Народ друг хочет модератор на хатсан 125 поставить. Какие рекомендации будут? Или мож есть кто делает? Хатсан с надульником.
dracula 03-06-2009 02:01
quote: Народ друг хочет модератор на хатсан 125 поставить. Какие рекомендации будут? Или мож есть кто делает? Хатсан с надульником.
Не поможет смени сначала пружину на газовую пружину тогда будет толк, от лязга пружины модератор не спасет!
Torir 03-06-2009 02:52
ГП уже едет. Так что некритично.
Zloy_Krash 04-06-2009 12:51
а дрг двой как снял надульник? на резьбе был или напресован? я что-то не могу снять, не идет ни по резьбе, ни по шлицам . какого года выпуска винт?
Torir 04-06-2009 02:51
Походу просто запресован. Но и на винтике. Просто сильно надо снимать. Винт вроде новый 2008г - 2009г выпуска. Точно не скажу.
Zloy_Krash 04-06-2009 22:38
ну мой выпуска 08-го года. винтик выкрутил, надульник не снимается . тут чего снимать собираюсь - хочу фаску сделать так вот если снимать типа: взять левой рукой за надульник (приклад направлен вниз) в надульник вставляеся болт "подходящего размера" так чтобы он упирался в ствол и потом по этому болту бить молотком? получится так содрать эту детальку? фаску все равно переделывать, а как снять эту хрень уже больше не придумывается как. и ключем крутил, и через деревяшку сбивал, и без штопорного болта настрел около 200, а он как гвоздями прибит
dracula 05-06-2009 01:46
quote: ну мой выпуска 08-го года. винтик выкрутил, надульник не снимается . тут чего снимать собираюсь - хочу фаску сделать так вот если снимать типа: взять левой рукой за надульник (приклад направлен вниз) в надульник вставляеся болт "подходящего размера" так чтобы он упирался в ствол и потом по этому болту бить молотком? получится так содрать эту детальку? фаску все равно переделывать, а как снять эту хрень уже больше не придумывается как. и ключем крутил, и через деревяшку сбивал, и без штопорного болта настрел около 200, а он как гвоздями прибит
Все снимаеться я снял тока покоцал малость его надо крутить газовым ключом и тянуть впередпо направлению выстрела.
b4now 05-06-2009 02:07
Нагреть в кипятке хотя бы.
Zloy_Krash 07-06-2009 23:59
что-то тут не то ... . есть стойкое желание взять болгарку и раскромсать этот кусок железки в опилки. едисственное что останавливает - это отсутствие токаря, чтобы замутить новый надульник. вот еще вопрос, какую пружинку пакачественней можно поставить, чтобы не так быстро садилась? от дианы какая пойдет?
b4now 08-06-2009 12:54
Газовую. От Vado123. Во-первых она "вечная". Во-вторых - он ее может закачать под любую жесткость. И забыть про витухи навсегда. ХХ1-й век на дворе, все же.
Torir 08-06-2009 01:38
О и моему другу я такую заказал
Zloy_Krash 08-06-2009 22:59
это Вы мне газовую говорите? Ну-ну!! у нас таких даже и не слышали если только пересыл с России...
b4now 08-06-2009 23:40
И в чем проблема?
Zloy_Krash 10-06-2009 23:11
может быть в том, что нет желающих слать пружину в беларусь, + еще ТО пружинке проходить. опять в россию слать? а может не все так сложно как мне кажется??
вот еще что, думаю брать оптику два варианта (а может и больше?) липерс 6х32 или липерс 3х9х40. крон липерс. каков % выживания этой оптики? у 6х32 больше шансов выжить? может его вообще невозможно убить хатсаном ?
Vado123 11-06-2009 12:38
quote:Originally posted by Zloy_Krash: может быть в том, что нет желающих слать пружину в беларусь
а может не все так сложно как мне кажется??
наверное не все так сложно, как кажется. если надо- могу выслать. подробнее через почту.
ДТ 15-06-2009 17:51
Всем привет. Стоит задачка помочь поставить пружину на 125. Есть струбцына с помощью которой ставлю пружину на квест. Подскажите плиз наружный диаметр ствола и растояние между рогами (куда ствольная коробка помещаеться)? И поделитесь опытом как делать упор на струбцине под затыльник, так чтобы он жестко фиксировался на нем(смущает форма затыльника и то что затыльник выполнен отдельно от направляющей)?
old-hunter 18-06-2009 23:16
quote:Originally posted by Torir: Народ друг хочет модератор на хатсан 125 поставить. Какие рекомендации будут? Или мож есть кто делает? Хатсан с надульником.
Бросьте эту затею, проверено эфективность минимальна...
Oletans 19-06-2009 16:10
Привет всем оружейным маньякам! Вчера наконец дождался новый Hatsan 125 ТН. До этого был простой Hatsan 125. Ждал винтовку почти целый месяц, в магазине говорили, что винтовки на розтаможке. Приехал домой, распечатал, решился один раз выстрелить без разборки. Выстрел - сумашедший дизель(хрон ИБХ-716 показал 465 м/с пелей СКАРАБЕЙ DS 0,5 г). Выстрел громче чем у мелкашки. Я был в шоке. Приступим к разборке. Снял ложе. Качество его меня очень порадовало, что снаружи, что внутри - ни одной заусеницы, все углы очень ровные. Снимаю УСМ и приступаю к стволу. Удивили меня две тонкие шайбы по обеим сторонам ствольной коробки. Шат ствол не имеет, что радует. Нарезы тоже порадовали, ровные, без раковин. Имеем 10 нарезов. При прогонки пули по стволу - опять радость, пуля идет равномерно до самого выхода. Входная фаска отличная, хотя можна полирнуть. До дульной фаски не добрался, не смог пока снять надульник. Разбираю цилиндр - полно смазки на поршне. Манжету пришлось немнего доработать, было много заусениц по краям. Пружина - 45,5 витков, проволка 3,5 мм, вес - 205 г. Сразу купил в магазине запасную пружину(42 витка, 3,5 мм, 180 г).
Немного о цыфрах: вес витовки - 4,1 кг длина ствола - 500 мм Поршень: вес - 405 г длина - 204 мм диаметр - 28 мм диаметр цилиндра - 29 мм внутренний диаметр - 22 мм ход поршня - 118 мм
Должен сказать, что качество HATSAN намного улучшелось и это радует. После сборки винтовка выдает стбильные 375 м/с пулей 0,5 г. Иногда проскакивает дизель.
Ну вот и все. Если есть вопросы, пишите, отвечу. Дальше несколько фото.