Хатсан 65. Забивался исключительно насосом. Фото прилагаются.
Pechto 20-06-2015 21:14
Сколько времени заправлял?
wellad 20-06-2015 22:15
Это не мой. В ремонте.
Strug71 20-06-2015 22:33
после трёх лет забивки насосом внутри всё стерильно, три захода по 50 качков за раз с перерывами по 15 мин.
DEN 54 20-06-2015 22:41
quote:Изначально написано Strug71: после трёх лет забивки насосом внутри всё стерильно,
можно и раз в год пользоваться.
Strug71 20-06-2015 22:44
quote:Originally posted by DEN 54: можно и раз в год пользоваться
2-3 забивки в неделю в среднем, зимой бывает перерыв..
Торвальд 20-06-2015 22:51
quote:Originally posted by wellad: Насос зло
Слишком
категоричное утверждение! Результат в большей степени зависит не от
насоса, а от условий, в которых он применялся. У меня насос Бенджамин и
КИТ крюгера в паре уже четвёртый год работают - ни в резике, ни в насосе
даже намёка на коррозию нет. И при разборке влаги внутри никогда не
видел. Забиваю резик только в комнатных условиях, а после закачки делаю 15-20 холостых качков. Вот и весь секрет. А коррозия, как на фото, бывает у любителей качать на улице/в гараже во влажную или холодную погоду.
Tranklykator 20-06-2015 23:22
Насос и
правда зло, но стоит раз в год разобрать и пшикнуть в хатсаний резик
аэрозольного мовиля или подобной химии и зло побеждено.
wellad 20-06-2015 23:44
quote:Изначально написано Tranklykator: Насос
и правда зло, но стоит раз в год разобрать и пшикнуть в хатсаний резик
аэрозольного мовиля или подобной химии и зло побеждено.
Мовиль воду не свяжет, а вот спирт вполне.
Pechto 21-06-2015 12:39
quote:Originally posted by wellad: а вот спирт вполне.
Поподробнее можно?
GraySaint 21-06-2015 12:45
quote:Originally posted by Pechto: Поподробнее можно?
не видели в советское время в фары заливали чуток денатурата? особенно водители грузовиков этим грешили.
Pechto 21-06-2015 01:06
quote:Originally posted by GraySaint: не видели в советское время в фары заливали чуток денатурата? особенно водители грузовиков этим грешили.
Я в советское время успел только родиться
ZZton 21-06-2015 03:11
quote:Originally posted by Торвальд: крюгера в паре уже четвёртый год работают
Аналогично-
крюгер,из первой партии,владею шестой год,бью только насосом. При
разборке на ТО внутренность резика- девственно чистая,клапан без
окислов.
Hans 21-06-2015 04:04
Видел свои редуктора также в таком виде. И тоже забивка насосом. НО! видел и нормальные-чистые, тоже после насоса. Т.е. насос это только 1/2 бяды. Думаем
дальше: или забивают без сброса воды с осушителя насоса (он
переполняется и вода просто идет в резик) или очень большая влажность
там где качают.
SDR 21-06-2015 09:33
quote:Изначально написано GraySaint: не видели в советское время в фары заливали чуток денатурата? особенно водители грузовиков этим грешили.
Не денатурата а тормозухи Практического смысла идея не имела идея из серии впрыска воды в карбюратор
SDR 21-06-2015 09:34
quote:Изначально написано wellad:
Мовиль воду не свяжет, а вот спирт вполне.
Только коррозию это не остановит
South 21-06-2015 09:51
Видел подобную картину в резервуарах и редукторах, которые ко мне приезжали на техобслуживание из Крыма. Влажный воздух - зло
impeller 21-06-2015 10:23
quote:Изначально написано SDR:
Не денатурата а тормозухи Практического смысла идея не имела идея из серии впрыска воды в карбюратор
Красиво
было - сразу видно, кто на чём ездит. Красная - Томь, желтая - Нева.
Потом Роса появилась. Идея была уменьшить коррозию рефлекторов фар типа
ФГ-140 и ФГ-105.Конец 80х, перестройка, жесточайший дефицит всего.
Проблема ушла сама - когда появились галогеновые фары с алюминиевым
напылением под слоем термостойкого лака. А идея впрыска воды - на довоенных машинах это повышало октановое число бензина прямой перегонки.
SDR 21-06-2015 10:47
quote:Изначально написано impeller:
Красиво
было - сразу видно, кто на чём ездит. Красная - Томь, желтая - Нева.
Потом Роса появилась. Идея была уменьшить коррозию рефлекторов фар типа
ФГ-140 и ФГ-105.Конец 80х, перестройка, жесточайший дефицит всего.
Проблема ушла сама - когда появились галогеновые фары с алюминиевым
напылением под слоем термостойкого лака. А идея впрыска воды - на довоенных машинах это повышало октановое число бензина прямой перегонки.
Учим матчасть
ADF 21-06-2015 10:48
quote:Изначально написано SDR: идея из серии впрыска воды в карбюратор
Вообще-то
небольшое кол-во воды чуть-чуть повышает топливную эффективность - тупо
за счет "парового" эффекта, конвертируя часть тепла в полезную работу. В
определенных условиях. Также был проект гибридного двигателя, где к
4-м обычным такстам добавлялось два такта на пару: пар грели "бесплатно"
внутри выпускного коллектора и тот совершал дополнительную работу в
цилиндре. Суммарный КПД использования энергии топлива - увеличивался.
Брызгать водой тупо через карбюратор - конечно не совсем правильно, но идея эта совсем не на пустом месте существует.