Сегодня разобрал сабж. тронут тем что действительно её не разбирали. манжета сжата до5 мм вокруг поршня сгусток старой смазки. Всё оказалось целым и невредимым .после снятия юбка манжеты расползлась у меня в руках. Есть запас новых манжет и пружины от 38 ого отпилю оставлю 30-31 виток и вперёд . пока всё замочил в масле.
------ Делай добро и бросай его в воду<БР> [УРЛ=хттп://талкс. гунс. ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/002962/2962795.йпг][ИМГ]хттп://талкс. гунс. ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/002962/тхм/2962795.йпг:320:72:ъцлицк фор енларге 1200 X 272 433,4 Кб пицтуреъ[/ИМГ][/УРЛ] [УРЛ=хттп://талкс. гунс. ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/002962/2962799.йпг][ИМГ]хттп://талкс. гунс. ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/002962/тхм/2962799.йпг:320:190:ъцлицк фор енларге 1200 X 715 636,2 Кб пицтуреъ[/ИМГ][/УРЛ] [УРЛ=хттп://талкс. гунс. ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/002962/2962801.йпг][ИМГ]хттп://талкс. гунс. ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/002962/тхм/2962801.йпг:320:213:ъцлицк фор енларге 1200 X 800 843,2 Кб пицтуреъ[/ИМГ][/УРЛ]
Planshet 08-02-2010 02:35
когда разбирал и вынимал детали . не вольно вспомнил свои немецкие винтовки. уж больно похоже качество . и почему сейчас руки у людей из заднего места растут? После того как всё промыл и протёр, прогнал поршень внутрь. подгонка шикарная, шлифока поршня и полировка внутренней части компрессора просто класс. А сначала я думал и располировать цилиндр, а оказалось не нужно. Единственное что я проделал, так это распилировал перепуск. Раньше занимался доводкой двигателей автомобилей к гонкам. так там обязательная операция полировка впускного и выпускного калектора. КПД повышается ощутимо.
Planshet 10-02-2010 17:41
Немного подшаманил ложе, люблю когда приятно смотрится, тем более что продавать я его не собираюсь, а межанизм теперь работает как часы после замены пружины промывки и заменя манжеты, всё ставил оригинальное, пусть будет коллекционная, но стреляющая и кучность очень даже приемлимая 8-10 мм на 15 метров, больше пока небыло времени проверять, скороть тоже не могу померять аппарат влючается ППП потом пунктир направления, а после выстрела всё тот же пунктир направления, как будто небыло выстрела.
Космонавт78 13-02-2010 16:16
2 SergeyKPI Серёга, с днюхой! Всех кайфов тебе!
quote: полировка впускного и выпускного калектора. КПД повышается ощутимо.
Красивый Ёжик! Дело говоришь, но на форуме больше внимание обращают на диаметр перепуска.
quote: аппарат влючается ППП потом пунктир направления
Протирать оптопары пробовал? Ватными палочками. Спиртом не рекомендую, но сам протираю, т.к. один раз начал спиртом, так теперь хрон работает только с увлажнёнными (но не залитыми) оптоапрами.
Planshet 14-02-2010 02:43
Никогда не протирал , спасибо! Ха, совсем вылетело принцип действия. У меня теперь появилось желание разыскивать такие винтовки и колекционировать, правда постреливая из них для души. А что касается перепуска, то его диаметр уже прошлое дело, опытов было много, но прирост скорости на 2-6 мыс не стоит кучности. Нормальная доводка, это подобрать зинкование выходного отверстия ствола, отполировать перепуск, и может даже немного его со стороны поршня тоже раззинковать, убрать острые края , но располировка это 100%.
Planshet 20-02-2010 14:46
Всё опробовал свой ижик на скоростях, протёр цилиндр хрона изнутри средством для ЖК панелей всё заработало, скорость на ижике с новой кожаной манжетой и пружиной от 38-го укороченой до 30 витков 131м/с, пусть так и шмаляет, главное кучно и точно.
Космонавт78 20-02-2010 15:02
quote: 131м/с, пусть так и шмаляет, главное кучно и точно.
И правильно! А ещё законно. :-)
ЭйМС 01-03-2010 12:21
Коллеги, кто сможет, выложите фото целика. если есть у кого лишний помогите. на фото: все что осталось.
Космонавт78 01-03-2010 10:12
quote: Коллеги, кто сможет, выложите фото целика. если есть у кого лишний помогите. на фото: все что осталось.
quote:Originally posted by Космонавт78: Это целик от старенького ИЖ-38.
спасибо доброму человеку!
Reaktiv 08-03-2010 23:11
Вот как сейчас тот ижик выглядит, ему теперь еще и фаску сделали и приклад утяжелили.
На этом иже стоит пружина хатсан 70 28 витков. Надыбали еще один 22, уже купили ему новый приклад и утяжелили его. Дуло нормальное, длинное (не такое как на вышесфотканном). На него поставили 25 витков той же пружины но с утяжем. Направляющие укорочены на 1,5см на обоих.
Ну и отличный карошлёп, тока отсутствие воронения цилиндра портит изделие
------ Быть добру!
Стреляка 14-03-2010 16:26
А вот подскажите, на самом деле в лейнированном стволе нарезы прогрессивные ?
EsIp24 14-03-2010 16:53
врятли , дорого в производстве
Космонавт78 16-03-2010 17:11
quote: фаску сделали и приклад утяжелили.
Кто ИЖа АПал?
quote:Originally posted by Стреляка: А вот подскажите, на самом деле в лейнированном стволе нарезы прогрессивные ?
В этом латуненьком стволе никогда бы не стали делать нарезы с прогрессивной крутизной. Технология сложна, советские ребята сваяли такой ствол для возможности замены сточившихся нарезов, но ИЖик пережил их идеи. Кстати не нарезы прогрессивные, а крутизна. Такие нарезы хороши для тяжелых боеприпасов, что бы легче страгивались в стволе, например в артиллерийской пушке.
Стреляка 16-03-2010 22:00
Ну ясное дело, что крутизна. Но меня все поняли, надеюсь.
А вот сама цель изготовления латуниевого ствола мне совершенно непонятна. Чтобы нарезать легче ? Так вроде не в сарае производят, а для станка разницы нет большой, а сложность изделия возрастает.... Насчёт возможности замены чёт сумлеваюсь, т.к. непростое это должно быть дело, да и при стрельбе свинцом , а не гвозьдьми замориссе их стачивать...
Космонавт78 17-03-2010 12:05
quote: Насчёт возможности замены чёт сумлеваюсь
Лейнированный ствол подразумевает именно это, иначе нафига такая сложная технология? Но на ЕЖе она точно не нужна, проще купить новую воздушку, чем вкладыш в стволе поменять. Это ещё было при гонке вооружения, сейчас нам их не понять :-)
Стреляка 17-03-2010 23:34
quote: Лейнированный ствол подразумевает именно это
Чую, какой-то здесь другой смысыл, тайный, рядовому обывателю непонятный... Что-то технологическое, видимо..
Gaydamak 21-03-2010 03:48
Принесли вчера иж-22. Типа - не стреляет. В номере буковка В. Визуально - в районе переднего винта крепления ложи - трещина. Воронение сохранилось. Взведение - приятно легкое. Ушная палочка из ствола не вылетела. Прокладка усохшая - балистольчиком её! Вскрываю. ЛЬЮ ОБИЛЬНО БАЛИСТОЛ.... Откисаем часок... Очень легко выдавливается штифт задника.... Снимаем задник... Пружина... вытрясаем-вынимаем... Поршень.... НИХОТИТ выниматься Извлекаем! На поршне закаменевшая смазка... манжета усохшая.... балистольчиком... часок перекур-кофе... В двух словах- грязи немеряно... Да и не мудрено - с бывшего ПТУ принесли... Пружина тож произвела впечатление... Сравнил с 512 - на четверть короче. Принято решение купить кожаную манжету и пружину от 38. Протер, собираю шоб не валялось. Странно... Поршень воткнул с трудом... Щоб поставить задник, пришлось упереть в стол. Странно... А дальше - еще страньшее... Уплотнительное кольцо расбухло и показалось из проточки. Ну, раз взведен - вставим пульку. ДЦ встала оччень плотно! Стреляем. Пулька таки вылетает! На 5 метров хоррошая вмятина в ДСП! Т.е - клиент жив! В понедельник принесут вторую. И вперед, за расходниками. Кстати, там трещину чем залить можно, или ложу менять?
Космонавт78 21-03-2010 14:16
quote: Принято решение купить кожаную манжету и пружину от 38.
Вы темы по ИЖам читали? Тут только и говорят о том, что бы избавляться от кожаной манжеты. Если стоИт кожа, то она всегда дизелит (отсутствие постоянства боя), разбухает, туго ходит в цилиндре, что приводит к сильному снижению мощи. Но это всё пустяки по сравнению с тем, что чем туже ходит поршень, тем сильнее протачивается цилиндр под роликом на тяге взвода и если вовремя не поменять манжету на пластик, можно попрощаться с ИЖом. Идеал хода поршня, не то, что бы под своим весом скользил, а потряся цилиндр, поршень должен страгиваться рывком и лететь уверенно.
quote: Кстати, там трещину чем залить можно, или ложу менять?
Можно и заклеить, но сначала надо вдоль трещины просверлить дырочки диаметром со спичку, расстоянием между, тоже со спичку(почти на сквозь). Клеевая основа делается на эпоксидной смоле, пластификатором является 1-2 капли касторового масла, общий объём оклея с пробку от полторашки. Для армирования нужно применить вату, на которую нанести клеевую основу, после, всё это приложить к трещине, забивая полости ватой(иголкой, спичкой). Как положили клеевою массу на трещину, обматываем проблемное место на железе скотчем и вкладываем в ложу, болты не затягиваем, что бы не разошлась трещина. Закидываем сохнуть на самую высокую полку на кухне, через сутки дальше кайфуем!