gnom 21-09-2010 01:49 | Похоже я первый, кто расковырял эту винтвоку Внешне "уродец" довольно ладно скроен, хорошо сидит в руках, не скрипит. Посмотреть на Яндекс. Фотках Посмотреть на Яндекс. Фотках Посмотреть на Яндекс. Фотках Покрутил в руках, ломаю ствол, все как обычно Посмотреть на Яндекс. Фотках Переворачиваю и приятно удивляюсь, наконец то разрезная тяга взвода. Посмотреть на Яндекс. Фотках Усилие взвода приличное, то есть пружина мощная, но стреляет слабо и компрессии нет, первая мысль, дырка в поршне. Разбираем. Откручиваем винт внизу приклада, шастигранник 5мм и два по бокам под крест Посмотреть на Яндекс. Фотках Посмотреть на Яндекс. Фотках Далее откручивем 12саморезов ключиком Т10 Посмотреть на Яндекс. Фотках Посмотреть на Яндекс. Фотках Снял половинки и только тогда увидил, что оказывается затыльник регулируется по длинне  Посмотреть на Яндекс. Фотках Железо выглядит так Посмотреть на Яндекс. Фотках Тяга взвода разрезная, все как у гамы. П-образная проставка и ролики Посмотреть на Яндекс. Фотках Выдавливаем
2 штифта и отделяем колодку спускового механизма. Для сборки-разборки
больше не нужна приспособа, что радует. Пружина мощная 43 витка 3мм
проволоки. Посмотреть на Яндекс. Фотках Задник имеет углубление под центровку направляющей. И волею судьбы, или умышленно, ровно 8мм Посмотреть на Яндекс. Фотках Поршень, как и ожидал с дыркой. Посмотреть на Яндекс. Фотках Теперь по спуску. Спуск собран в колодке. Условно механизм можно разделить на три части. Шептало, коромысло и спусковой крючок. Посмотреть на Яндекс. Фотках Крючок толкает коромысло с осью по середине колодки. Посмотреть на Яндекс. Фотках Шептало качается на оси и во взведенном состоянии опирается на штифт внутри коромысла. Посмотреть на Яндекс. Фотках Посмотреть на Яндекс. Фотках Спуск из коробки жестковат, но все же лучше драконовского, да и мысли по доработке уже есть, благо конструкция позволит
|