ТТХ, заявленные производителем: Скорость - 305 м/с Общая длина - 1140 мм Длина ствола - 450 мм. Вес - 3,1 кг. Сайт производителя - http://hatsan.com.tr
Mr_Yakudza 27-12-2009 03:41
С недавнего времени на заводе хатсан начали внедрять новые технологии
А
именно - теперь на все винтовки устанавливается стыренный у англичан
спусковой механизм от винтовок Вэбли (турки назвали его Quattro
Trigger) и нечто под аббревиатурой SAS (Shock Absorber System). Как
известно, производство Вэблей уже несколько лет назад перенесли в
Турции и удивительно, что турки столько времени тупили, перед тем как
догадались почерпнуть у английской конструкции. Ну вот, в общем то и
додумались.
Итак, что же такое SAS? Если кратко - это новый способ крепления железа в ложе.
К цилиндру снизу приварена стальная втулка. Внутрь железной втулки, вставлена втулка из какого-то очень дубового полиуретана. Сидит вполне жестко, без люфта. http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138795/
И
именно в эту полиуретановую втулку вставляется крепежный винт. НЕ
ВЗДУМАЙТЕ ОТКРУЧИВАТЬ ВИНТ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ!!! Раскурочите на
раз-два, металл по прежнему пластилиновый.
Таким образом, можно больше не беспокоиться, что передние винты будут раскручиваться. Конструкция обеспечивает более надежную фиксацию железа в ложе. Своего рода посадку через втулки, как при беддинге. Вот только вопреки сложившемуся мнению, не демпфирует этот САС. То есть как была жесткая отдача, так и осталась.
С САСом разобрались, перейдем к гвоздю номера и главному достоинству новых хатсанов - спуску Кватро Триггер.
Quattro Trigger
Как я уже писал, турки скоммуниздили конструкцию у английского Вэбли.
Как видно - Рекордовская схема. Имеется 3 регулировки . 2 на спусковом крючке, регулируются соотношение передаточных плеч. То есть спуск 2-ух ступенчатый. Третий винтик регулирует усилие. Стрельнуть до разборки пару раз успел. Хозяин накрутил регулировки, что получился жесткий, длинный и неинформативный спуск. Я
настроил на короткий и мягкий, с предупреждением, о впечатлениях
отпишу, когда соберу и постреляю (а это уже наверное будет после нового
года). Как и у Рекорда, крутящий момент на 3-е шептало передается
совсем небольшой, и поэтому шептала вернутся в исходное положение, если
СК потянуть, а потом отпустить. Подробнее о работе рекорда в статье Гнома. http://forum.guns.ru/forummessage/96/306441.html Таким образом, между новым и старым хатсановским спуском просто пропасть разницы. С Кваттро Триггером можно не опасаться получить стволом в лоб при заряжании, или прищемить пальцы муфтой. Внутрь винтовки не заглядывал, там вроде без изменений. Внутри стоит ГП, не дизелит, скорость 257 КП 10.5
Продолжение следует.
gnom 27-12-2009 03:49
Внутри новый
поршень. Фрезированый и каленый, что также радует. Я без проблем на
родной пружине настроил 270 кп10,5 и 315 полуграмами
Mr_Yakudza 27-12-2009 03:51
Там ГП от скутера практика. Чот как-то боязно разбирать
передута небось.
ах да - еще 1 изменение - турки для смазки УСМ используют зеленый вазелин, а не красный, как раньше
danmehr 27-12-2009 09:51
А в чём разница, кроме цвета?
Manowar 27-12-2009 10:56
quote:Originally posted by Mr_Yakudza: ах да - еще 1 изменение - турки для смазки УСМ используют зеленый вазелин, а не красный, как раньше
125ый SAS+Quatro с красным вазелином. Снимали
УСМ по совету Александрыча - вставив кусок пластиковой трубочки вместо
главно оси и вынули целиком не разбирая на кучу деталюшек
BlacKDeatH 27-12-2009 14:08
quote:Originally posted by Mr_Yakudza: Вот только вопреки сложившемуся мнению, не демпфирует этот САС. То есть как была жесткая отдача, так и осталась.
а он и не должен демпфировать там аглицким языком написано, что это антишоковая система типа вибрации мелкие должна подавлять сраный саленблок короче в винтовке, как мёртвому припарка
P.S. для дэмпфера было бы типа RAS (Recoil Absorber System)
Mr_Yakudza 27-12-2009 16:04
quote:Originally posted by BlacKDeatH: а он и не должен демпфировать
знаю)
просто как только это появилось - все подумали, что будет демпфировать)
Mr_Yakudza 27-12-2009 16:08
quote:Originally posted by Manowar:
125ый SAS+Quatro с красным вазелином.
а 70-ый с зеленым как ни странно)
starshoi 30-12-2009 07:01
//// немножко есть прогресс в перёд. Даже Умарекс до ниx достучалсо по поводу переxода на см вэбли.
отредактировано модератором, т.к. знаю чем это закончится
Бирюк 31-12-2009 12:33
никогда мне каксаны не нравились.
starshoi 31-12-2009 12:55
они мало кому нравятся.
Вся
проблема в том что ни в Турции ни в Китае тем более пневматика не
востребована. Xотя в Турции есть аирганеры, они отсюда с ганзы знания
черпают а заказыващт всё с Кипра или Греции как я понял. Они почти все
на Варяx сидят иx аирганеры. Так что вот суть проблемы, производителям
наплевать на свой имидж и превличения клиентов к своей продукции кто
ждёт и xочет качественой пневматики. Дистрибьютерские конторы такие как
Умарекс от ниx особо тоже ничего не ждут, надо заполнять $100-150 рынок
пневматики. Может когда-то они и китайцы станут xорошо делать
пнавматику, а пока да так можно и сказать... продукция желает лучшего.
Xотя я вам так скажу что на сегодняшний день с учётом инфляции,
производитель просто не может делать качественную пневматику меньше чем
за $350-400 по себе стоимости. А дистрибьютер да уже то 25% до 50%
накинет ну а дальше дилерские наценки. Турецкие же и китайские изделия
где-то $50-70 на выxоде для производителя это с учётом всего
маркетинга, зарплаты рабочиx, и тп. Так что нельзя более чего-то xотеть
от Xатсана или БАМА к примеру. Если уже ГАМО за исключением 1250x
меделей превратилось в примерно такого рода изделие.
b4now 31-12-2009 01:56
Кто о чем, а лысый все о ращеске.
Mr_Yakudza 31-12-2009 01:57
начинается
Скептик66 31-12-2009 13:39
Интересно, что будет когда турки начнут вальтеровские стволы ставить )))