Еще несколько, возможно не крамольных, мыслей. 1.
Про герметизацию досылателя. Упростить конструкцию LP-P38, убрав
дальнюю от казенника резинку, оставив вторую(которая свободно
болтается). А дальнюю от казенника фаску(под резинку) на досылателе
сделать на конус. Смысл запирания остается. 2. Про вивер. Кольца на
него дороги, у 514й свол гуляет в пластике...да и смотрится игрушечно.
Сделать ластохвост с креплением непосредственно на ствол, а в кожухе
пропилить для него дыру.
А где взять чертеж(эскиз/размеры) планки ластохвоста?
mikhy 27-09-2006 15:42
quote:Originally posted by b-rom: Про
вивер. Кольца на него дороги, у 514й свол гуляет в пластике...да и
смотрится игрушечно. Сделать ластохвост с креплением непосредственно на
ствол, а в кожухе пропилить для него дыру.
Вивер
там хороший, свою работу делает исправно. Кольца китайские стоят
230-260 рублей, правда нужно вниманельно смотреть, что бы отверстия под
стягивющий винт были просверлены перпендикулярно оси прицела. Кожух надо
заливать эпоксидкой с армирующим наполнителем (куски капронового чулка
или капронового шнура). Но перед этим с двух сторон ствола на всю длину
кожуха болгаркой, шарошкой или напильником надо сделать вертикальные
шлицы, т.е. получить две вертикльные плоскости для предупреждения
проворачивания ствола в эпоксидке. А перед заливкой неплохо бы прижать к
этим плоскостям куски ножовочного полотна иди любые другие пластины,
что бы после застывания шлиц опирался не на эпоксидку, а на
металлическую плоскость. А если вивер не устраивает, то в паз между
зубцами вивера можно положить бутерброд из металлических полос шириной
11 мм и толщиной по 3-4 мм, где верхняя будет трапецевидного сечения.
Получится ластохвост. Его через просверленные отверстия прикрутить
саморезами к кожуху. Лучше это делать до заливки кожуха.
Сергей45 27-09-2006 20:13
УПС! сложно листать все страницы много уходит времени на модеме. на чем охотишся. т.е. на чем ездишь? Вопрс е-но автору.
ADF 27-09-2006 20:20
quote:Originally posted by Сергей45: УПС! сложно листать все страницы много уходит времени на модеме. на чем охотишся. т.е. на чем ездишь? Вопрс е-но автору.
- Ты забыл спросить про номера машины и фамилию
LP-P38 27-09-2006 21:39
Страшно
сказать, на Рендж-Ровере.С двумя пневмостволами и горкой остальной
снаряги в багажнике-на заднем сидении.Судя по номеру телефона, мы
соседи, я в Кунцево. To b-rom, ты и вправду считаешь что точить
второй конус под резинку будет упрощением конструкции? Я помню маты
токаря которого заставлял точить глубокую канавку, у него амплитуда
биения патрона больше чем диаметр досылателя.. и у самого амплитуда, вот
на фазах и ловит канавку в 2мм, а вы конус хотите..
b-rom 28-09-2006 09:33
Видишь ли, я не токарь, и не могу предвидеть технологических затыков...
Потому просто предполагаю, причем достаточно прямолинейно - 1 резинка
меньше чем две, значит проще. Я потом о сложности изготовления конуса
подумал. А вот вопрос еще про резинки. Про мелкую понятно, а что за
резинка "с металлического клапана"? Эт что за клапан?
Callsign 28-09-2006 09:39
2b-rom Судя по всему с зажигалки с металлическим клапаном. Есть пластик, есть метал -- резинки отличаются.
AVL_2 02-10-2006 12:19
quote:Originally posted by b-rom: Привет,
форумчане! Принимайте новенького. Вот и я приобрел сей девайс. Эт
первая пневма не считая шароплюя. Повертел 2 вечера в руках, почитал
форумы... И вот что наделал. То, что подаватель не доходит до места
назначения и немного возвращается назад после доводки можно исправить
одной гайкой м2.5 с подточенной резьбой. На рис1(уже после доделки)
видно, что тяги 1 и 2 находятся на одной линии и нет провиса в точке их
соединения. Достигнут сей эффект напрессовкой гайки(муфты) на шпенек(кр
точка на рис 2), ограничивающий выпадение взводного храповика за счет
пластинки 1 на рис 2. При возврате механизма после взвода пластина 1
упирается в шпенек и как бы натягивает оба рычага, провиса нет,
досылатель на месте!
Интересная решение
проблемы. Только этот шпенек не только препятствует выпадению пластины
трещотки, но и возвращает трещотку на зацеп после взведения. Напрессовав
гайку на шпенек ты провоцируешь износ пластины трещотки натягивая ей
рычаг взведения. Попробую сделать по другому: Выбить этот шпенек и
нарезать в его отверстии резьбу на 3. В получившееся резьбовое
отверстие вкрутить шпенек выпирающий с обоих сторон. С одной стороны
этого шпенька крепим пластину (длинную) которая будет упираться в
П-образную приваренную скобу трещотки и натягивать рычаг. С другой
стороны крепим пластину (короткую) которая будет упираться в пластину
трещотки и возвращать трещотку. Таким образом, в конце взведения (за
счет разной длинны пластин), сначала возвращается трещотка, потом
натягивается рычаг взведения. P.S. Нагрузка по натягиванию рычага взведения тогда ложится на защелку ствола. Не очень сумбурно?
Viper1313 04-10-2006 16:21
Народ,подскажите
размеры детали ?26. В результате экперементов куда-то дел. Сделал 2
досылателя - оба на 5 мм длиннее штатного. Единственное - при вззводе
такой досылатель не отходит полность назад, хочу попробовать проточить
тягу в том месте где она уптраеться в штифт...
Ветеринар 04-10-2006 17:54
Вот кое-какие размеры. Толщина шляпки, ЕМНИП, - около 1,5 мм, диаметр - немного меньше 10 мм.
LP-P38 04-10-2006 23:41
Вот интересно, по
поводу длинны досылателя здесь уже говорилось, и обьяснялось , как и
почему надо его просто уплотнять, а не удлиннять, предложено минимум 2
варианта модернизации тяг для устранения недосыла, но эксперименты по
удлиннению продолжаются.. что-то напоминает.. из области, любимой спаммерами. Просьба без обид. Ждем результатов
Ветеринар 05-10-2006 12:44
Кстати, взвесил Гамо Хантеры, которыми отстреливал винтовку на НСП - оказалось, весят они чуть больше 0,49 г. Банка на 500 шт. Пули сделаны менее аккуратно, чем из банки на 250 шт., но тоже неплохо.
Ветеринар 09-10-2006 20:37
Еще
поэкспериментировал. На этот раз поршень был утяжелен примерно на 106,5 г
(утяжелитель - 51 г + вставленная задом на перед направляющая массой
55,5 г). Все остальное - без изменений. Стрелял Гамо Хантерами. Когда НСП устаканилась, получилось примерно 239 м/с. Перепуск не рассверлен.
b-rom 10-10-2006 11:18
Продолжил мучить подачу досылателя. Мой первый варьянт мне разонравился, правильно его критиковали .
Вот, пожалуй, решение получше. Изготовил пластину с отверстием под
шляпку оси соединяющей тяги и усиком для упора, закрепил ее на длинной
тяге штифтом. На кототкой кривой тяге ввинтил болтик на резьбе(помечен
красным), он служит упором. Пластину храповика взвода укоротил, что б
работала в штатном режиме. На фото вроде понятно все. зы Объясните/ссылкой про утяжелитель поршня(эскиз?) мне зеленому
Еврей 10-10-2006 11:54
а картинку прикрепи пожалуста, что-то я не въехал малость
b-rom 10-10-2006 11:59
Я пытаюсь....уже полчаса -редактировать -путь к файлу -добавить -редактировать 320х240х24бит жипег 74Кб
Изменил размерность картинок до 400х300 и все получилось
AVL_2 10-10-2006 13:26
quote:Originally posted by b-rom: зы Объясните/ссылкой про утяжелитель поршня(эскиз?) мне зеленому
Утяжелитель поршня у тебя должен уже стоять. Вот телескопический утяжелитель-направляющая:
Еврей 10-10-2006 14:55
b-rom снимаю
шляпу земляк, технический прогресс не стоит на месте. у меня смяло
резинку с перепуска, ну не без моей помощи, так я её из прокладки крана
вырезал чуть толще, там и резина по жестче немного, еще хочу внутрь
трубочку от антены забить, чтоб вообще забыть про этот узел. А кто
что делал с дыркой в цилиндре, мне кажется что она не очень правильной
формы и похожа на L а хотелось бы чтоб она больше походила на \ и
диаметром поменьше, хочу подобрать трубочку, выточить вмятинку под
мажету, напаять небольшой наплыв и впрессовать в компрессор, но сначала
поэксперементирую с пластиком.
b-rom 10-10-2006 15:36
Вообще все можно
сделать гораздо элегантнее. Но для этого надо разбирать соединение тяг. И
наваривать пятку на кривой тяге, что б она упиралась и не давала
обратного сгибания. "Да, но хочется как быстрее"(ц)Воробьянинов.
Конструкторы это должны были предусмотреть...
Еврей 10-10-2006 16:09
есть второй вариант -
нужно бы наварьть пятку на тягу досылателя (хитрую штуку 21 по взрыв
схеме) и полукругом её обаккуратить (кто-то такую мысль уже высказал, но
предложил наварить металл), но как насчет крепкости метелла и
износостойкости, а вообще по честному эту детальку надо-бы изготовить из
цельного куска железа заново, а не извращаться с имеющейся, так
надежнее выйдет да и кажется проще