Прицельная дальность: 8-9 м. Производитель: Gletcher Калибр: 4,5 мм (.177) Боеприпасы: Шарики BB Магазин: 6 Начальная скорость: 135 м/с (на деле, говорят, 115-120) Размеры: 215x145x35 Тип действия: Револьвер Материал: Металл Упаковка: Коробка При весе омеднённого шарика в 0,3гр, при скорости 120м/с - получим 2,16Дж
Это моё первое, публичное освещение. В экран сразу не плюйте.
Обзоров хватает, решил описать порядок разбора и небольшого АПа. Данный
пистолет радует тем что когда открываешь корпус, мимо твоего лица не
разлетаются со свистом, мелкие детали. Однако их есть у него. Приступим. Снимаем пластиковую рукоятку, выворачиваем винты, убираем стальную крышку.
Вынимаем спусковой крючок с рычагом (который вращает барабан) и
пружиной контролирующей этот рычаг. Чтобы вынуть рычаг достаточно снять
пружину. С обеих деталей нужно снять фаски и отполировать места
соприкосновения с другими деталями. Особое внимание нужно уделить
спусковому крючку. В связи с дешевизной материала, его качество
оставляет желать лучшего (об этом чуть позже). В том месте, где
спусковой крючок цепляет курок, я обнаружил глубокие царапины. При этом
настрел моего пистолета незначителен. Что будет дальше? Это место
следует отполировать более тщательно (красным). На крючке есть ещё
небольшой штырь, его тоже нужно отполировать со всех сторон (зеленым).
Kaster 10-01-2012 19:17
Теперь снимаем
курок, с шепталом, направляющей, боевой пружиной и "пяткой" которая все
это поджимает. Нужно поджать плоской отверткой пятку и вынуть все это
наружу. А вот и первая мелкая деталь, это пружина шептало (зеленым).
Шептало снять не пытался, так все отполировал и снял фаски (красным).
_
Kaster 10-01-2012 19:32
Курок имеет
стальную вставку, для меньшего износа. Но сделано это плохо и криво.
"Нашлёпки" всё равно остаются. Как исправить не знаю. Можно просверлить
курок, с обратной стороны и выбить вставку. Как вариант. Может есть
смысл сделать это, а потом поставить, что-то более длинное и убрать ту
кривую проволоку?
Kaster 10-01-2012 19:34
Далее вынимаем
клапанный агрегат. Отворачиваем маленький винт. На агрегате надета
резиновая прокладка, та что прижимает фальшьпатроны. Её лучше сразу
убрать. Вот вторая мелкая деталь. Это стопор предохранителя (и его
пружина). Она расположена на обратной стороне агрегата. Стопор
достаточно отполировать.
Kaster 10-01-2012 19:38
Разбираем агрегат.
Сразу предупрежу, что материал адский. Очень мягкий, это вызывает
определенные неудобства. Зажимаем в тиски (через кожу или толстую
ткань). Выворачиваем гайку которая держит иглу и надбаллонную прокладку.
Вынимаем прокладку (имеет не обычную форму, но на мой взгляд вполне
заменяема надбаллонной прокладкой 654го), иглу (она ничем не закреплена)
и сеточку. Последнею выбрасывать не советую. Она там не от ржавчины в
баллоне, а от остатков мембраны баллоны. От той его части, что попадает в
иглу при проколе. С учетом того, что иглу мы сейчас рассверлим - это
актуально.
Kaster 10-01-2012 19:38
Игла имеет
конусообразную форму. Её диаметр у основания 4мм, затем 2,5мм и на конце
1,5мм. Диаметр внутри менее 1мм (не знаю, как замерить точно). Сначала
рассверлил весь канал до 1мм, потом 1,5мм сверлом на ¾, а потом 3мм
сверлом на глубину примерно 2мм у основания. Деталь мелкая, сверлить её
удобно если зажать не в тиски а в не большой патрон от дрели, иглой
внутрь патрона. Иглу полируем (то место где она соприкасается с
прокладкой). Полируем стенки обтюратора, резьбу и низ гайки.
Kaster 10-01-2012 19:47
Переворачиваем
агрегат, разбираем клапан. Я выкручивал гайку самодельным ключом. Взял
кусок железа, подходящий по толщине, сделал небольшое углубление. Таким
куском железа оказался кронштейн от китайского клаксона. Гайка, хоть и
из другого материала, но тоже очень "нежная". Отворачивать чем-то не
подходящей толщины и/или длинны, не рекомендую. Откручивается со
значительным усилием. Вынимаем все. Клапан - длинна 25,1мм; диаметр у
основания - 4,9мм; на выходе из агрегата - 4мм. Диаметр штока возле
основания 2,9мм; на выходе - 3мм; длинна - 6,5мм. Диаметр "юбки" - 6,5.
Внутренний диаметр клапана - 2,9мм. Рассверлил до 3,1мм + прошёлся
круглым надфилем. Сверлил так же зажав в патрон. Открыл патрон пошире и
засунул юбку клапана за зажимы патрона. Таким образом клапан зажат в
патроне не за юбку. Отверстия возле штока не мерил. И не рассверливал,
они достаточны сами по себе (это видно на просвет). Но надфилем я по ним
прошёлся, т.к. на заводе не убрали заусенцы. Клапан полируем весь, и
юбку тоже. Берём кусок толстой кожи, делаем в нем отверстие, наносим
вокруг отверстия пасту ГОИ, зажимаем клапан в дрель, вставляем шток в
отверстие и полируем. Шайбу полируем то же. Думается, что можно заменить родные (зелёные) прокладки, на ремкомплект 654го.
_
Kaster 10-01-2012 19:52
Далее корпус
агрегата. Его "ножка" (соединяет клапанный отсек и обтюратор) имеет
квадратное сечение 6,5х6,5мм. Диаметр внутреннего отверстия 2,7мм.
Рассверлил до 4,1мм + надфилем прошёлся. Когда разобрал клапан, не
сразу нашёл отверстие идущее от обтюратора. Настолько оно было мелким.
Решение сверлить было принято сразу. Быстро прикинул на сколько. Но
когда начал сверлить, выяснились те самые адские свойства этого
материала. Он крошится, греется, скрипит, свистит и прилипает к режущим
кромкам сверла. Результат - сверло 4,1мм сломалось внутри обтюратора.
Паника была не долгой. Взял гвоздь, подходящего диаметра (т.к. я сначала
прошёл по всей длине канала сверлом 3,8мм, это позволило провести
подобные манипуляции), срезал остриё, загнул немного конец, зажал корпус
клапана в тиски. Вставил в канал, через отверстие клапана, гвоздь и
ударил по шляпке молотком. При этом, что бы не повредить отверстие
клапана, удерживал гвоздь пассатижами. Со второго удара сверло вышло.
Взял другое и завершил начатое. Теперь отсек клапана. Его габариты (в
самом тонком месте, на корпусе есть прорезь) 13х14мм. Диаметр внутри
9,5мм. Толщина стенки 2,5мм. Но это в толстом месте, а в самом тонком
1,5. Берем фрезу и: Избегаем тонкого места. Фреза приобреталась в
магазине медицинских инструментов. Далее полируем седло клапана, место с
которым оно соприкасается и место под прокладку клапана (красным). _
Kaster 10-01-2012 19:56
Продолжаем
разбирать. Снимаем "ползунок" с пружиной и тягой (проволока изогнутая).
Затем выкручиваем винт из предохранителя, снимаем его и ответную деталь
(выталкивает ось барабана), фаски, полировка. Далее снимаем целик.
Выкручиваем винт, убираем пружинку, выбиваем первую шпильку. Убираем
целик, выбиваем остальные шпильки. А вот и 3я маленькая деталька.
Разъединяем части. С усилием т.к. на переднюю часть нанесена какая-то
пакость (похожа на горячий клей), она для исключения люфта. Вынимаем
все. Полируем ту деталь, что подпирает (фиксирует) барабан. Можно и
стволик полирнуть (красным). Ради этого и разбирали. Кстати это штука
(что фиксирует барабан), люфтит относительно ствола. А та черная гадость
натолкнула на мысль об использовании горячего клея для устранения этого
люфта. Что и было сделано. Нужно только ствол зажигалкой нагреть, как
следует, чтоб клей не сразу остывал. А клей наносить вокруг ствола
примерно в 2,5мм от края. Забыл сказать, еще люфтит клапан относительно седла клапана. Думаю может тоже горячий клей залить? _
Замеры на скорость, через пару недель. Вот и все. Теперь можно плевать в экран.
ZZton 11-01-2012 03:51
quote:Originally posted by Kaster: материал адский.
не смотря на это я просверлил клапанный агрегат с первого раза и даже не сломах при этом сверло.... у аффтора впереди дополнения по АПу в виде установки нарезного ствола и рассверливание фальш патронов(естественно с фотками)
Kaster 11-01-2012 08:26
quote: нарезного ствола
я
не собираюсь стрелять свинцом. патроны рассверлю. была идея сделать
удлинение ствола, под имитатор глушителя, чтоб сигнал охотника. Как для
654го. Понял, что сделать можно, но сложно и коряво смотреться будет.
Хотя от идеи до конца не отказался.
Kaster 11-01-2012 10:53
Идея примерно такая: Рассверлить переднюю перегородку (ту в которую ствол упирается пружиной; Нарезать резьбу; Изготовить следующие детали: 1
новая "пробка", похожа на лежачую букву Н с отверстиям в средней планке
для ствола и с резьбой (на нижних ножках - снаруже, на верхних -
внутри). Эта хрень вворачивается внутрь корпуса пистолета. 2 собственно сами примочки - удлинитель, и переходник под сигнал охотника. Главное не забывать про подвижной ствол. 3
ну и новый ствол. Это спорная деталь. Из-за переноса передней
перегородки внутрь пистолета нужно либо переносить паз стопорного кольца
пружины, либо резать пружину. Точно не знаю на сколько перегородка
уйдёт. Скорее всего нужно переделывать паз. И ещё ствол придется
отрезать. Либо как на Аниксах. Вот такая есть идея.
Timuridze 11-01-2012 16:05
Здорово, с удовольствием бы посмотрел когда все доделаешь, особенно идея с сигналом охотника интересна.
Kaster 11-01-2012 16:19
quote: идея с сигналом охотника интересна
Токаря знакомые есть. Нужен человек умеющий чертежи рисовать. Так сказать нужны энтузиасты на концепт.
gosha-kun 11-01-2012 18:17
Е-мое. Дядя ТС,
ведь хороший обзор делаешь, тема полезная и ваще молодец, но фигли ж ты
по-русски писать не желаешь? "Абдюратор", "фальшь патроны", "по шире"...
Kaster 11-01-2012 18:23
quote: ж ты по-русски писать не желаешь
дык вроде все по русски?
Вот еще фото
gosha-kun 11-01-2012 18:44
quote:Originally posted by Kaster: дык вроде все по русски?
"Обтюратор", "пошире" и "фальшпатроны"...
Kaster 11-01-2012 19:03
теперь понял
gosha-kun 11-01-2012 19:09
quote:Originally posted by Kaster: теперь понял
Приятно,
когда человек в ответ на такое замечание не крысится и не говорит: "да
пох, главное ты меня понял". "И что примечательно - редкое" (С)
Kaster 11-01-2012 19:33
ты самое главное не написал. я там один и тот же абзац два раза вставил. а между тем был утерян целый абзац информации!