А состав и термообработку стали тебе какими штангенциркулем померяют?
Еврей 06-07-2007 12:57
quote:Originally posted by pyromaniac: У меня пружина самодельная и по размеру вхдит как влитая. К владельцам пружины от ГХ440, кто может измерить параметры пружины Жесткость, шаг витков, диаметр проволоки, длинна в свободном и сжатом состоянии, усили на пружине в зжатом состоянии.
А в раздел к мурководам слабо зайти??? могу даже точно подсказать куда её чаше всего ставят (по секрету мр 512)
LeonVit 06-07-2007 14:59
Установил пружину ГХ440 и манжету от Петрухи. После 20 выстрелов стала портиться манжета. Как с этим бороться?
mikhy 06-07-2007 16:40
Это отпечаток
выходного отверстия компрессора. Само по себе это не порча, но если в
этом месте край манжеты побился, то попробуй слегка завалить острые края
выходного отверстия с помощью полировочной пасты или очень мелкой
наждачки посредством шомпола или длинного стержня + дрель. Только без
фанатизма, а то выработаешь так, что травить будет из под манжеты.
LeonVit 06-07-2007 17:38
Я поставил на место родную манжету у нее середина выше, сама жестче, и думаю не будет так подвержена порче.
stein_totenkopf 06-07-2007 17:38
ух-ты, а чем канавка в манжете залита? как герметик называется?
Я заливал обычным строительным герметиком, тот что в больших шприцах-бутылках.
Купил
давече амортизатор багажника от жигулей, вот думаю как его переделать
под ГП. Если есть кто переделовал поделитесь информацией.
Фанатик 08-07-2007 18:08
Из подобных штучек
ГП и делают. А вообще - за инфой попробуй обратиться к Петрухе, или
просмотри его посты, он в Москве ими барыжит. Кстати, а как с твоими
навороченными пружинами дело обстоит? В смысле живучести и мощи, уже
время прошло, можно было собрать мнения об эксплуатации...
Petrucha 09-07-2007 12:07
quote:Originally posted by LeonVit: После 20 выстрелов стала портиться манжета. Как с этим бороться?
Не слежу за темами про 514. mikhy прав. Недавно
делал две 60-ки, на одной нормально, а на другой через несколько
десятков выстрелов начала падать скорость и при разборке выяснилось, что
в кромке прорезались ямки. Распрессовал, переделал заглушку и завалил
кромки перепуска.
pyromaniac 10-07-2007 22:29
По поводу
пружин, как то не было времени отстреливаться. Но пока та что стоит в
винтовке после 500 выстрелов в скорости потеряла только 2 м/с и то может
из-за погрешности измерения. Работают пока нормально, еще 2 лежат в
коробке, никак руки не дойдут их поставить и испытать.
marconi 16-07-2007 13:03
Коллеги! В любом
случае автору большое спасибо за фотки, очень помогло с крокодилом, но
до конца еще не доборолся. Сама концепция чудная, но как у нас положено,
нужно довести напильником! 512-ю я прочувствовал и озвучил (балдею и
мелкашичникокв ставлю) а тут тот же принцип и детали, но сложено пополам
и многозарядно! Идеальная схема для стрельбы из машины, но без апа
дрова. Я все чилал, но если кто придумал что-нибуть простое и
оригинальное - публикуйте, не один я скажу спасибо.
DeFocus 16-07-2007 14:31
простое? )) пружину от мотоцикла Ява возьми, в трубу засунь и вместо родного цилиндра, уухххх моща то будет )))
marconi 17-07-2007 05:35
quote: posted 16-7-2007 14:31
простое? )) пружину от мотоцикла Ява возьми, в трубу засунь и вместо родного цилиндра, уухххх моща то будет )))
А вы, батенька, шутник! Это у вас в Москве явовские пружины на улице валяются, а у нас в тайге и ржавый гвоздь за дефицит идет!
DeFocus 17-07-2007 10:58
я в Минске, а не в Москве )
Vertigo 17-07-2007 14:04
Вопрос от новичка, тем кто 514 знает как разбирать:
Проблема
с толкателем. Не пойму, как он устроен - я разбирал свою винтовку, и не
нашел следующих деталей 19и 22 - такое возможно? Как крепится деталь
21 в корпусе винтовки - как ее извелчь оттуда ? Это как я понимаю рычаг
досылателя, он вмонтирован в толкатель - т.е. как я понимаю толкатель
отвечает за то, чтобы рычаг досылателя постоянно был прежат влево -
наползал рычаг взведения (31). У моей винтовки в результате моих кроивых
рук толкатель не работает как положено, и рычаг досылателя срывается с
рычага взведения, пуля не подается... Полый капут
Как разобрать и толкатель, снять рычаг досылателя и проверить его работоспособность?
Есть в москве сервси Байкал, чтобы детальку там эту купить?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Фанатик 17-07-2007 18:48
Безусловно,
сдуру можно и йух сломать, но ты всетаки дал стране угля...
Проверь,скорее всего ты слишком сильно затянул болт крепления механизма
(большой такой, с пародиями на гроверы на концах). У меня такое же было
по этой причине.и ваще нефиг туда лазить, если незнаешь, накапал масла
внутрь и все. С герметизацией досылателя невозись, ибо нестоит 10-15
мысов такой работы, залей манжету и ГХ пружину поставь, пружину на
спуске неукорачивай, ато самопроизвольно выстрелить тогда сможет.
Посмотри выше,
вроде тож 10-15, но заливка манжеты герметиком - дело 1 минуты,
разбираеться легко, а досылатель - часть сложного механизма, его еще
разобрать надо, а потом и собрать, кстати, там еще есть мааленький такой
шарик подпружиненный, может Вертиго его мог потерять... Сам я
герметизировал досылатель как всегда по-своему: с помощью 2-х кусков
лески натянул на вытянутый слегка досылатель резиновое кольцо (на
переднюю зауженную его часть) и промазал его клеем, держиться отменно,
через клип проходит, герметизирует хорошо. Причина - стыдно признаться, я
так и непонял, как снять Г-образную деталь, толкающую его Сильно бить по штифту нехотел, вдруг согну или сломаю чего, просто придумал другой способ.