насчет ствола....он у тя с рассверленной "дыркой" или такой же как и заводская?
Mefix 22-10-2006 19:15
Результаты полировки ствола. Кол-во выстрелов с балона -2магазина.Отсрел 3 куча собралась в группу из 3 шариков радиус кучи 2.5 см.
Mefix 22-10-2006 19:15
Результаты полировки ствола. Кол-во выстрелов с балона -2магазина.Отсрел 3 куча собралась в группу из 3 шариков радиус кучи 2.5 см.(сталью)
God_hunter 27-10-2006 03:02
скажите а вот если заменяется ствол следовательно и затвор тоже надо сменять или растачивать дырку?
Losevoi 27-10-2006 03:50
quote:Originally posted by God_hunter: скажите а вот если заменяется ствол следовательно и затвор тоже надо сменять или растачивать дырку?
нет, просто новый ствол берётся того же диаметра, что и старый
God_hunter 28-10-2006 12:14
ясн спасибо. кстати а после апа дульная энергия намного больше 7.5 дж. Если так то этож уже другое оружие другой категории получается
Losevoi 28-10-2006 01:12
quote:Originally posted by God_hunter: ясн спасибо. кстати а после апа дульная энергия намного больше 7.5 дж. Если так то этож уже другое оружие другой категории получается
Это что за ап такой термоядерный???
God_hunter 28-10-2006 14:13
я спросил просто)))) ну так сколько дж становиться?
Losevoi 28-10-2006 18:11
С родным стволом в районе 3 дж, с длинным думаю около 4.5 - 5 дж
God_hunter 28-10-2006 21:21
а если ставить всякие там клапаны (для мода) и прокладки - ну грубо говоря комплекты для модернизации
Losevoi 29-10-2006 01:51
Ну собственно апгрейд и подразумевает установку "всяких там клапанов" или доработку родных.
God_hunter 29-10-2006 14:16
так они собственно и влияют на мощность))))
Losevoi 29-10-2006 14:54
Я в курсе)))) Значения энергий я указал как раз для апнутого по полной 654-го. Для родного ствола добиться больше 3 дж ИМХО весьма сложно.
Snoopy 30-10-2006 16:19
игорь03 Можно у АГМ купить, еще кто-то на форуме предлагал, поищи в купле-продаже.Можно и самому попробовать ниппель в горловину припаять...
God_hunter 17-11-2006 23:38
спроси у ДЮВа у него вроде перезаправляемые баллоны есть.
шерсть на носу 21-11-2006 16:34
Поползал по теме, наткнулся на ссылку: Набрал там борохла аш на 115 евриков. Я считаю что это через-чур дорого. Да к томуже в Украине (я из Москвы). Может есть дрегие мастерские которые этим занимаются (желательно в Москве). И еще, подскажите адреса магазинов где продаются запчасти к пневматике.
Древний 21-11-2006 16:57
Ребята, а ктонить снимал спусковой механизм? Как это вообще делается? И как сложно ставить его обратно, вместе с пружиной? Я вчера напортачил немного с ним, хочу его заменить нафик. Затвор наконец-то отдали, пришлось подтацивать гайку держащую ствол, и за одно решил подточить курок, ибо задевал за затвор, в итоге я его переточил, и теперь при отдергивании затвора курок безнадежно заклинивает в затворе. Короче, вроде как видел целиковый механизм, вот хочу заменить.
шерсть на носу, 115 евриков это нормальная цена, за то какчество. К слову, я там оставлял и по 230 евро. Последний мой заказ составил 108 евро.
шерсть на носу 21-11-2006 17:22
quote:Originally posted by Древний: ... шерсть на носу, 115 евриков это нормальная цена, за то какчество. К слову, я там оставлял и по 230 евро. Последний мой заказ составил 108 евро.
И без обмана? А с таможней как? Ведь запчасти для орижия (пусть и пневматического). Я там набрал заказ на 108 евро + 7 евро за вес (396 г), итого на 115.
Android965 21-11-2006 18:25
2 Древний. Разборка УСМ:
1) Сначала снять затвор.
2) На оси шептала есть витая цилиндрическая пружинка, работающая на кручение. Она, как бы это выразиться, отжимает шептало от рычага затворной задержки (они сидят на одной оси). Эта пружинка одним загнутым концом цепляется за рычаг задержки.Пружинку надо чем-либо острым отцепить от рычага ЗЗ. После чего шептало поворачивается вперёд (в сторону ствола), пока лыски на цапфах не позволят снять его (вместе с рычагом).
3) Снять оболочку рукоятки. Там есть задвижка, такая прямоугольная. Её надо сдвинуть, чтоб она сошла с направляющих. После этого легко снимается боевая пружина.
4) Повернуть курок вперёд, пока лыски на его цапфах не позволят снять его.Короче, почти также, как шептало.
5) Вынуть из рамки спусковую тягу с рычагом взвода,поворачивая вокруг оси на приливе спускового крючка. После чего, сдвинув её вбок, расцепить со спусковым крючком и окончательно демонтировать.
6) Спусковой крючок потянуть немного вперёд и вынуть из рамки.
Ничего особо сложного здесь нету. Один раз разберёшь/соберёшь, дальше будешь с закрытыми глазами делать. Установка поперечного штифта при сборке ИЖ-53М - вот это геморрой...
P.S. Выложи, если можно фотку курка: где ты его спилил?
Android965 21-11-2006 18:34
2 Шерсть на носу: Вот один магазин. Там есть неплохой выбор запчастей: пружины, клапаны, обтюраторы, досылатели, колодки и т.п и т.д....