quote:Originally posted by Mr.Max: Hans, если ты переживаешь за безопасность
За безопаснось ни разу!
260р не те деньги из-за которых нужно трястись, но я бы подстраховался. Может
просто вырвать из корпуса эту пробку с манометром. Неверно выразился,
просто пойдет трещина и упадет давление. И дальше хоть закачайся
плунжером...
Mr.Max 25-05-2007 11:33
Ясно. Надо у
автора топика спросить сколько там витков резьбы 30*1,5 и корпус -
сколько в милиметрах мяся. Понятно, что если использовать по назначению
домкрат, нагрузка в этом месте в разы меньше будет. По большому
чсету, на 500 уже чего-то повело. Если проводить опресовку до 450
скажем, то свои деньги этот домкрат отработает на ура.
Vasily_A 25-05-2007 11:44
а может кто примерно посчитает? там
15мм глубина отверстия, резьбы примерно 13мм (около 2мм ушло на
проточку под кольцо). резьба М30х1.5. пробка СТ20, основание домкрата -
чугун. ну это как упражнение по сопромату, а так я 600 уже давил, держит нормально. мне больше 450 и не нужно.
Mr.Max 25-05-2007 13:03
Пимерно - для
резьбы М30*1,5 и СТ20 допускаемя сила действующая на пробку 7000
кг-силы. Площадь пробки 7,54 см2. при 500 атм соответствует силе 3770
кг. Это без коэффициентов хрен знает каких... витков резьбы всего 6,6,
ну и основание чугунное... Короче давит 600, держит, ну и пусть дальше работает на радость хозяина.
Vasily_A 02-06-2007 21:29
финальный вариант на фото. на
переднем плане конструкция из уголка с гайками и капиляром медным - это
стандартный конусный соединитель с М12х1 резьбой, при работе к нему
1.5-х метровый капиляр из нержавейки с ответными соединениями цепляю. самая
гнусная проблема оказалась - из под мелких соединений (капиляр с
напаяным резьбовым соединителем М4 или М5) прокладки при давлениях
более 400кг выдавливало в мельчайшие щелки... пришлось тянуть до начала
деформации, чтоб совсем щели убрать. в итоге работает отлично, В95 трубы рвет как Тузик грелку!
YAKUMO 03-06-2007 18:09
А можно, фото с той стороны, где трубки к домкрату подсоеденены. Уж очень изделие понравилось, буду повторять.
Vasily_A 03-06-2007 18:36
вот так? пояснения:
капиляр впаян в кусок шестигранника с отверстием 2мм по оси и куском
резьбы М4 миллиметров 7-8. в переходнике под манометр отверстие с М4
резьбой и фаской, в которую помещается колечко, отрезанное от 4мм
трубки от капельницы (перед завертыванием просто на резьбу надел).
держит отлично, не выдавливается как резинки.
подающая и обратная
трубки - от капельницы, 4мм наружного диаметра. чтоб плотнее сидели в
отверстиях (отверстия в домкрате родные, 4мм) вставил внутрь
капельничных трубок кусочки пластиковой трубки примерно 3.2 наружного
диаметра, но и без них нормально.
капиляр от бытового холодильника.
YAKUMO 04-06-2007 08:51
Наверное вместо 2х деталей можно одну выточить, одного соединения становится меньше.
Vasily_A 04-06-2007 11:17
в начале топика я написал, из каких соображений что делал - проще говоря из чего подруки попалось, из того и сделал. а
что из жидкостей можно кроме масла применить, чтоб нитак мазались, и не
провоцировали коррозию? тормозуха не пойдет, керосин и солярку -
стремно, да и пахнет сильно. может тосол?
Кайнын 04-06-2007 11:24
quote:Originally posted by Vasily_A: а
что из жидкостей можно кроме масла применить, чтоб нитак мазались, и не
провоцировали коррозию? тормозуха не пойдет, керосин и солярку -
стремно, да и пахнет сильно. может тосол?
глицерин. или как и положено - водой с хромпиком.
Vasily_A 04-06-2007 12:00
О! отлично! побЁг в аптеку! (вода с хромпиком мажет все вокруг со страшной силой... хуже наверное только хлорное железо)
YAKUMO 05-06-2007 19:22
Достал советский
от грузовой машины. Разобрал, посмотрел, канструкция отличается от
китайца. Впускное и выпускное отверстия под углом, и трубки туда
вставить проблематично. Возникла мысль, а если обрезать короче кожух,
где находится масло, а так же подрезать покороче цилиндр, нарезать по
новой резьбу, и на неё манометр на переходнике ну соответственно, и
заправочный узел с капилярной трубкой. Заполнить маслом кожух, и сам
цилиндр. Заработает ли или нет. Избавляешься от доп. банки под масло.
Vasily_A 05-06-2007 21:09
я банку прицепил, чтоб именно хоть литр прокачать (есть по этому поводу некие идеи, если получится - опубликую)
YAKUMO 05-06-2007 23:09
А в принципе, как я описал можно или нет. По возможности попробую выложить фото. Железо на работе завтра сфоткаю.
Vasily_A 05-06-2007 23:33
а почему нет?
только возни много, может не отрезать ничего - а просто поршень
заглушить ниже перепускного отверстия (например штифтом), или пробку
вместо поршня выточить. или в ближайшем ларьке китайский маленький
домкрат купить, рублей за 250, а этот по прямому назначению
использовать. я себе это китайское чудо для внедорожника брал, типа
мелкий и 2 тонны! а у него ход рабочий 80мм... меньше чем высота резины
в 2 раза...
YAKUMO 06-06-2007 19:37
Вот сфоткал, в разобранном виде, что хочу попробовать. 1 на цилиндре в верхний части удлинить резьбу. 2 обрезать кожух на 4см. 3 обрезать гайку верхнюю часть, а оставить только поджим кожуха. 4 на верхнюю часть цилиндра выточить пробку, в ней сверху манометр, а с боку рабочий переходник. Думаю получится.
Vasily_A 06-06-2007 20:19
например: точить
пробку как у меня, но резьба на всю длинну, отрезать кожух и верх гайки
- кожух прижать гайкой навернутой на пробку, в стенку кожуха врезать
трубку в банку с маслом.
YAKUMO 06-06-2007 20:55
А почему не использовать родной, думаешь порвёт.
Vasily_A 06-06-2007 23:11
да можно...
вариантов куча может быть, штука безобидная (если не оставлять внутри
большой объем, где воздух может остаться) делай как получится. совет - если остался большой объем внутри, лучше в него запихнуть что нибудь (типа куска болванки)
YAKUMO 06-06-2007 23:27
М да лучше
попробовать, как всть. Потом видно будит, а пихать во внутрь стрёмно.
Пока напряг с токарем, как будут продвижки выложу.