озвучу свои мысли: 1) тонировка (ну... кроме лобового все-таки) 2) ЭСП на всех дверях, желательно быстрые и с функцией авто-подъема до конца одним нажатием 3) электролюк! 4) регулировка наклона спинки сиденья рычагом (нажал и спиной наклоняй), а не мерзкая крутилка 5) большой салон
мне лично очень не хватает пунктов 3 и 4, машина - форд фокус 2.
SLMA 04-03-2008 18:12
Я такую знаю. Не по наслышке. MAZDA MPV Все пункты + Еще и двери электросдвижные с 2004г.
Еще подразню: лючок 1х0.5м
Nervnijserij 04-03-2008 20:09
Идеальная машина эта та которая не привлекает внимания(тоесть вписывается в окружающую обстановку).
mikko1973 04-03-2008 20:13
quote:Originally posted by Nervnijserij: Идеальная машина эта та которая не привлекает внимания(тоесть вписывается в окружающую обстановку).
Точно
- это УАЗ-469 жевто/блокитной боевой расцветки и со спецсигналами на
крыше. А если ещё и форму серую нацепить, да с корочками - вааще кайф.
Никто вопросов задавать не будет.
4uf 04-03-2008 21:59
уаз патриот + руки не из ЖОПЫ!!!!!!!!
Demetriu$ 04-03-2008 22:26
quote:Originally posted by igreen: 1) тонировка (ну... кроме лобового все-таки)
лучше и с лобовым
quote:Originally posted by igreen: 2) ЭСП на всех дверях, желательно быстрые и с функцией авто-подъема до конца одним нажатием
согласен
quote:Originally posted by igreen: 3) электролюк!
причем как можно больше
quote:Originally posted by igreen: 4) регулировка наклона спинки сиденья рычагом (нажал и спиной наклоняй), а не мерзкая крутилка
однозначно
quote:Originally posted by igreen: 5) большой салон
+1
6) двухместная (заднее сиденье нах не нужно) 7)
профиль стекла как можно более изогнутый (чтобы можно было стрелять
почти вертикально без высовывания ствола из окна, хотя с люком не особо
актуально) 8) минимальные габариты (короткая база) 9) дорожный просвет побольше (хрен знает в какие говны за каргетом полезешь)
Кирилл Валерьевич 04-03-2008 23:34
К перечисленным пунктам добавлю:
6. Полный привод (хотя б через вискомуфту) 7. Дорожный просвет повыше
Сейчас, намереваясь менять машину, крепко задумался насчёт Сузуки
Джимни... там только люка не хватает для идеальноко хантерского
аппарата, но дорого... боюсь, не потяну.
Wop 05-03-2008 12:33
Мне кажется, что оптимально что-то недорогое из наших, типа классики - вынос любого стекла стоит копейки...
HiddenFox 05-03-2008 01:55
quote: оптимально что-то недорогое из наших
не отвечают пунктам 3 и 4 =)
crazzy977 05-03-2008 02:00
Или стекла бронированные, но шоб опускались
SLMA 05-03-2008 10:15
quote:Originally posted by Кирилл Валерьевич: К перечисленным пунктам добавлю: 6. Полный привод (хотя б через вискомуфту) 7. Дорожный просвет повыше
Праворукая MAZDA MPV 4AWD
quote:Originally posted by Demetriu$: 6) двухместная (заднее сиденье нах не нужно)
C
этим не согласен. Иногда нужно пальнуть вперед по горизонтали с
пассажирской стороны. Спокойно перехожу во 2-й или 3-й ряд сидений не
выходя из машины, опускаю переднее стекло и из глубины авто делаю свое
дело. А ежели ружжо системы Вайраух то сузуках даже двери не закроются...
jeepdead 05-03-2008 11:04
получается Паджеро
crazzy977 05-03-2008 11:30
Тойота Хайс
Супер Кастом Лимитед. Полный привод, блокировка межосевого
дифференциала, люк. Правда стеклоподьемники только в передних дверях.
JokerSL 05-03-2008 13:55
Охочусь из Subaru Outback. 2 люка, все на электричестве, полный привод, клиренс 200 мм. Тонировки нет, это не есть гут, но с тонировкой за границу не пускают.
Еще
один минус - есть мертвая зона по вертикали (для стрельбы из боковых
окон цель слишком высоко, а для стрельбы из люка - слишком низко.)
ИМХО лучший вариант -просторный микроавтобус с тонировкой и возможностью легко перейти с водительского места в салон.
SLMA 05-03-2008 15:15
quote:Originally posted by JokerSL: ИМХО лучший вариант -просторный микроавтобус с тонировкой и возможностью легко перейти с водительского места в салон.
Что и Требовалось Доказать...
igreen 05-03-2008 15:24
quote: лучше и с лобовым
не, это не для меня.
quote: 6) двухместная (заднее сиденье нах не нужно)
наоборот, считаю, что стандарт лучше. больше подъемных стекол, как минимум.
quote: 9) дорожный просвет побольше (хрен знает в какие говны за каргетом полезешь)
quote: 6. Полный привод (хотя б через вискомуфту)
для меня не актуально, но вообще для соответствующих мест, наверно полезно
quote: Тонировки нет, это не есть гут, но с тонировкой за границу не пускают.
куда это не пускают? заднюю часть машины хоть краской замажь, те же правила, что и у нас
quote: ИМХО лучший вариант -просторный микроавтобус с тонировкой и возможностью легко перейти с водительского места в салон.
а вот это очень похоже на правду осталось задавить жабу и покупать машину под увлечение?
Tinman 05-03-2008 15:44
Я на Оке неплохо с Ди - 460 работаю. Ощущаю себя вполне комфортно.
SLMA 05-03-2008 16:23
Если не надо ездить за кордон раз в месяц то с передних стекол тонировку можно и отодрать разок, потом опять наклеить. Стоимость всего гимора не более 2000руб.
impeller 05-03-2008 17:27
Короткий Спортейдж в старом кузове. Четырехдверка с электростеклами. Тонировка
на американский манер - все стекла, кроме лобового и стекол передних
дверей. Передний мост подключается жестко. Правда, люка нет. В Москве этих Спортейджей - до бениной мамы. Примелькались.
Так, собсна, фсех каров на стоянке перещелкал Из 46.
MazdGun 05-03-2008 23:49
Джип гранд чероки, тонированный. Прохожие ваще не интересуются, что ты там в окно выставляешь