quote:Originally posted by dianarws: Еще народ - подскажите, как вытащить уплотнение перепуска на Ди 52? И где новое прикупить? В кольчуге? Дорогое оно?
quote:Originally posted by b4now: Как тока купишь новое и вытянешь старое - окажется что они разные... )))
А какая рaзница, туда хоть кругляк из полиэтилена ставь, один фиг работать одинаково будет.
b4now 13-10-2008 14:46
Вот и я о том же, как не перестрахуйся - все равно кругляк подбирать придетца.
Mixamarket 13-10-2008 14:49
По теме -
зачетный цилиндр, главное чтобы плотненько входил в поршень. Все
термоусадки и свернутые бутылки (вобще по жизни нелюблю делать на
соплях - свернутая бутылка именно "это") устраняют дребезг пружины, а
стаканчик устранаяет еще эффект колокола... т.е. не дает поршню
резонировать. Вобщем за реализацию пять... по ощущениям с ПЦП наверное сравнивать не стоит, а вот с ГП думаю более чем сопоставимо
dianarws 13-10-2008 16:20
Ага...) Термоусадка тоже может теоретически занять все свободное место - там всего около 1мм на стенку... нужно экспериментировать...) Сопли сам не люблю, не солидно...) Про РСР шутка конечно была, имелось ввиду ощущение разницы ДО и ПОСЛЕ...)))
ПС - насчет пистоля када надумаешь - если есть у тебя лишние - притащи пару баночек JSB Exact я бы купил...)
Mixamarket 13-10-2008 21:40
quote:Originally posted by tehav: ... А отдовать 300р. за кусок плассмасы которая нах.. не нужна изза принцыпа не надо....
Абсолютно
не согласен... это из серии когда вместо нормально изготовленного
утяжелителя в поршень народ пихает в поршень рублики или чтобы
увеличить диаметр направляющей сажают на неё термоусадку или вместо
стопора резьбы используют клей момент или заливают манжету силиконом
или... и т.п. Понятно что это делается не от хорошей жизни, но если
есть возможность, то ей надо пользоваться.
2 dianarws Кстати на АирАрмс на поршне в передней и задней части проточка, а там фторопластовое кольцо... будет еще тише
quote:Originally posted by Mixamarket: 2 dianarws Кстати на АирАрмс на поршне в передней и задней части проточка, а там фторопластовое кольцо... будет еще тише [/URL]
А ты заметил что в Ди 48-54 задняя часть поршня расширена и в стакан не входит? И зазора там практически нет...)))
А ты заметил что в Ди 48-54 задняя часть поршня расширена и в стакан не входит? И зазора там практически нет...)))
Я же положил фото поршня АА...там такая же принципиальная конструкция
dianarws 13-10-2008 22:58
А вот и нет ) Судя по всему на АА задняя часть поршня трется об внутреннюю часть компрессора... На ди не так - задняя часть поршня расширена и в стакан не входит, но и об компрессор не трется... А места между стакаком вобще нет - фторопластовое кольцо засунуть просто некуда...)
quote:Originally posted by dianarws: А
вот и нет ) Судя по конструкции поршень целиком входит в стакан и на
его заднюю часть одето кольцо, а средняя имеет заметно меньший
диаметр... На ди не так - задняя часть поршня расширена и в стакан не входит... И места между стакаком вобще нет - фторопластовое кольцо засунуть просто некуда...)
Леш, успокойся... похоже тебя достали ...еще раз внимательно на фото погляди В АА конструкция полностью совпадает с Д48-54...тока есть ньюансы... но принцип одинаковый