапана. Если капролон, то хана, или как минимум давление вырастет за редуктором после такой операции, а если делрин, то может и выживет и настройки не уплывут. Я за эксперимент
SoBoris 07-09-2017 13:32
Очень приятен глазу внешний вид! Мне б такую, но с 300 мм стволом и общим габаритом в пределах 55 см, я б забрал
Nik4722 07-09-2017 13:33
Не так. Высокое давление прижимает дюзу к седлу выбирая зазор. Когда давление падает,она отходит от седла.
Yadolov13 07-09-2017 13:35
quote:Изначально написано Nik4722: Из всех что встречал, самый технологичный и удачный Геннадия.
Геннадий, это ?
Nik4722 07-09-2017 13:36
Да, он.
SibMicroTech 07-09-2017 13:46
quote:Originally posted by Nik4722: Не так. Высокое давление прижимает дюзу к седлу выбирая зазор. Когда давление падает,она отходит от седла.
Мда? А если подумать? Вообще то низкое давление прижимает дюзу к седлу.
quote:Originally posted by SoBoris: Очень приятен глазу внешний вид! Мне б такую, но с 300 мм стволом и общим габаритом в пределах 55 см
Спасибо! Ствол 380 мм. и длина 642 мм не прокатит?
Nik4722 07-09-2017 13:58
quote:Originally posted by SibMicroTech: Мда? А если подумать? Вообще то низкое давление прижимает дюзу к седлу.
Мда? Низкое давление прижимает седло к дюзе, а высокое выбирает люфт между дюзой и корпусом.
SibMicroTech 07-09-2017 14:11
Nik4722: Вы меня конечно извините, но я не готов пока погрузиться в мир редукторов с люфтом в резьбе, положительно влияющим на стабильность. Тем более ВД, до момента запирания, на дюзу никак не давит. Да и после запирания практически баланс сил.