Сам сделал? А то у меня друзьям надо под 6,35, а нет ни у кого.
Аарон 30-7-2012 08:52
подскажите разбирал кто впускной клапан, а то что-то подтравливать начал. как его разобрать.?
Viktor341 30-7-2012 09:47
Какая модель кара ? если с двумя резиками, то выкручиваешь пробку где запр клапан, и с обратной стороны отверткой выкручиваешь шайбу - вынимаешь всю эту байду
Аарон 30-7-2012 11:49
К 3-300, в 4.5 ,с двумя резиками,но там стоит штифт. он держит пружинку и клапан. всё разобрал уже.очистил от пыли.поставил вроде порядок.)
docalex 30-7-2012 13:39
Да, и мне свой Карииер пора перебрать. Спущает за два месяца со 150 до 50. И входной клапан переделяю на этот раз целиком. На винт Демьяновский. Нравится мне эта машина.
Аарон 30-7-2012 15:10
quote: винт Демьяновский. Нравится мне эта машина.
а подробнее можно,что за "винт".?
docalex 30-7-2012 15:36
Это уже почти классика. Отверстие с резьбой (М3-М4), винт с потайной головкой, колечко (красное). Резьбу попилить (лыску сделать с одной стороныЮ а можно и без нее) для легкого прохода воздуха. Это все. Проще было нарисовать, чем искать эту общеизвестную конструкцию .
Viktor341 30-7-2012 16:37
На леле такая же хрень.. капризная очень,чуть пылинка попала - подуло..
Viktor341 17-6-2013 13:22
теперь так.. с резиком от кита крюгера.. переходник только изобретал и заказывал
Alex.A 18-6-2013 00:54
quote:Originally posted by Viktor341: теперь так.. с резиком от кита крюгера.. переходник только изобретал и заказывал
Привет Кариероводам!! от меня - от закоренелого Кариеровода с 2006 года!
Неплохо смотрится эта ваша модификация Career_а , очень неплохо. Вполне! Достойно.
Viktor341 18-6-2013 09:01
Привет я кажется свой в 2005 покупал Модификация вынужденная, треснула муфта которая резики спереди соединяет.. из весла получился легкий карабин