Хм, а у вас разве винвовки не ослабленны до 12дж по закону? Если нет, то винт не Ф т.к. 1,5см фанеры ослабленная до Ф винтовка не пробьёт.
Alexandro 19-07-2007 06:08
Ты про законы то узнай - полезно ведь, особено если хочеш усиливать надо знать чем тебе это грозит .
Если
твой винт не Ф и не 12дж, то ничего делать с винтовкой не надо. Всё
зависит от твоих целей - если тебе сейчас хватает того что есть, то
стреляй и радуйся Если нет, то мерь скорость хроном, дальше видно будет.
docentus 19-07-2007 14:19
Да,кстате
тут походу родился вопрос(у себя дома с подобным не сталкивался,у нас
"ф"-ок не бывает)-так вот, "Ф" выбивают только на винтах до 7.5 Дж?А
если вот у Тарантулы в Эстонии ограничение до 12 Дж-то там тоже
ослабляют ровно до 12 Дж и набивают "Ф"? Или все ослабленные винты-это максимум 7.5 Дж? Наверняка так-основные производители кто? Германия,Испания-а них до 7.5.Не будут же они специально для Эстонни ослаблять до 12. Значит винт не ослабленый.
docentus 19-07-2007 14:30
quote: В магазине было написано чуть ниже цены 360м/с.
Наглое
враньё.Такую скорость винт выдаёт наверное какими-небудь легенькими
колпачками.Но стрелять ими-себе дороже.Можна угробить
винтовку-сопротивление пули движению сжатого воздуха из цилиндра
низкое,из-за этого происходит сильный удар поршня о переднюю стенку
цилиндра,а уж из-за подобного может накрытся и манжета и сам цилиндр. Из такого винта надо стрелять пулями 0.69-0.75 гр.
Alexandro 19-07-2007 17:40
F = Frei,
Frei = <7.5дж, фрей переводится как "свободный" т.е. на пневматику с
энергией до 7.5дж не требуется разрешение то биш она в свободной
продаже. Остальные ограничения как 12, 16дж не обозначаются на коробках винтовок таковой буквой.
uvn81 13-09-2007 13:17
Вопросы по Д350.
1.Если скомбинировать нормальную пружинку и поршень ослабленный(с
грибком) есть смысл? 2.При сборке разборке с трудом вставляю
предохранитель назад в чем засада не пойму фото(чужое) прилагается.
3.Если разобрать УСМ ТО5 есть ли шансы его назад собрать и как это
сделать.
Карлыш 04-11-2007 05:44
......................................................................... Вопросы
по Д350. 1.Если скомбинировать нормальную пружинку и поршень
ослабленный(с грибком) есть смысл?+++ Не скажу точно но может и не
влезть. А чего жалко тысячу рублей потратить на новый поршень ? 2.При
сборке разборке с трудом вставляю предохранитель назад в чем засада не
пойму фото(чужое) прилагается.+++ А ты начинай собирать УСМ с
засовывания Т-образной скобы в предохранитель с последующей установкой
его на место и болъше не доставай,а то скоба перекашивается и мешает.
3.Если разобрать УСМ ТО5 есть ли шансы его назад собрать и как это
сделать. .........................................................................
Ну
там сложно ошибиться. Во первых ты его неправильно просто не соберешь.
Во вторых запоминай или на крайняк есть взрыв схема в этой ветке и
фотографии там все подробно показано.
uvn81 04-11-2007 10:19
Тысячу не жалко.
Просто долго нормальный поршень не мог купить. Маленький отчет:Сейчас
пружина и поршень нормальные , латунная направляющая,цилиндрик жестяной
в поршне выкинул, смазка манжета+цилиндр+пружина авто/синтетика,
направляющая Шрус - дизеля не было,шайбочки поменял. Разбираю на раз
правда с этим предохранителем всеж иногда проблемы возникают. Стреляю с
открытого 35-40 метров: Шампанское вдребезги, кучка пока не
очень(крышечка от шпрот прилагается), но это дело думаю наживное,
отдачи особой нету(пугали тут страшной).Очень она мне нравиться(ну
очень,очень) изящная и одновременно солидная берешь в руки аж серце
замирает такой кайф... Выстрел прям конкретный такой благородный. Один
вопросик остался, а с перепуском в цилиндре надо что-то делать, мож
оттуда надо что-то выковыривать.
Вечер 08-11-2007 20:14
[QУОТЕ][Б]Один вопросик остался, а с перепуском в цилиндре надо что-то делать, мож оттуда надо что-то выковыривать. [/Б][/QУОТЕ]
Да вроде там нечего выковыривать...
Вопрос к уважаемым участникам: При
установке мощной пружины кто как поступал с шайбой, которая вставляется
внутрь поршня (на схеме деталь 83), снимали или оставляли?
Zergling 08-11-2007 21:34
Прикольно, ветка жива, прослезился .
quote:Originally posted by uvn81: Один вопросик остался, а с перепуском в цилиндре надо что-то делать, мож оттуда надо что-то выковыривать
Не, там все отлично, ничего не надо ковырять.
uvn81 09-11-2007 08:13
"на схеме
деталь 83" У меня её не было мож добавить надо пружинка подожмется, а
то как-то легкова-то винт собирается.По поводу перепуска. Если смотреть
в ствол с вынутыми кишками, я что-то света не увидел мож какая не
соосность или смотрел плохо собираюсь проверить при очередной разборке.
Вечер 09-11-2007 10:22
Там перепуск
сделан не под 90 градусов к стенке цилиндра, а немного под углом. Если
переломить ствол и посмотреть на перепуск, то это можно заметить.
uvn81 09-11-2007 12:12
Спасибо. Интересно: зачем под угом,смысел какой?
Вечер 09-11-2007 17:25
Центр поршня
находится немного ниже канала ствола, чтобы их совместить перепускное
отверстие сделано под углом. Если не прав, пусть меня поправят.
Вечер 10-11-2007 20:55
Уважаемые владельцы Д-350, так как на счёт шайбы (деталь 83), убирали или оставляли? Или может такой детали сейчас нет... Мой винт куплен в 2004г.
С уважением.
BOBSS 18-11-2007 22:54
quote: Маленький отчет:Сейчас пружина и поршень нормальные , латунная направляющая,цилиндрик жестяной в поршне выкинул,
Последовал
совету и убрал жестяной цилиндрик! Хорошо, что не выкинул, появился
звон и грохот. Посмотрел ветку про поршни и цилиндры. Люди специально
их в ручную умудряются сделать и воткнуть, где не было. Еле поставил на
место, пружина успела изогнуться! Звон пропал, гораздо мягче звук
выстрела стал!
quote: Уважаемые владельцы Д-350, так как на счёт шайбы (деталь 83), убирали или оставляли? Или может такой детали сейчас нет... Мой винт куплен в 2004г.
Куплена
неделю назад. Шайба есть. Это утяжелитель поршня. Оставлять
обязательно. Чем тяжелее поршень, тем стабильней стреляет. Особенно на
мощных ружьях. Я вообще еще и вторую от другого комлекта поставил, тем
более, что пружина немного ослабла и поджалась.
Вечер 19-11-2007 12:21
quote:Originally posted by BOBSS: Куплена
неделю назад. Шайба есть. Это утяжелитель поршня. Оставлять
обязательно. Чем тяжелее поршень, тем стабильней стреляет. Особенно на
мощных ружьях. Я вообще еще и вторую от другого комлекта поставил, тем
более, что пружина немного ослабла и поджалась.
А
мне кажется это не утяжелитель поршня. Она просто создаёт
дополнительное поджатие пружины (возможно эта деталь нужна только в
F-версиях). Я свою шайбу недавно снял, скорость немного упала, зато
винт стал стабильнее при стрельбе (пружина подсела, стоит уже 3-й год).
Кстати, у меня тоже новую пружину немного изогнуло после установки. Мне кажется виной этому мог служить сильный дизель, от которого я избавился не сразу.
BOBSS 19-11-2007 01:03
Нет, не для поджатия пружины. Мне пришла с Германии F-версия в комплекте с экспортной пружиной и поршнем (
). Так там эта шайба на поршне тоже стояла. Вот откуда у меня 2 и
взялось! :-) Да, забыл сказать, что у меня 5.5 калибр и стрелял
тяжелыми пулями А вообще про все эти новшества прочитал тут...( )ну и применил! :-)
Вечер 19-11-2007 03:20
Всетоки я сомневаюсь, что эта деталь является утяжелителем. Подождем, может народ что напишет....
BOBSS 19-11-2007 14:48
Ну я думаю, что она и не для поджима пружины...тогда можно было ее не к пошню ставить, а с другого конца.