Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Отлил пуль 5.5, 2.87 и 3.7 грамма

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Источник : Мой 654-й
Страницы: 1  ... 13  14  15  16   [17]  18  19  20  21  ...  729 
Android965
26-04-2007 11:52
quote:
Originally posted by Fenrir14:

ПМ



Эти две буковки здесь весьма неуместны.

Зачем седло менял, непонятно. Оно ж сзади, а негерметичность, судя по описанию, спереди.
После сборки клапанного узла масло внутрь заправлял?

zabel
10-05-2007 01:42
Вот и я наконец-то немножко решил руки приложить к своему, а то лежит уже почти год, обваренной мордой, аж за душу берет...
Так вот, до этого на круге было по черновому сточено, цепонул боковуху немного, но сегодня вроде напильничком довел, что невидно, потом заполирую, думаю будет нормально. Но проблемка не в том, уже почти начали контуры вирысовываться, как обнаружил баг в сварке, оказалась раковина (красным обвел), причем довольно глубокая... Стачивать аж до дна "лицо" нехочется, укорачивать, да и стенка передняя станет тонкой, я и так плугонул до этого сверху перед мушкой зделал углубление, теперь вот приходится доводить с подпилом по всей передней фаске. А раковины если холодной сваркой позадувать, т оворонить потом моджно будет только "неагресивными" средствами типа спреев и прочих, но не химических ванн и огня?

click for enlarge 900 X 675  86.6 Kb picture click for enlarge 900 X 675  86.9 Kb picture
click for enlarge 900 X 675  96.2 Kb picture click for enlarge 900 X 675  97.4 Kb picture

Sabrewolf
15-05-2007 17:50
Здравствуйте! Подскажите что замутить с "головой". На картинке видно как там все запущено. То есть шлифануть ее или чем-нибудь покрыть? Если шлифовать, то из за дефекта много снимать придется и я боюсь что от этого соединение голова-ствол только пострадает.
click for enlarge 898 X 619  71.5 Kb picture
Мираж
15-05-2007 21:17
Посмотрите советы по тюнингам МР-654. Советуют полировать до зеркального блеска. Тогда надежность уплотнения будет лучше и соответственно утечки СО-2 меньше, ну и конечно ненамножко но увеличится скорость вылетающих ВВ-шек.
Sabrewolf
16-05-2007 19:33
Из за борозды (раковины) на прилегающей части боюсь что надо не только полировать но и немного снимать.... но тогда опять же плотность прилегания сильно упадет или нет? вот в чем вопрос
Мираж
17-05-2007 02:21
Мне кажется "борода" здесь ни при чем. Играет роль контакт магазина и ствольной прокладки. Как далеко при этом "борода"! "Борода" - это внешний тюнинг. При этом изменении ни каким образом не получается воздействие на коннект магазина и ствола. Отполируйте на РОВНОМ наждаке (типа нулевой наждачки на ровной поверхности) и потом с применением пасты ГОИ ( на войлоке). Тогда будет хороший "контакт" магазина и ствола. Лучше всего при полировке не особо сильно снимайте металл контактной поверхности. Потом прийдется "делать толще ствольную прокладку".
Sabrewolf
17-05-2007 17:48
Просто допустил ошибку. ходел написать БОРОЗДА,а не "борода" (что такое "борода" - знаю), простите.
skalex
17-05-2007 20:56
Хотел сначала закончить работу над своим 654, а потом писать и хвалиться, но решил рассказать о своей попытка апа сейчас - вдруг кому то пригодится.
С клапаном я ничего нового не придумал, просто сделал по статье Natsuki ( за статью огромное спасибо!). Зато придумал новый способ изготовления ствольной прокладки. Для этого нужен клеевой пистолет (может обозвал не правильно). Это такая хрень, в которую вставляются стержни из какого-то пластика, похожего на полиэтилен ( продаются на любом строительном рынке по10 руб/шт.), и потом этот пластик расплавляется. Теперь сама технология. Старая прокладка удаляется. В ствол цилиндрической частью вставляется сверло 4,4 или 4,5 мм (гладкий/ нарезной), обильно смазанное любым маслом. Гайка нагревается обычным феном до состояния тёплая.Это улучшит текучесть пластика. Теперь клеевым пистолетом вокруг сверла заливается расплавленный пластик. Даём всему этому остыть и удаляем сверло. Острым ножом срезаем излишки пластика, всавляем магазин, тоже смазанный маслом, и снова немного нагреваем феном. При этом торцевая часть прокладки принимает форму магазина и обеспечивает полную герметичность. Возможно, после остывания придётся сверлом чуть поправить отверстие. Это делается вручную без всяких усилий. Если клеевого пистолета нет, то можно расплавить пластиковый стержень феном, но это менее удобно.
И в завершении несколько слов о подавателе. Учитывая информацию о том что с 2005 года материал магазинов ухудшился, я решил не делать лесенку, а поставил стопор по корнетовски (шариковый),немного его изменив. Ту часть подавтеля, которая толкает шарики, я сделал диаметром 4,4мм. В корпусе клапана рассверлил отверстие подавателя до 6,5 мм на глубину 5 мм и уплотнил всё тем же способом, как делал ствольную прокладку. В результате в собранном виде получилась полная герметизация всего магазина независимо от наличия шариков. Теперь газ идёт только в ствол и для достижения полной мощности явно нужен удлинитель ствола. Хотя и с моим гладким рассверленным у дульного среза стволом скорость шарика получилась 140 -145 м/с.
А ещё я освоил воронение в красновато-коричневый цвет. Если кому надо, тоже расскажу.
Losevoi
18-05-2007 02:56
quote:
А ещё я освоил воронение в красновато-коричневый цвет. Если кому надо, тоже расскажу.

Конечно надо!

zabel
18-05-2007 03:26
quote:
А ещё я освоил воронение в красновато-коричневый цвет. Если кому надо, тоже расскажу

+1 тоже хочу! ибо все еще впереди...

zabel
18-05-2007 04:17
а та ерунда тягучая называется компаунд... обычно у компах всякие провода и кнопки прихватывают.
ток мне интернесно, дилтельность ее жизни пр иэксплуатации, я имею ввиду прокладку из этого компаунда, ибо некоторая упругость у него и остается после застывания, но по-моему он ламается.. а если еще и стрелять часто из одной заправки, то может и перемерзнет такая прокладка? Невыкрошится ли...
skalex
18-05-2007 14:01
2zabel Пока прокладка живёт нормально. Правда, отстреляно всего три балончика. Один магазин отстрелял для пробы без пауз, один за одним. А на моей машине при помощи этого компауда восстановлен подкрылок. Живёт уже два года. Тоесть минусовые температуры держит. А насчёт ломается - я пробовал переломить сам стержень, так он просто гнётся. Хотя согласен - нужны более длительные испытания.
Теперь о воронении. Несколько различных способов описано вот здесь http://oppozit.ru/article844.html. Я попробовал максимально упростить один из них. Для воронения в коричневый цвет надо просто нагревать деталь, обмазанную льняным маслом. Цвет воронения зависит от температуры и времени нагрева и может быть доведён до очень тёмного, почти чёрного. Практически можно греть в духовке или просто на плите. Но при этом надо следить за процессом, чтобы деталь не передержать. Есть ещё пара минусов: вопервых всё это слегка воняет, и вовторых масло может образовывать подтёки. Так что если нет другого способа нагрева, с первого раза может не получиться. Не переживайте - воронение удаляется шкуркой и далее попытка номер следующая. Идеального варианта удалось добиться при помощи технического фена при температуре в 300 градусов. Потоки воздуха разгоняют подтёки масла, да и весь процесс на виду. В результате получается достаточно прочное красивое равномерное воронение. Для воронения курка понадобилось минут 15, предоранитель заворонился быстрее (разные массы). Наверное можно попробовать применять обычный фен, но время потребуется больше.
shellgada
18-05-2007 16:52
Продай!)
КОРНЕТ
18-05-2007 17:03
quote:
, а поставил стопор по корнетовски (шариковый),немного его изменив.

Поделитесь впечатлениями. И что изменили?
skalex
18-05-2007 17:30
2shellgada
Извини, но он не доделан. Жду рукоятку от ПМ. Потом сам поиграюсь, а только потом...
2КОРНЕТ
Изменения коснулись только диаметра верхней части подавателя. Он у меня 4,4 мм. За счёт этого происходит герметизация канала подавателя когда в магазине остаётся один-два шарика. А впечатления такие: отличная идея (автору почёт и уважение). Стопор прост в изготовлении. Немного подумав, я его сделал примерно за час буквально на коленке, не имея станочного парка. Работает на ура. Плохо только то, что нет грамотного чертежа (или я не смог найти). То, что есть, выполнено с ошибками, местами принципиальными. Это я как бывший фрезеровщик говорю. Однако это относится не к самому подавателю, а к его продвижению в массы. А за саму идею ещё раз спаибо!
КОРНЕТ
21-05-2007 16:06
Ну идея не моя, автор ААК.177. Ошибки в размерах из расчета доводки на "коленках". Но если вы ВСЕ СДЕЛАЛИ НА КОЛЕНКАХ, то поделитесь опытом.
zabel
23-05-2007 17:17
я еще немного подпилил... щербинку почти убрал, но все равно, местами мелкие остались... прикупил немецкой холодной сварки, думаю использовать ее как шпаклевку.

click for enlarge 800 X 600  90.6 Kb picture click for enlarge 800 X 600  94.5 Kb picture

а еще мне кажется, что я немного "завалил" передок у МР-а... если сбоку смотреть, то немного угол непрямой получается, да и если спереди вот ободок вокруг ствола уж больно маленького диаметра оплучился И теперь ствол сильнне выглядывает, хотя мож это из-за резкой кромки, а если его заокруглить после рассверливания, но наверное должно стать похоже на настоящий?

click for enlarge 800 X 600  95.6 Kb picture click for enlarge 800 X 600  95.1 Kb picture

ЗЫ: люди, киевляне! кто омжет помочь с запчастями ПМ-а для "облагораживания" МР-654? ну там курки, СК, ЗЗ, и главное - РУКОЯТКА! (в идеале - ту что здесь показывали кооперативную. что ненада пилить), куплю все за деньги, отзовитесь.

Losevoi
24-05-2007 12:44
quote:
щербинку почти убрал

Не надо её убирать, я там живу forum.guns.ru

zabel
24-05-2007 12:11
Losevoi домовылысь.... пусть будет

не слишком ли я уменьшил диаметр первой кольцеобразной ступеньки, ну которая сразу ниже и шире ствола? на 3-й фотке вверху поста двольно таки широкая она. правда когда в руках смотреть, то вроде еще и ничего смотрится... Я просто незнаю. если наляпать сварки холодной, кка долго она будет держаться и неоткалываться куски?

Losevoi
24-05-2007 13:35
Насчёт холодной сварки - отколется рано или поздно. На моём кольцо конечно больше (как раз тот что сверху поста ), но размеры на них всё равно гуляют, так что думаю не смертельно.
Видеоролики
Baikal MP-654K (Пистолет Макарова)MP-654K - Видео обзор пневматического пистолетаПневматический пистолет МАКАРОВА ПМ.
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы МР-654 тактик
ВСС Гайковёрт из МР-654К
Ижевские пистолеты типа МР: полезные советы неофиту
Мой 654-й из ММГ ПМ
МР654к рср моя версия.
Страницы: 1  ... 13  14  15  16   [17]  18  19  20  21  ...  729 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100