Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

На экспертизу

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  2  3  4  5   [6]  7  8  ...  124 
b-rom
27-09-2006 13:50
Еще несколько, возможно не крамольных, мыслей.
1. Про герметизацию досылателя. Упростить конструкцию LP-P38, убрав дальнюю от казенника резинку, оставив вторую(которая свободно болтается). А дальнюю от казенника фаску(под резинку) на досылателе сделать на конус. Смысл запирания остается.
2. Про вивер. Кольца на него дороги, у 514й свол гуляет в пластике...да и смотрится игрушечно. Сделать ластохвост с креплением непосредственно на ствол, а в кожухе пропилить для него дыру.

А где взять чертеж(эскиз/размеры) планки ластохвоста?

mikhy
27-09-2006 15:42
quote:
Originally posted by b-rom:

Про вивер. Кольца на него дороги, у 514й свол гуляет в пластике...да и смотрится игрушечно. Сделать ластохвост с креплением непосредственно на ствол, а в кожухе пропилить для него дыру.

Вивер там хороший, свою работу делает исправно. Кольца китайские стоят 230-260 рублей, правда нужно вниманельно смотреть, что бы отверстия под стягивющий винт были просверлены перпендикулярно оси прицела. Кожух надо заливать эпоксидкой с армирующим наполнителем (куски капронового чулка или капронового шнура). Но перед этим с двух сторон ствола на всю длину кожуха болгаркой, шарошкой или напильником надо сделать вертикальные шлицы, т.е. получить две вертикльные плоскости для предупреждения проворачивания ствола в эпоксидке. А перед заливкой неплохо бы прижать к этим плоскостям куски ножовочного полотна иди любые другие пластины, что бы после застывания шлиц опирался не на эпоксидку, а на металлическую плоскость.
А если вивер не устраивает, то в паз между зубцами вивера можно положить бутерброд из металлических полос шириной 11 мм и толщиной по 3-4 мм, где верхняя будет трапецевидного сечения. Получится ластохвост. Его через просверленные отверстия прикрутить саморезами к кожуху. Лучше это делать до заливки кожуха.

Сергей45
27-09-2006 20:13
УПС! сложно листать все страницы много уходит времени на модеме. на чем охотишся. т.е. на чем ездишь? Вопрс е-но автору.
ADF
27-09-2006 20:20
quote:
Originally posted by Сергей45:
УПС! сложно листать все страницы много уходит времени на модеме. на чем охотишся. т.е. на чем ездишь? Вопрс е-но автору.


- Ты забыл спросить про номера машины и фамилию

LP-P38
27-09-2006 21:39
Страшно сказать, на Рендж-Ровере.С двумя пневмостволами и горкой остальной снаряги в багажнике-на заднем сидении.Судя по номеру телефона, мы соседи, я в Кунцево.
To b-rom, ты и вправду считаешь что точить второй конус под резинку будет упрощением конструкции? Я помню маты токаря которого заставлял точить глубокую канавку, у него амплитуда биения патрона больше чем диаметр досылателя.. и у самого амплитуда, вот на фазах и ловит канавку в 2мм, а вы конус хотите..

b-rom
28-09-2006 09:33
Видишь ли, я не токарь, и не могу предвидеть технологических затыков... Потому просто предполагаю, причем достаточно прямолинейно - 1 резинка меньше чем две, значит проще. Я потом о сложности изготовления конуса подумал. А вот вопрос еще про резинки. Про мелкую понятно, а что за резинка "с металлического клапана"? Эт что за клапан?
Callsign
28-09-2006 09:39
2b-rom
Судя по всему с зажигалки с металлическим клапаном. Есть пластик, есть метал -- резинки отличаются.
AVL_2
02-10-2006 12:19
quote:
Originally posted by b-rom:
Привет, форумчане! Принимайте новенького. Вот и я приобрел сей девайс. Эт первая пневма не считая шароплюя. Повертел 2 вечера в руках, почитал форумы... И вот что наделал. То, что подаватель не доходит до места назначения и немного возвращается назад после доводки можно исправить одной гайкой м2.5 с подточенной резьбой. На рис1(уже после доделки) видно, что тяги 1 и 2 находятся на одной линии и нет провиса в точке их соединения. Достигнут сей эффект напрессовкой гайки(муфты) на шпенек(кр точка на рис 2), ограничивающий выпадение взводного храповика за счет пластинки 1 на рис 2. При возврате механизма после взвода пластина 1 упирается в шпенек и как бы натягивает оба рычага, провиса нет, досылатель на месте!


Интересная решение проблемы. Только этот шпенек не только препятствует выпадению пластины трещотки, но и возвращает трещотку на зацеп после взведения. Напрессовав гайку на шпенек ты провоцируешь износ пластины трещотки натягивая ей рычаг взведения.
Попробую сделать по другому:
Выбить этот шпенек и нарезать в его отверстии резьбу на 3. В получившееся резьбовое отверстие вкрутить шпенек выпирающий с обоих сторон. С одной стороны этого шпенька крепим пластину (длинную) которая будет упираться в П-образную приваренную скобу трещотки и натягивать рычаг. С другой стороны крепим пластину (короткую) которая будет упираться в пластину трещотки и возвращать трещотку. Таким образом, в конце взведения (за счет разной длинны пластин), сначала возвращается трещотка, потом натягивается рычаг взведения.
P.S. Нагрузка по натягиванию рычага взведения тогда ложится на защелку ствола.
Не очень сумбурно?

Viper1313
04-10-2006 16:21
Народ,подскажите размеры детали ?26. В результате экперементов куда-то дел. Сделал 2 досылателя - оба на 5 мм длиннее штатного. Единственное - при вззводе такой досылатель не отходит полность назад, хочу попробовать проточить тягу в том месте где она уптраеться в штифт...
Ветеринар
04-10-2006 17:54
Вот кое-какие размеры. Толщина шляпки, ЕМНИП, - около 1,5 мм, диаметр - немного меньше 10 мм.
467 x 139
LP-P38
04-10-2006 23:41
Вот интересно, по поводу длинны досылателя здесь уже говорилось, и обьяснялось , как и почему надо его просто уплотнять, а не удлиннять, предложено минимум 2 варианта модернизации тяг для устранения недосыла, но эксперименты по удлиннению продолжаются.. что-то напоминает.. из области, любимой спаммерами.
Просьба без обид. Ждем результатов

Ветеринар
05-10-2006 12:44
Кстати, взвесил Гамо Хантеры, которыми отстреливал винтовку на НСП - оказалось, весят они чуть больше 0,49 г.
Банка на 500 шт. Пули сделаны менее аккуратно, чем из банки на 250 шт., но тоже неплохо.
Ветеринар
09-10-2006 20:37
Еще поэкспериментировал. На этот раз поршень был утяжелен примерно на 106,5 г (утяжелитель - 51 г + вставленная задом на перед направляющая массой 55,5 г). Все остальное - без изменений.
Стрелял Гамо Хантерами. Когда НСП устаканилась, получилось
примерно 239 м/с. Перепуск не рассверлен.

b-rom
10-10-2006 11:18
Продолжил мучить подачу досылателя. Мой первый варьянт мне разонравился, правильно его критиковали . Вот, пожалуй, решение получше. Изготовил пластину с отверстием под шляпку оси соединяющей тяги и усиком для упора, закрепил ее на длинной тяге штифтом. На кототкой кривой тяге ввинтил болтик на резьбе(помечен красным), он служит упором. Пластину храповика взвода укоротил, что б работала в штатном режиме. На фото вроде понятно все.
зы Объясните/ссылкой про утяжелитель поршня(эскиз?) мне зеленому
400 x 300
400 x 300

Еврей
10-10-2006 11:54
а картинку прикрепи пожалуста, что-то я не въехал малость
b-rom
10-10-2006 11:59
Я пытаюсь....уже полчаса
-редактировать
-путь к файлу
-добавить
-редактировать
320х240х24бит жипег 74Кб

Изменил размерность картинок до 400х300 и все получилось

AVL_2
10-10-2006 13:26
quote:
Originally posted by b-rom:
зы Объясните/ссылкой про утяжелитель поршня(эскиз?) мне зеленому

Утяжелитель поршня у тебя должен уже стоять. Вот телескопический утяжелитель-направляющая:

400 x 300

Еврей
10-10-2006 14:55
b-rom снимаю шляпу земляк, технический прогресс не стоит на месте. у меня смяло резинку с перепуска, ну не без моей помощи, так я её из прокладки крана вырезал чуть толще, там и резина по жестче немного, еще хочу внутрь трубочку от антены забить, чтоб вообще забыть про этот узел.
А кто что делал с дыркой в цилиндре, мне кажется что она не очень правильной формы и похожа на L а хотелось бы чтоб она больше походила на \ и диаметром поменьше, хочу подобрать трубочку, выточить вмятинку под мажету, напаять небольшой наплыв и впрессовать в компрессор, но сначала поэксперементирую с пластиком.

b-rom
10-10-2006 15:36
Вообще все можно сделать гораздо элегантнее. Но для этого надо разбирать соединение тяг. И наваривать пятку на кривой тяге, что б она упиралась и не давала обратного сгибания. "Да, но хочется как быстрее"(ц)Воробьянинов. Конструкторы это должны были предусмотреть...
Еврей
10-10-2006 16:09
есть второй вариант - нужно бы наварьть пятку на тягу досылателя (хитрую штуку 21 по взрыв схеме) и полукругом её обаккуратить (кто-то такую мысль уже высказал, но предложил наварить металл), но как насчет крепкости метелла и износостойкости, а вообще по честному эту детальку надо-бы изготовить из цельного куска железа заново, а не извращаться с имеющейся, так надежнее выйдет да и кажется проще

Видеоролики
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Ацкий АП Крокодила (мр 514) не баян
Гибрид ИЖ-60 + РСР + МР-514 = очередной булпап
Вогнали шпингалет крокодилу в ухо:)
Разборка-сборка мр-514 в картинках для начинающих.
Иж-60-РСР в крокодиловой коже
Страницы: 1  2  3  4  5   [6]  7  8  ...  124 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100