Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Что
бы вытащить поршень, надо отделить иягу взвода,е сли не хочется снимать
весь ствол. Тяга взвода неразрезная, штампованная из листа, массивная и
уродливая Посмотреть на Яндекс.Фотках Поршень
имеет центральный зацеп. На поршне есть проточка под войлочный сальник,
который надо пропитывать маслом через дырочку в компрессоре Посмотреть на Яндекс.Фотках Вообще вопреки распространенному мифу, винтовка на работу с дизелем нифига не рассчитана и манжета на ней прекрасно горит Посмотреть на Яндекс.Фотках На
некоторых винтовках стоит конусная манжета, а на дне поршня такое же
углубление. Теоретически это должно уменьшить отскок поршня(уменьшение
площади воздействия), а так же делает манжету более стойкой к прогару,
т.к. дизель начинается в перепуске Посмотреть на Яндекс.Фотках Отдельно
стоит рассмотреть спусковой механизм. При своей простоте он крайне
убого спроектирован и ужасно неудобен в сборке, а собирать его придется
при каждом съеме задника Воон те две
маленькие пружинки кручения просто висят на своих концах и каждый раз
норовят выскочить, а ставить обратно их надо пинцетом и часовыми
отверточками:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Спуск тоже бывает разным, либо с двумя металлическими крючками(один стальной, один алюминиевый). Либо с одним пластиковым. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Если не дизелить, то по мощности мендоза аналог мурки, что не удивительно, компрессор у нее по памяти что то порядка 25*80.