Винтовке пятый год и было принято решение обновить начинку (пружина, манжета, стальная направляющая и втулка в поршень)
Перед разборкой замерил скорость КП10,5 - 198-201м/с ЖСБ Хэви - 198-201м/с ЖСБ легкие - 238-242 м/с
Далее разборка Откручиваем три крестовых винта и отделяем приклад от железа.
Уперевшись
слегка в стол выдавливаем нижний штифт и оставляем там выколотку, потом
надавив с верху чуть сильней выдавливает второй штифт. Теперь
приготовились и надавив с верху вынимаем выколотку с низу...ослабляем
давление и извлекаем спусковой механизм (Т-01) направляющию и
пружину...всё в очень приличном состоянии.
П.С. При разборке и сборке молоток не требуется...достаточно давления развиваемого пальцами и кистью руки.
Чтобы
вынуть поршень необходимо снять рычаг взвода с тягой. Для этого
выдавливаем штифт оси вращения рычага (он выходит под весом самой
выколотки - молоток не требуется). Сняв рычаг взвода, при помощи отвертки, извлекаем поршень.
Mixamarket 04-04-2007 12:18
Ну качество изготовления как обычно - настояще немецкое На
порше и манжете конечно слишком большое воличество масла, которое от
времени в углублениях превратилось в подобие засохшего пластилина.
Сборка
проводится в обратном порядке. Все вытерто на сухо смазано без
фанатизма ШРУС-4 (заход в цилиндр смазан слегка масляным пальцем, чтобы
манжетке по легче было на первом заходе), установлена втулка под
пружину в поршень(все подходит идеально - можно подъезжать), стальная
направляющая, новая пружина и манжета. Сравнил по диаметру старую и
новую манжету. Так вот старая примерно на 1 мм меньшего диаметра и при
установке поршня с манжетой в цилиндр пришлось её заправлять деревянной
палочкой...и при проходе отверстий под штифты тоже, чтобы не нарушить
её целостность.
После сборки пальнул раз десять, что исключить
дизель при замерах. Но легкий дымок присутствовал...почистил ствол
сухими тряпками и всё пропало.
Теперь замер через хрон... КП10,5 - 209-210 м/с ЖСБ Хэви - 210-211 м/с ЖСБ легкие...мда...240-241м/с Попробовал еще пальнуть Гамо Мач (с расстройства)- 250м/с
Я конечно ожидал друго результата. Конечно стабильность появилась после пересмазки, что положительно отразится на точности...но скорость помоему не добирает... На тяжелых пулях скорее всего положительно повлияла втулка в поршень(есть такая теория). А на легких это никак не отразилось... Есть
еще конечно предположение, что манжета сейчас испытывает увеличенное
сопротивление и ей надо "обмяться" по месту...попробую отстрелять еще
завтра вечером...
П.С. Забыл сказать - пружина с Германии вот отсюда так что в её качестве я не сомневаюсь.
DenisS 04-04-2007 10:46
Спасибо Миха, всё
грамотно сделал! Честно говоря думал что после замены пружины и
установке втулки ЖСБ легкие будут лететь побыстрей, где нибудь 260 м/с,
ну да ладно 240 тоже хорошо:-). Может манжета ещё притрётся и метров на
10 больше выдаст.
libra 04-04-2007 12:01
quote:Originally posted by DenisS: Спасибо
Миха, всё грамотно сделал! Честно говоря думал что после замены пружины
и установке втулки ЖСБ легкие будут лететь побыстрей, где нибудь 260
м/с, ну да ладно 240 тоже хорошо:-). Может манжета ещё притрётся и
метров на 10 больше выдаст.
Хи хи ... она так с магазина пуляет ... Всё таки удачный экземпляр!
Mixamarket 04-04-2007 23:35
Ну вот сегодня опять замерил... ЖСБ Хэви - 212,212,212,212,212,212 м/с ЖСБ легкие- 240,240,240,240,239,240 м/с Ну вобщем гуд...
DenisS 04-04-2007 23:52
Стабильность это хорошо!
prockofev 05-04-2007 10:08
да.. в этом
плане дианы по КПД СИЛЬНО отстают от вари - при компрессоре меньшего
диаметра вари дают большую энергетику.. чето зря диановцы уцепились за
свои фирменные 28мм.... - очень большое противодавление для поршня по
площади манжеты..
у меня сейчас с такими скоростями мрка чтобеЁ так стреляет...(я не про точность )
Mixamarket 05-04-2007 10:15
Еще
маленькая засада...винтовка четко встает на взвод, но предохранитель
отводит не до конца...думаю мешает шайба в поршне (вернее сумма длин
шайбы и направляющей) - буду укорачивать на 2 мм направляющию...
Mixamarket 06-04-2007 12:15
Ну вот сегодня вечером перебрал винтовку ...мля...3 раза...выпито 3 бутылки пива...
1.
Разобрал и укоротил направляющию на 2 мм....собрал...предохранитель
стал вставать на место. Но оказывается я забыл положить на направляющею
родную стальную шайбу...
Смерил скорость ЖСБ Хэви - 215 м/с ЖСБ легкая - 240 м/с
2.
Разобрал...поставил шайбу. Винтовка взводится, а предохранитель опять
не встает на место. Вывод - нехватает места...надо чуть пружину
укорачивать.
Заменил опять на старые колечки...замерил скорость
ЖСБ Хэви - 215 м/с ЖСБ легкие - 240 м/с
Поджал опять пальцем затвор
ЖСБ Хэви - 219 м/с ЖСБ легкие - 248 м/с
Ну вот типа я в тупике...на клей чтоль колечки сажать...или кардинально увеличить поджим затвора...но это такой гимморой...
DenisS 06-04-2007 12:25
Миха огромное тебе
спасибо, ты просто пневмогерой какойто, оставь ружо впокое всё
нормально,успокойся и иди спать завтра на работу.
ycb1 06-04-2007 21:02
Миха не
заморачивайся.Я с этим затвором и уплотнениями чего только не
делал-затрахался,сейчас плюнул,сдавлю доработанные колечки от МР-654 и
все коперы-234-238м.с,КП-10,5-208-210м.с. Я думаю для этой конструкции затвора это где то предел. Нужно менять на Ди-460-теже яйца-а другой затвор и скорость на50-70м.с больше.
Mixamarket 06-04-2007 21:36
quote:Originally posted by ycb1: ......... Нужно менять на Ди-460-теже яйца-а другой затвор и скорость на50-70м.с больше.
Не..тама другие яйца абсолютно...ты РМ от меня читал про втулочку и направы...а то проспишь - продам твою втулочку...
ycb1 06-04-2007 21:47
Спасиб направляющую еще не ставил-летом.Центрирующаю у меня стоит -правда из латуни,но можно ее и выкинуть,посмотрю. Сейчас осваиваю ВАРЮ-45-поставит таску3-7-32,пробую на 25м.-неудобно, но кучка собирается-сигаретная пачка. Без оптики не могу уже старый них.ра не вижу,все сливается.
ycb1 06-04-2007 21:50
Шайбочку продавай ,спасибо за заботу! Ди-46 мне надоела,может летом продам,но мало дают денег нет смысла. Может раскручу братана на ДИ-54 тогда точно продам.
Sofin 23-01-2008 17:45
Пришло время замены пружины, манжеты. Подскажите от каких моделей ди подходят перечисленные детали. Хотелось бы поставить абсолютно идентичные, без всяких доработок. Буду очень признателен, если кто-то знает параметры родной пружины. Общая длина, диаметр проволоки, количество витков, а также размеры манжеты.
Mixamarket 23-01-2008 17:52
Цитата.... Провел замеры диаметр прутка 3,2, кол-во витков 34, а вот наружний диаметр 21мм (раньше был 20,5 - 20,6)... Пружины однинаковые Д46, 48 ,52, 54...манжеты тоже
BlacKDeatH 23-01-2008 18:56
quote:Originally posted by Sofin: Вы
хотите сказа что на заводе устанавливается пружина и манжета одинаковая
для этих моделей, у них же характеристики разные, я имею ввиду у46.
Зато винтовки разные.. ! Разбери, промеряй сам, а потом в магазин за запцацками беги, раз такой неверующий.
Михаил, я тут очень озадачился ходом поршня в модели 46. По идее он такой же, как и в модели 31-31 и должен составлять 80мм. Но вот найти 100% подтверждения не смог. Петрухина таблица, конечно хороша, но там модели 46 нет.
Mixamarket 23-01-2008 22:16
quote:Originally posted by BlacKDeatH: Михаил, я тут очень озадачился ходом поршня в модели 46. По идее он такой же, как и в модели 31-31 и должен составлять 80мм. Но вот найти 100% подтверждения не смог. Петрухина таблица, конечно хороша, но там модели 46 нет.
Щас не начем померить... она у меня на обслуживании была... как тока подвернется, то здесь запротоколируем
DenisS 24-01-2008 14:47
Эта 46-я щас у impeller, может он подскажет
ycb1 24-01-2008 21:28
НЕ,ребята, 80мм нет точно. В районе 100мм,м.б 94-96мм,как с Т-01 потому то,мишкина стальная направа, пружины все вставлялось как и у 48-54 чуть
шайбу потолше положешь -на взвод не ставилось., если бы было 80 то
пофиг, можно было ставить все что хочешь. Да и нельзя было бы засунуть стандартные веши, если бы растояния между УСМ и перепуском былобы на 20мм меньше. Но это конечно по памяти, точно не мерил.