Дяденька, вы ничего не напутали? 1.Внутренний d втулки ~ 3мм - как при стандартном апе. 2.На... усиленная пружина от GH, если от неё один лязг добавляется?
1. Имелась в виду резинка перепуска от стандартной Мурки. 2. После тщательной доводки, сначала моей, а потом Gnomа (за что ему большое спасибо), скорость стала ~250 полуграммом.
------------------ Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах...
Lenix 17-03-2009 20:06
quote: 2. Как в этом случае быть с резинкой перепуска, менять на 3.2мм, что из ЗиП к Мр512?
quote: 1. Чем смазать ствольную коробку, компрессор - графиткой или моторной синтетикой(есть Shell/Total 5W-40) ? 2. Как в этом случае быть с резинкой перепуска, менять на 3.2мм, что из ЗиП к Мр512? 3.
Этот пластиковый надульник - как снимается, хочу взвесить. Тут тема
есть про 512ю, там вроде масса надульника называется оптимальеной в
300г.
Я смазал винт графитовой смазкой, пичем сухой ( мелкодисперстный порошок графита (в автомагазине нашел)) надульник
банально стаскивается со ствола (можно слегка ударить по нему чем нить
не слишком тяжелым, так как крепится он на небольшом раструбе с рисками а перепуск пока заменил на штатный от стандартной мурки
Поставил гамовскую пружину, вроде взводится, еще не лопнула муфта и тенденций не предвидится, опыт покажет))
Gemini23 18-03-2009 19:15
guchi а ты утяжелитель менял вместе с пружиной или стандарт оставил? На сколько увеличилась мощность после замены пружины и перепуска? Я на своей поменял пока только перепускной клапан, сделал надульник. Теперь думаю что лучше пружина от 440 или ГП искать.
Mihuil 19-03-2009 09:20
quote:Originally posted by Gemini23: Я на своей поменял пока только перепускной клапан
??? Или я чего-то не понимаю?
------------------ Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах...
B_R_F 19-03-2009 22:54
Доброго времени
суток, объясните пожалуйста, мне, чайнику, обладателю 512 элегант, что
такое эта втулка перепуска, и где она находится, то что на схеме
какая-то резиночка аки "прокладка ствола"? или она железная? зарание
спаибо.
sams-d 19-03-2009 22:54
Смазка графитовая ультратонкая пригодная для ружей. Купил в "АВТО 49"
gnom 19-03-2009 22:55
quote: какая-то резиночка аки "прокладка ствола
да, она
B_R_F 19-03-2009 23:31
а на другой схеме ещё какая-то деталь есть
sams-d 19-03-2009 23:42
из магазина ружьё
давало 134 м/с, после полной чистки и разборки ( сколько там грязи и
стружки было ужас) стала стрелять 153 м/с , сегодня заменил прокладку
ствола на самодельную д3,2 скорость стала 203 м/с , дальше манжета -
обязательно.
B_R_F 20-03-2009 12:05
а можно плз поподробнее, про прокладку, вы меняли резинку или что-то ещё?
sams-d 20-03-2009 12:12
вместо резинки выточил фторопластовую втулку в которую вставил бронзовую как ранее предлагалось другими людми.
Эта
втулка удобна тем ,что её можно вставить в штатную резинку от мр 512 но
не от мр 512 элегант ( очень маленькое отверстие в резинке)
quote: а на другой схеме ещё какая-то деталь есть
это клин запирающего устройства, ответный расположен на ствольной коробке
Gemini23 20-03-2009 10:40
Хотел сказать поменял прокладку ствола на стандартную. На счет перепускного клапана ошибся.
B_R_F 20-03-2009 11:07
А я ничё не понимаю,
ну вынул я эту резинку, но диаметр у неё не 3мм а 4,3, может нормальную
на заводе поставили? скорсть не мерял(нечем), пробивает больше половины
обрезка вагонки.
Lenix 20-03-2009 19:25
quote: Хотел сказать поменял прокладку ствола на стандартную. На счет перепускного клапана ошибся.
Да
вы похоже про одно и то-же говорите! Лучше подскажите действенный
способ (желательно неслишком трудоемкий) убрать металлический лязг при
выстреле с ресколбасом пружины! Кстати когда зажимаешь прокладку
ствола(или перепускной клапан) куском пластиковой бутылки - чтоб
проверить герметичность - особенно слышно эту самую пружину! Может какие
прокладки под утяжелитель или манжету подложить?!
guchi 20-03-2009 19:41
про мощность не
скажу ничего, но субьективно стала выше немного, по поводу вопроса про
ГП - сказать ничего не могу, да и дороговато (я еще не решился на это) Смазка кстати та самая... а
утяжелитель я поменял на такой же с направляющей как у куини ( на
аерогане) его мне в комплект к мурке в подарок дали ( спасибо
продавцу)))
Lenix 20-03-2009 19:42
quote: А я ничё не понимаю, ну вынул я эту резинку, но диаметр у неё не 3мм а 4,3,
А
у тебя точно элегант?! Как на картинках вначале топика?! Может новые
закончились! У меня прокладка с узким сечением была 2,5 - вначале хотел
поставить расширитель от гелеевой ручки - только зря 2 часа убил,
стандартную прокладку фиг потом запихнешь! Потом была идея выточить по
эскизу из полиуретана - но нестал людей по пустякам напрягать! Попытался
сделать из автомобильного грибка (соска) от безкамерок. Но там такая
противная латуневая втулка мм на 4,5 упиралась только (если найдете уже,
- может и получится- там диаметр подходящий! И наконец остановил
свой выбор на китайском "гнущимся" простом карандаше. Только не зеленом
Эвалюшен а прозрачном как из полистирола! Сверлышком выковорил мягкий
графит там около 2,8мм - а диаметр подогнал с одного торца банально в
точилке, а общий подмоткой изоленты внатяг! Отстрелял штук 30 ДЦшек -
получше чем стандартная! в доску мм на 2 в упор глубже уходить стали! Но
усилился лязг! Надеюсь кому нибуд пригодится - не будете наступать на
те же грабли!
sams-d 23-03-2009 21:51
Удалил ролик с рычага взведения (очень сильно царапает цилиндр ) и поставил на его место фторопласт.
B_R_F 24-03-2009 13:30
у меня точно
элегант, когда я его разобрал, нашёл пружину от 512, а не от 38, и
втулку от обычной мурки, вопрос в том, стоит ли менять пружину на 38?