Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Ау, давайте тоже обьединимся ?!?!?!

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Источник : Насос зло
Страницы:  [1]  2 
wellad
20-06-2015 20:59
Хатсан 65. Забивался исключительно насосом. Фото прилагаются.
click for enlarge 1706 X 1280 667.3 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 789.9 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 497.3 Kb
click for enlarge 1714 X 1280 620.7 Kb

Pechto
20-06-2015 21:14
Сколько времени заправлял?
wellad
20-06-2015 22:15
Это не мой. В ремонте.
Strug71
20-06-2015 22:33
после трёх лет забивки насосом внутри всё стерильно, три захода по 50 качков за раз с перерывами по 15 мин.
DEN 54
20-06-2015 22:41
quote:
Изначально написано Strug71:
после трёх лет забивки насосом внутри всё стерильно,

можно и раз в год пользоваться.

Strug71
20-06-2015 22:44
quote:
Originally posted by DEN 54:

можно и раз в год пользоваться



2-3 забивки в неделю в среднем, зимой бывает перерыв..
Торвальд
20-06-2015 22:51
quote:
Originally posted by wellad:

Насос зло



Слишком категоричное утверждение! Результат в большей степени зависит не от насоса, а от условий, в которых он применялся. У меня насос Бенджамин и КИТ крюгера в паре уже четвёртый год работают - ни в резике, ни в насосе даже намёка на коррозию нет. И при разборке влаги внутри никогда не видел.
Забиваю резик только в комнатных условиях, а после закачки делаю 15-20 холостых качков. Вот и весь секрет.
А коррозия, как на фото, бывает у любителей качать на улице/в гараже во влажную или холодную погоду.
Tranklykator
20-06-2015 23:22
Насос и правда зло, но стоит раз в год разобрать и пшикнуть в хатсаний резик аэрозольного мовиля или подобной химии и зло побеждено.
wellad
20-06-2015 23:44
quote:
Изначально написано Tranklykator:
Насос и правда зло, но стоит раз в год разобрать и пшикнуть в хатсаний резик аэрозольного мовиля или подобной химии и зло побеждено.

Мовиль воду не свяжет, а вот спирт вполне.

Pechto
21-06-2015 12:39
quote:
Originally posted by wellad:

а вот спирт вполне.


Поподробнее можно?
GraySaint
21-06-2015 12:45
quote:
Originally posted by Pechto:

Поподробнее можно?



не видели в советское время в фары заливали чуток денатурата? особенно водители грузовиков этим грешили.
Pechto
21-06-2015 01:06
quote:
Originally posted by GraySaint:

не видели в советское время в фары заливали чуток денатурата? особенно водители грузовиков этим грешили.




Я в советское время успел только родиться
ZZton
21-06-2015 03:11
quote:
Originally posted by Торвальд:

крюгера в паре уже четвёртый год работают



Аналогично- крюгер,из первой партии,владею шестой год,бью только насосом. При разборке на ТО внутренность резика- девственно чистая,клапан без окислов.
Hans
21-06-2015 04:04
Видел свои редуктора также в таком виде. И тоже забивка насосом.
НО! видел и нормальные-чистые, тоже после насоса.
Т.е. насос это только 1/2 бяды.
Думаем дальше: или забивают без сброса воды с осушителя насоса (он переполняется и вода просто идет в резик) или очень большая влажность там где качают.
SDR
21-06-2015 09:33
quote:
Изначально написано GraySaint:

не видели в советское время в фары заливали чуток денатурата? особенно водители грузовиков этим грешили.

Не денатурата а тормозухи
Практического смысла идея не имела
идея из серии впрыска воды в карбюратор

SDR
21-06-2015 09:34
quote:
Изначально написано wellad:

Мовиль воду не свяжет, а вот спирт вполне.


Только коррозию это не остановит

South
21-06-2015 09:51
Видел подобную картину в резервуарах и редукторах, которые ко мне приезжали на техобслуживание из Крыма. Влажный воздух - зло
impeller
21-06-2015 10:23
quote:
Изначально написано SDR:

Не денатурата а тормозухи
Практического смысла идея не имела
идея из серии впрыска воды в карбюратор


Красиво было - сразу видно, кто на чём ездит. Красная - Томь, желтая - Нева. Потом Роса появилась. Идея была уменьшить коррозию рефлекторов фар типа ФГ-140 и ФГ-105.Конец 80х, перестройка, жесточайший дефицит всего. Проблема ушла сама - когда появились галогеновые фары с алюминиевым напылением под слоем термостойкого лака.
А идея впрыска воды - на довоенных машинах это повышало октановое число бензина прямой перегонки.

SDR
21-06-2015 10:47
quote:
Изначально написано impeller:

Красиво было - сразу видно, кто на чём ездит. Красная - Томь, желтая - Нева. Потом Роса появилась. Идея была уменьшить коррозию рефлекторов фар типа ФГ-140 и ФГ-105.Конец 80х, перестройка, жесточайший дефицит всего. Проблема ушла сама - когда появились галогеновые фары с алюминиевым напылением под слоем термостойкого лака.
А идея впрыска воды - на довоенных машинах это повышало октановое число бензина прямой перегонки.


Учим матчасть

ADF
21-06-2015 10:48
quote:
Изначально написано SDR:
идея из серии впрыска воды в карбюратор

Вообще-то небольшое кол-во воды чуть-чуть повышает топливную эффективность - тупо за счет "парового" эффекта, конвертируя часть тепла в полезную работу. В определенных условиях.
Также был проект гибридного двигателя, где к 4-м обычным такстам добавлялось два такта на пару: пар грели "бесплатно" внутри выпускного коллектора и тот совершал дополнительную работу в цилиндре. Суммарный КПД использования энергии топлива - увеличивался.

Брызгать водой тупо через карбюратор - конечно не совсем правильно, но идея эта совсем не на пустом месте существует.

Извиняюсь за оффтоп.

Видеоролики
Разборка насоса HatsanЗакачка насосом Axsor - AT44Hill MK3 сборка видеоинструкция
Самые новые добавления в архив KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Hatsan striker edge мой путь к кучности.
Похожие темы Мой рецепт осушителя
Не конь, но с яйцами
Насос ВД пока идея
Как разобрать насос AXSOR?
А что если попробовать сушить вот так...
Страницы:  [1]  2 
Следующая    Последняя
Все темы wellad


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100