Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Пострелял из свежеприобретённой BSA Lonestar 6,35mm

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  
gnom
04-07-2012 04:10
К счастью, на Российском рынке сложилась очень интересная ситуация, что оригинальных АА на руках в разы больше, чем их китайских клонов БАМ40. Именно поэтому, не единожды работая с АА и владея им, у меня не было лично возможности сравнить клон с оригиналом. Но тут мне представилась такая возможность и..
..честно я расстроился. Сначала все вроде бы и прилично, но если капнуть, хочется взять и настучать, китайцам по пустым головешкам.
Винтовку мне принесли в ремонт. Перестала взводится. Спуск взводится, поршень возвращается на место, при этом спуск остается взведенным и поршень без проблем проходит через шептало при очередной попытке взвода..
Сразу стало интересно. Как же так он раньше взводился, если шток поршня элементарно не совпадает с первым шепталом. 
Итак начнем с самого начала.
Вот он, наш желтолицый красавец, объект лютого фапа школоты и нищебродов воздыхания широкого круга лиц.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406224/
Сразу отмечу, что невооруженным взглядом объект черного цвета, но вспышка выявила истинную сущность рассово верного воронения с желтоватым "оттенком"

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406225/
Доставил и люфт рычага взвода. С первой попытки я банально не смог закрыть рычаг, попав мимо шарика

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406236/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406226/
Примерно схожие эмоции испытал и заглянув в открытое окно зарядки.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406231/
Кстати ствол и уплотнение китайцы по старой привычке сделали конусным, вот оригинал АА для сравнения

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/224845/
Удивил и ржавый внутри, под смазкой(!) стакан

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406229/
И кольца на поршне, которые не выступают за габарит металла. Как следствие, драный цилиндр.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406230/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406239/
Теперь же мы дошли до главного.
При детальном рассмотрении, грани первого шептала и поршня имеют видимый износ


http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406235/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406242/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406243/
Но даже не в этом дело. Китайцы в очередной раз показали. Что воруя чужую интилектульную собственность, они не особо стараются вникнуть в нюансы и понять почему это сделано так, а не эдак.
На АА, расцепление поршня с первым шепталом происходит благодаря пружине, которая выводит шептало из зацепления. Торец проточки на хвостовике и грань шептала полностью перпендикулярны направлению движения, вектор усилия приходится в ось и без пружины выстрела банально не будет. Это позволяет разгрузить спуск уже на уровне 1-2 шептало. Вот, как это выглядит


http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/224838/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/224841/
На БАМе же, проточка на поршне имеет угол, который меняет направление силы, выдавливая шептало.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406235/
Именно это привело и к износу. И главное, что во взведенном положении не только шептало стремится опустится под действием хвостовика, но и сам хвостовик стремится выйти вверх из зацепления. Ограничивает его в этом желании задник из китайского гавнолина, что то типа нашего АМГ. В диановском ТО5, где поршень так же выталкивает пластину и стремится выйти из зацепления, стоит стальная втулка, надежно центрирующая шток поршня. Конечно рисоеды этим не озаботились, поэтому имеем что имеем. Далее пара фоток, комментарии излишни, все и так понятно.


http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406240/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/406244/
В ближайшие дни винтвока будет починена и возвращена владельцу. Но сколько еще их в народе неизвестно. А ведь от беды спасает только грамотно продуманный англичанами противосрыв..


Mr_Yakudza
04-07-2012 04:27
Интересно, на заводе бам знают, что такое термобработка?) на бам-28 такая же шляпа была, износ на шепталах, адский люфт тяги. И еще 1 вспомнил - на диане ласта на заклепках сидит, китайцы на винты завернули, длиннее чем надо и клинили поршень. Тут такого не наблюдается?
gnom
04-07-2012 04:30
Мне интереснее, исправил ли все это кросман. Совсем скоро нас всех ждет бенжамин на этой базе.
Непушист
04-07-2012 06:09
Разве вам желтолицые что-то обещали? Сколько им заплатили, на столько они и поработали. У меня вот за 2 сезона 3-я ножовка от них разваливается, т. к. там вообще держалка полотна вставлена в рукоять из упаковочного полистирола, а чо делать, если в этой жопе других не продают - приходится брать как расходник, благо ценник 120 р
ober
04-07-2012 06:20
обычная китайская винтовка. ничего странного не вижу китайская техника - как индийские фильмы. вроде и весело, но чувствуешь, что где-то нае_али
gnom
04-07-2012 06:21
quote:
Разве вам желтолицые что-то обещали? Сколько им заплатили, на столько они и поработали.

Если бы это был бренд, можно было бы сказать и так. Но это не кросман и не хамерли. Это бам, они сами себе заплатили чтоле? Мне, как ремонтнику обсалютно пофигу, что притащили, то и делаем Я просто констатирую факт и одновременно возмущаюсь, как можно было создать такой косяк. Да возможно, что большой настрел и все такое, но блин, такого нет ни на обхаиваемых гамах с шпилгалетом вместо спуска, ни на обчихиваемых мурках, ни даже нидайбох на новых хатсанах
Я то это в любом случае победю, так что винтовке повезло, что попала не на помойку, а ко мне. Так что подлечится и будет дальше работать
quote:
У меня вот за 2 сезона 3-я ножовка от них разваливается

У меня полотно Морзе держится с 2007г, а пилю я им каждый день. Стоило правда 350р за одно полотно 5 лет назад. Уже несколько ножовок пережило А ножовки кстати весьма неплохие энкор, тоже китайские, но сделаны достойно, полотно не пляшет, не гнется...
quote:
обычная китайская винтовка. ничего странного не вижу китайская техника - как индийские фильмы. вроде и весело, но чувствуешь, что где-то нае_али


Именно так и есть. Но тема считаю необходима. Т.к. думаю, что косяк далеко не единичен..
ober
04-07-2012 06:29
было бы крайне (!!11одинодин) интересно сравнить FWB300 и клон BS4.

да, забыл напомнить прописную истину - китайцы могут делать ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ И СЛОЖНЫЕ ВЕЩИ. но для этого за спиной должен стоять специалист и лупить всех металлической линейкой. или юридически заверенной претензией по качеству - это если китаец точно пока не понял что нужно делать и как. второй вариант - дать придумать китайцу все самому. чтобы он точно (!) понимал что и как должно работать

gnom
04-07-2012 06:39
По поводу лечения
Вот, что я имею в виду. Механизм ТО5 от дианы. Человек потерял втулку и симптомы были идентичны, точил новую.

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/117935/

http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/117936/
quote:
было бы крайне (!!11одинодин) интересно сравнить FWB300 и клон BS4.

Тоже с удовольствием посмотрел бы Уж больно много технических аспектов, которые надо именно понимать
Непушист
04-07-2012 06:41
quote:
Originally posted by gnom:

Это бам, они сами себе заплатили чтоле?



Йа про то, что в любом деле/производстве/концессии и т. п. есть дядя - заказчик, на котором все сходится, а кетайцы, как рассказывают люди, много имевшие с ними дело (тот же Борщевич) работают просто - если с этим "дядей" грубо говоря подписан договор на штуку баксов, ты получишь по качеству вещь на штуку баксов, если на сто - то на сто и ни на цент качественнее
gnom
04-07-2012 06:56
Нет, тут сам бренд китайский. Никто ни у кого не заказывает. Просто сами китайцы, по всей видимости считают, что белым варварам хватит и такого качества..
MadRoy
04-07-2012 08:02
quote:
Нет, тут сам бренд китайский. Никто ни у кого не заказывает. Просто сами китайцы, по всей видимости считают, что белым варварам хватит и такого качества..

А смысл им делать качественно? Ну сделают они ВАМ-40 по цене АА - и что? Кто его покупать будет? Их цель - удешевить по максимуму - отсюда и качество...

Непушист
04-07-2012 08:24
Понимать-понимать. Чо ж они тогда по уже готовой документации со всеми "гостами" и режимами закалок не всегда желают нормально работать. Я про Вари-Дианы н-р, которые несколько сдулись в последние годы. Там ведь и думать-понимать не надо, а надо тупо воплотить указявки в жизнь. Видимо "линейка" приоритетна - лупить их надо внимательнее.
Видеоролики
Xisico-BAM-Xs-B3 / AK airgun reviewTech Force PCP Version 1G (Current Version)4.5mm Tech Force 97 Air Rifle with Dieseling Motor Oil for increased FPS
Самые новые добавления в архив Компрессор для заправки баллонов CO2.
KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Похожие темы B10 - краткий обзор
Купил BAM XS-22
XISICO XS-B28 - кто что скажет?
BAM XS Tech Force 4-4
TechForce - QB
Страницы:  [1]  
Все темы gnom


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100