это скорее всего транзистр полевой КП505А через него питание на бункер подаётся.
rvg1 15-03-2009 11:53
quote: это скорее всего транзистр полевой КП505А через него питание на бункер подаётся.
я к одной его ножке подключился и бункер работает постояно. а я думал что сгорела то что на фото синей стрелкой обозначено
rvg1 15-03-2009 13:58
quote: это скорее всего транзистр полевой КП505А через него питание на бункер подаётся.
спасибо
тебе человеческое это транзюк полетел уже сьездил чип и дип и впаял его
наместо и О ЧУДО все заработало, пойду собирать птицу и буду
настраивать её потом отпишусь
rvg1 15-03-2009 22:14
ну вот немного поковырясь с этой птицей которая называется дрозд. укоротил приклад на 4см и состыковалего вставил пейндбольный редуктор и колбу вд на 4 унции через переходник от ivanh00ev. редуктор изначально был настроен на 850psi и получилось 50 выстрелов с 3000psi до 850-700psi со скоростью 180м\с-175м\с так работает, редуктор незнаю нормально или нет потому как это первый мой опыт сьрельбы с редуктором. потом разобрал редуктор и скомпоновал тарельчитые прузинки по такой схеме как на рисунки ниже да простит меня автор картинки, и призакачки диафрагма редуктора на 1.8К сработала пришлось вставить дифрагму из консервной банки и закачать по новой но ударник не смог пробить клапан. потом тарелочки переложил как изначально было но в нале добавил шайбу толшиной 3мм и получил тоже самое только на 20 выстрелов меньше. подскажите как еще можно поднять заредукторное давления до 70-80 бар и где можно прикупить колбу под ВД на 0.5 литра.
den45 15-03-2009 23:41
На фига красивую вещь испортил... ?
rvg1 16-03-2009 13:46
quote: На фига красивую вещь испортил... ?
у меня еще один приклад такой есть, а это б\у был. а не подскажеш как редуктор настроить на 70-80 бар?
den45 16-03-2009 15:52
quote: а не подскажеш как редуктор настроить на 70-80 бар?
Ну
тебе надо в первую очередь придумать как давление заредукторное мерить.
А настраевается шайбочкоми, только толщина может сильно отличатся для
разных редукторов. У меня на одном было 8-9мм на другом 0.6мм для тех же
90АТМ!
rvg1 16-03-2009 18:38
quote: Ну тебе надо в первую очередь придумать как давление заредукторное мерить.
можно
спомощю отстрела через хрон, если скорость возрастет то значит и
заредукторное давление возросло или я ошибаюсь? и еще можно вкрутить
манометр вместо страховочной мембраны к томуже она у меня уже
разорвалась как я уже выше описал. а вместо штатного манометра заглушку а
общее давления мерять по манометру насоса.
den45 16-03-2009 19:54
quote: можно вкрутить манометр вместо страховочной мембраны
Ну там резьбы разные По
хрону ты не поймёш нефига, зависимость не линейная, тем более у тебя
электрика штатная, а на 90АТМ надо 12В как минимум что бы клапан
откравался.
kyk 16-03-2009 21:03
quote:Originally posted by rvg1: можно
спомощю отстрела через хрон, если скорость возрастет то значит и
заредукторное давление возросло или я ошибаюсь? и еще можно вкрутить
манометр вместо страховочной мембраны к томуже она у меня уже
разорвалась как я уже выше описал. а вместо штатного манометра заглушку а
общее давления мерять по манометру насоса.
Хрон - не помощник. Лучше
сварганить маленький стенд с манометром на выходе, и на нем производить
настройку редуктора. А в слепую можешь редуктор "отключить", и давления
в колбе/на выходе тупо выровняются, чем это грозит думай сам. А в
остальном логика правильная. Про резьбы den45 - прав.
quote:Originally posted by den45: а на 90АТМ надо 12В как минимум
Можно решить проблему и без 12В, просто уменьшив запирающее сечение клапана, положительный опыт есть.
den45 16-03-2009 22:09
quote: просто уменьшив запирающее сечение клапана, положительный опыт есть.
Это как.. ?
rvg1 16-03-2009 22:51
quote: Ну там резьбы разные
переходничек есть
quote: а на 90АТМ надо 12В как минимум что бы клапан откравался.
у меня акумуляторы на 12в стоят
quote: просто уменьшив запирающее сечение клапана, положительный опыт есть.
по подробней можно
bliznets 16-03-2009 22:58
Я при заказе переходника под колбу, сразу заказал токарю такой же переходник, но под манометр. ivanh00ev надо освоить продукт.
kyk 17-03-2009 13:18
quote:Originally posted by den45:
Это как.. ?
Это очень просто-либо делаем свой клапан, либо обтачиваем родной клапан по запирающей кромке.
quote:Originally posted by rvg1: ну вот немного поковырясь с этой птицей которая называется дрозд
Какой-то расход у вас атский под 40 кубиков/Дж и это при 5,5Дж на выходе - многовато будет.
rvg1 17-03-2009 20:39
quote: либо обтачиваем родной клапан по запирающей кромке.
можно в рисунке а то я чето не догоняю, что это дает? там кромка всего 1мм или и того меньше.
quote: Какой-то расход у вас атский под 40 кубиков/Дж и это при 5,5Дж на выходе - многовато будет.
а с чем это может быть связано?
bliznets 17-03-2009 21:25
quote:Originally posted by rvg1: а с чем это может быть связано?
Пуля покунула ствол, а воздух дует и дует
kyk 17-03-2009 22:56
quote:Originally posted by rvg1: а с чем это может быть связано?
Х.З.
но с подстроечным резистором попробуйте поиграться, попытайтесь найти
положение при котором скорость незначительно упадет вниз. Еще одной
причиной повышенного расхода может быть подрезание пружины клапана.
rvg1 17-03-2009 23:00
quote: Еще одной причиной повышенного расхода может быть подрезание пружины клапана.
пружину не трогал только клапан расверлил, я и на СО2 еще заметил бешиный расход но подумал что дрозд такой прожерливый.
kyk 18-03-2009 02:38
quote:Originally posted by rvg1: я и на СО2 еще заметил бешиный расход ...
Кроме как с резюком поиграться ничего посоветовать не могу. Кстати,
в результате игр с проходным сечением клапана заметил эффект - снижение
скорости при увеличении проходных сечений. В принципе, это не трудно
объяснить уменьшением аэродинамического(местного) сопротивления клапана,
за счет чего клапан закрывается быстрее.
У меня главная цель
уменьшить расход, а энергетика должна быть такой, чтобы обеспечить
расстрел полного боезапаса(условно 500 шаров) с полной заправки моего
баллона(0.8л) в диапазоне работы редуктора. Расчетная энергетика
получается 8Дж(сейчас 7 с копейками). Есть пара задумок по уменьшению
расхода, но пока руки не доходят взять и сделать.
rvg1 18-03-2009 21:22
quote: Кроме как с резюком поиграться ничего посоветовать не могу. Кстати,
в результате игр с проходным сечением клапана заметил эффект - снижение
скорости при увеличении проходных сечений. В принципе, это не трудно
объяснить уменьшением аэродинамического(местного) сопротивления клапана,
за счет чего клапан закрывается быстрее.
поигрался
я сегодня с резистором и расход уменьшился, с 50 выстрелов на 80 вышло.
редуктор отрегулировал на 1200psi но скорость не повышается как была
170м\с так и осталась, есть подозрения что акумуляторы подсели. сегодня
при тойже настройке резистора, на штатной фигне что на три балончика СО2
выдовало 230м\с, это что за фигня на СО2 скорость больше чем на ВД?