так скажем на крюгерке при родных проходных,без пружины бк плато будет от 130 до 80 бар и скорости соответсвенно низкие. потому когда то с крюгером и пришли к мнению что 170 бар-самое оптимальное,можно разгонять хорошо кит. вот Федор и подобрал пружинку под плато 170-110 бар. помнится делал он даже втулку где проходное под бк было 3мм а пружина та же.присылал мне на тестирование. так при давлении 170-110 скорость была редукторная! плюс минус метр. но выше д70 тяжелой не гнался ижик. а народу мощи надо ведь.потому проходные увеличил крюгер. а втулка та стояла на моем ижике и сейчас уже 4 года радует нового владельца. раньше, на старой пружине бк,поджим на 0.5 мм давал уход плато вверх на 20 бар где то. тепнрь новая,увеличенная по длине пружина и поджим на 1.5 мм дает 20 бар вверх. больше возможностей для точной регулировки. сделать бы регулируемой пружину бк но крюгер не хочет а наработки есть давно уж придумал как.
Detemir 29-10-2013 15:23
quote:Originally posted by maior 0763: проходное под бк было 3мм а пружина та же.
а другие характеристики менялись? в частности интересует какой был клапан и толщина его штока, за мощностью не гонюсь, а вот стабильности больше не помешает.
maior 0763 29-10-2013 18:21
клапан был из латуни-завтра промерю а сама втулка из капролона. другие характеристики не менялись
Detemir 31-10-2013 11:17
Нашел фотографию, но на ней не видно формы клапана
ZZton 31-10-2013 17:51
давненько не было фоток аппратов по данной теме все мои три крюгера со складными прикладами.У этого папы пол года ходил вокруг- рука не подымалась отрезать "лишние" 20см,но я-за компактность зы:ствол вывешен
maior 0763 01-11-2013 11:37
quote: Нашел фотографию, но на ней не видно формы клапана
конус там клапан. а вот недавно нашел интересное: без ообых доработок получили ребята якобы 5 метровое плато при настройках которые раньше давали 10 плато.. надо всего лишь подложить шайбочку под пружинку смысл в чем-при открытии эта шайба не играет никокой роли.но как только клапан открылся и воздух устремился в проходное то шайба играет роль паруса и способствует быстрому закрытию клапана.плюс получается саморегулировка клапана.диаметр шайбы внешний 12 мм внутренний под клапан,тольщина 0.5 мм из латуни.. эх жаль -нет ижика и не на чем опробовать,может кто попробует? сейчас схемку скину.
Стивен 01-11-2013 11:50
quote:Originally posted by maior 0763: эх жаль -нет ижика и не на чем опробовать,может кто попробует?
Вот как только перестволю Ежика, так и опробую такую схему.
maior 0763 01-11-2013 12:12
попробуй. только чтьо пробовал на бтр 60:до установки шайбы плато 40 выстрелов,после установки-60 выстрелов.в 10 м.коридоре. но при установке шайбы скорость упала на 20 мысов и пришлось поджать ударник. главное то что в крюгерке а вот это:
т.е. не переборщить с диаметром шайбы. и да чем больше толщина шайбы-тем сильнее она подожмет пружину бк и тем выше станет плато по давлению. на новых китах шайба в 1 мм подымет давление 5-10 бар. на старых от 10 до 20 бар. вот на бтр 65 шайба 100% работает. было плато 40 выстрелов а стало 60 выстрелов и плато ровнее стало. само плато в 10 м.коридоре но с шайбой больше выстрелов где отколение 1-2 м. сегодня с утра опробовал на бтр 65. а вот ни ижика ни крыса от крюгера сейчас у меня нет-так что не на чем опробовать пока. раньше я пробовал на крюгерке такое но шайба была всего на 1мм больше клапана и снизила расход на 2 кубика. некогда было экспериментировать и ставить шайбу большего диаметра. полгода тот ижик работает и полет нормальный. но шайбу надо из цветмета-стальная ржавеет сильно.
Владимир74 01-11-2013 12:50
Давно хотел попробовать парусный клапан.Как раз принесли Крюгерган на ТО,вот на нем и попробую.Только надо до токаря добраться... Майор,Спасибо за схему.
maior 0763 01-11-2013 13:06
добро-потом отпишись что и как. шайбы надо разные по диаметру пробовать. но на бтр отлично работает парус-выстрелы стали потобильнее и увеличилось не только общее кол-во в 10 м.коридоре и но и в плато стало больше где отколонение скажем в 4 м.т.е-+2 мыса.
StalinStalin 01-11-2013 13:12
Клапан на такой системе не будет быстрее разбивать?
maior 0763 01-11-2013 13:19
да не должно. но клапан надо конечно вогнутая тарелка. если уж тарелочка на 220 бар работает... то с парусом и при давлении 170 бар усилие на него не сильно то будет отличаться.
Владимир74 01-11-2013 13:33
Если тело клапана выточить из дюральки и только колечко из капралона,то такой удет жить очень долго.
maior 0763 01-11-2013 13:44
так коли клапан из дюральки то посадочное надо все равно капролон. не будет иначе уплотнения.
StalinStalin 01-11-2013 13:50
А по мимо капролона,что есть более живучее и совершенное для клапанов?
maior 0763 01-11-2013 14:04
да пока ничего не придумали.сколь помню Демьян с разными пробовал материалами и лучше капролона ничего не нащлось.
main-kaif-forever 01-11-2013 14:22
Лучше обычного капролона: ПОМ. Кайнын его применяет в своих клапанах.