Значит будем
брать 5,5. Я тоже к этому варианту больше склоняюсь. Потому как все это
дело будет происходить на природе, а это ессно ветер. А пулька 5,5
тяжелее чем 4,5. У меня еще такой вопрос, а есть ли возможность установить в "большую" мурку ГП?
gnom 28-12-2008 18:53
Нет, там центальный зацеп..
Gratch 28-12-2008 22:20
Упс, тема ожила...
Приобрел МР 513М в кал. 5,5 мм, чтоб лицензия не сгорела. (Может появиться когда-нибудь супермега-ультрасцуко (мульти)компрессионка под 50 Дж. ) Дома сделал несколько выстрелов, замерил скорость - после небольшого дизеля устаканилось в пределах 198-209 м.с. граммовым Про Магнумом - и поставил в сейф. Вчера попробовал разогнать на штатной пружине подбором утяжелителя. Перепробовал разные веса, максимум получилось 221 м.с, но стабильно только 216-220 м.с. при маким. допустимой длине утяжелителя 20мм. и весе около 70-71г. Манжету не заливал пока. Апгрейдить надо дальше. Замерил ход поршня, ровно 118 мм. По ходу пару вопросов: 1. Сколько Дж. реально выжимается из штатной пружины. 2. Нужна ли шлифовка цилиндра.
gnom 29-12-2008 12:23
Тут скорее
сколько с компресора. Мне удавалось 36, с новой родной пружиной,
утяжилителем, залитой манжетой. Расширением юбки очень просто
ориентироваться, в какую сторону двигаться. Цилиндр трогать не надо.
Gratch 29-12-2008 12:54
А чем лучьше манжету заливать?
gnom 29-12-2008 14:01
Герметиком естественно Мне больше всего нравится белый момент и гермисил, импортные абро-дондилы и т.д.-говно
darunito 10-01-2009 19:40
По поводу качества изготовления. Расскажу ка я вам страшную сказочку. Жила была старшая мурка, и всё было хорошо, да только как и у всех магнумов случались у неё неприятности. Хотя нет, передумал. Вообщем вырвало у меня винт крепления усма, ввот. С резьбы сошёл, и к тому же боюсь что и резьбу (маму) он тоже убил... Буду новую метчиком видимо нарезать)))
gnom 10-01-2009 21:05
Оно же без нагрузки там, два М3 маленьких, как их можно повредить? Перерезай смело оба на М4.
darunito 12-01-2009 15:24
Я как всегда объясняю не по русски)))) Не винт крепления усма, а винт который скобу усма к трещётке крепит))) там а 6 вроде.... Прости за тупку)))
gnom 12-01-2009 16:08
Ты имееш ввиду задний винт крепления ложа?
darunito 12-01-2009 18:57
Передний, задний где то 10а я думаю, ну минимум а8. Если это в мм, конечно.
Вот как раз озвученая выше тема и навеяла некоторые мысли
Кто-нибудь держал в руках "свободную" 513? Только вот хотелось бы узнать, каким образом сделали 513-ю 7,5дж (вдруг ствол пропилили ) и где продается это чудо? Похоже, получается неплохая альтернатива мурке
от модератора Где продается - следует узнавать в купле -продаже... предупреждение
firemen1983 19-01-2009 23:17
Подскажите, как изготовить утяжелитель для поршня?
darunito 20-01-2009 01:53
quote: Подскажите, как изготовить утяжелитель для поршня?
Она у тебя уже за 2.7дж шагнула, или? Манжету залил? Чего делал то вообще?
firemen1983 20-01-2009 13:08
Пока только манжету залил, щас хочу утяжелитель поставить
Gratch 20-01-2009 19:51
quote: Пока только манжету залил, щас хочу утяжелитель поставить
Ежели не затруднит, черкани потом, какую мощность выдаёт.
firemen1983 21-01-2009 17:01
Хроногрофа
нету, так примерно метров 200 выдает. С применением дизеля в diablo
exact мощьность увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО (сужу по увеличению
пробивного дейсвия),с pro magnum дизель практически не работает
Gratch 21-01-2009 21:43
quote: Хроногрофа
нету, так примерно метров 200 выдает. С применением дизеля в diablo
exact мощьность увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО (сужу по увеличению
пробивного дейсвия),с pro magnum дизель практически не работает
На моей винтовке сейчас стабильно 221-222 граммом, больше на штатной пружине не получается. Иногда отрывы до 227 м.с. После долгого подбора остановился на 8 мм. толщине утяжелителя весом 27-28г. и 11мм. шайбе поджатия пружины. Манжета залита. Пробовал и с дизелем пару выстрелов, получилось 265, 270 м.с. Но это ИМХО не вариант.