Производство якобы Ижевский механический завод. Что написано в паспорте : калибр 4.5, Дульная энергия 7.5дж. Масса не более 3кг Длина ствола 450м. Усилие спуска регулируемое ???? 0.8...3.56кгс
leks78 13-09-2015 15:34
В разобранном виде:
Общие
впечатления: на первый взгляд какая то корявая попытка вкорячить мурку в
стажеровское ложе , до сих пор загадка как собирается винтовка с витой
пружиной? Приходит только одно на ум-использование пилотного штифта.
Ствольная муфта держится в рогах на ШТИФТЕ!!!! Компрессор не
взаимозаменяем с мр-512, поршень длиннее, ход поршня 85мм. Стрельба с
газовой пружиной комфортна (ГП от мурки не подходит, размеры
оригинальные), взвод плавный, без особых доработок выдает 255-250
холупонью 0.5г
В руках лежит удобно, ложе приятное, и наверно это
единственный плюс, до сих пор не понял что конструктора хотели сделать и
какие задачи ставили пред собой? Увеличить ход? +3мм великое
достижение.
ADF 13-09-2015 17:44
А ценник сильно отличается? Продается повсеместно или один конкретный барыган/поставщик?
VK6600 13-09-2015 17:54
"Ствольная муфта держится в рогах на ШТИФТЕ!!!!" Одно это нововведение убило всю винтовку...
Производит компания "Ижевские ружья". Скоро будет производиться серийно на ИМЗ уже под собственным именем. Гораздо интереснее, скорый безлицензионный выпуск 513-й. http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=127091
quote:Изначально написано C/\ECAPb: Вот настоящая Мурена, если уж на то пошло http://forum.guns.ru/forummessage/24/990855.html А это поделко тянет, разве что на мурёну (Авторство на данное название принадлежит не мне)
Вот это бы в массовом производстве было куда интересне
ArmorumPeritus777 13-09-2015 22:27
quote:Originally posted by leks78: Ствольная муфта держится в рогах на ШТИФТЕ!!!!
А меня такой технический нюанс совсем не удивил. Ничего
нового. Имею в арсенале девайс до 1970 года выпуска. Там штифт не
только держит ствольную муфту в рогах. Там он ещё держит зуб фиксации
ствола. О как!
gnom 13-09-2015 22:58
quote: меня такой технический нюанс совсем не удивил.
С этим как раз проблем нет никаких, если размеры в допусках. Но, как я уже писал по ссылке, ни о каких допусках там нет и речи.. Обещают в скорости новую, стальную муфту, с нормальной шириной и нормальным штифтом. Посмотрим, что получится..
ArmorumPeritus777 14-09-2015 12:24
quote:Originally posted by gnom: проблем нет никаких, если размеры в допусках
На современном предприятии всё пилится на современных станках с ЧПУ, при заявленных допусках в 0,01, выдержать 0,05 не проблема.
gnom 14-09-2015 06:13
Технологу при
установлении допусков надо обеспечить максимальную унификацию узлов и
деталей. Обеспечить простоту сборки и работоспособность деталей сразу
после литья в форму. В жизни никто на ИМЗ не будет ставить зазор 5
соток в соединении рога-муфта ствола. Иначе половина деталей уйдет в
брак, половина поломается сборщиками.. Все это помножено на штифт 6ку в отверстии 6.2 Напомню о чем идет речь
ADF 14-09-2015 07:54
Модернизация ради
модернизации. Чуть-чуть выше потенциал по разгону, но это погоды
абсолютно не делает: потенциал по разгону мурок был бы актуален лет 10
назад, а сейчас - это всё равно, что макияж на труп наносить.
leks78 14-09-2015 08:01
quote: потенциал по разгону мурок был бы актуален лет 10 назад
эти
времена вернулись, три года назад 90% заказов ГП на хатсан 125, сейчас
90% -мр-512, остальное всякий ржавый хлам типа иж-38 и иж-60 .
Народ перестал покупать иномарки. На 125й денег не хватает, а купить
70й или страйкер гордости слишком много, ванны то не бьет.
ADF 14-09-2015 08:15
Резерв по ТТХ актуален для искушенных
пользователей, а для остальных - хоть иж-38 в новой шкуре продавай и
усиленные ГП по 200Кг (новичок? Заинтересовался? Спрашивай во всех
магазинах своей страны!) к ним - купят!
. . .
ArmorumPeritus777 14-09-2015 08:44
quote:Originally posted by gnom: Напомню о чем идет речь
Сравнивая
с изделием баварских оружейников полувековой давности на моих фото
выше, можно только развести руками. Там муфта входит в рога с лёгкой
натяжечкой. Конечно, вставлять штифт и одновременно вжимать зуб фиксации
ствола - тот ещё геморрой, но мне это удалось аж 3 раза во время сборки
девайса. Сложно, но можно. Кстати, скоро сделаю обзорчик по нему...
Зачем все эти вёсла
изобретать .Все эти новые мурки масивнны при своем маленьком калибре и
бздыкают шумно и раскалбас присутствует ,детских болезней у новых
винтовок масса что замучаешся исправлять и точить.Ненравится мне у новых
винтовок все эти лишние штифты ,разборные поршни,мушки откручивыющиеся
пластмассовые .Зачем изобретать велосипед когда есть иж 22.Хорошая и
всеми любимая винтовка с нормальной мушкой стальной и прицельными
,точна, легка,"унтончена",приятно держать в руках,проста и
долговечна,особенно нравится как ложе крепится двумя винтами к
винтовке,гениально просто.
gnom 14-09-2015 14:57
quote: интегрировать винт в рога не вижу особой проблемы.
А смысл винта при таких зазорах? Затянуть наискосок и наперекосяк?