Еще немного об одном китайском насосе. Увидел, заказал, привезли. Насос не тяжелый, порядка 2,3 кг, высотой 61см, снаружи покрыт какой-то черной краской (шершавая, как наждачка). Внешне похож на Бам, только тоньше. В комплекте из зипа: резинки (до фига), комплект колечек на поршенёк третьей ступени, масло. Монометр так же, как и у Борнера залит маслом, наверное модно стало, хотя на моем стареньком Баме и без него проблем с
монометром не было. Ручки как и на Баме такой же формы резиновые, тока
узор другой и пахнут, хотя не.... воняют))), но главное чтобы работал. Кондор с двухтрубным резиком (от Кайнына). Нижнюю трубу снял, чтобы поменьше был объем, сколько времени ушло на забивку с нуля честно, не засекал. Вставил штуцер, раз 50 качнул,
потом еще и так до 270атм. В общем качать легче чем тем же Бамом,(был
бенжик,хатсан), но не буду говорить что насос не греется. Моя
довольна, очена мана, можно и до 300 наверное бить, так как до 270
комфортно, никаких проблем. В общем далее решил разобрать насос и посмотреть как он там внутри поживает. В рукоятке никаких фильтров (поролонок) нет. Снизу в насосе тоже нет никокого селикогеля. В Баме было выполнено стравливание воздуха как: выкрутил винт и сбоку через отверстие проходит выброс воздуха с
какой-то частью конденсата, здесь нет никакого отверстия. На винте
сточен участок резьбы (на фото видно), воздух выходит по резьбе. Разбирается
насос легко- одной рукой держишь сам насос, а другой поворачиваешь
рукоятку против часовой стрелки, все, никакого винтика нет, остальное
все как на Баме. Да и еще на Бамке, на первой ступени, надо было
латунную бабышку, которая вверху, зажимать и откручиать, здесь же есть
отверстие вставил в него, например, сверло и спокойно отвернул, все. В
общем, что понравилось:лёгкий,простой,легче качать,20 качков почти 20
атм по манометру BBD,цена. Ну а сколько прослужит буду смотреть.
genёk 22-03-2013 22:52
genёk 22-03-2013 22:53
genёk 22-03-2013 22:54
genёk 22-03-2013 22:55
genёk 22-03-2013 22:56
ZZton 23-03-2013 04:00
поршенек 3й ступени:
резинка с двух сторон- ограничители темно коричневого цвета,что за
материал?В ЗИПе три белых (по виду капролоновых)втулки-куда?я считаю,что
металлические стопорные шайбы в поршне 3 ступени не смотря на воронение
заржавеют,ибо там агрессивная среда: высокое давление+вода.
genёk 23-03-2013 11:31
3-я ступень слева
направо:стопорное далее колечко,резиновое колечко,и опять колечко из
того же материала как и первое,материал плотный похож на
второпласт(коричневый),но если сравнивать с белыми колечками от dik то
ощущение что эти чуток мягче,мож конечно мне кажется.Белые колечки,их
было четыре штуки, одно я поставил в соединение между заправочным
штуцером и квиком так как там небыло резинки уплотнения.А вообще эти
колечки ставятся под латунную ну как её назвать ,короче куда вкручивается стравливающий винт.По поводу стопорного их там ещё три в комплекте а если серьёзно то помню как на моём Баме пружинка ржавела,так что посмотрим что будет