Вот такая штука
произошла недавно, качаю я в свой БАМ-50 насосам, и насос как-то стал
туговато ходить, что делать, дело в гараже и домой за силиконом идти не
охота, так что под рукой, блин масло машинное (странно в гараже как оно
оказалось), подлил немного в насос, и давай качать, значительно
улучшилась накачка. Накачав 230атм, меня дёрнуло подлить ещё маслица
и замысел накачать 250атм как всегда, но неожиданно для меня пошло всё
по-другому, вдруг откуда не возьмись появился дым, я не понял, откуда,
потом увидел что из под пробки валит дым, в голове сразу мысль сейчас
БАМ БАХНЕТ, я тикать из гаража на улицу, стою , смотрю, дым валит,
через пару минут я осмелел и заглянул в гараж, дым столбом на полу БАМ
лежит и дымится, что делать под воду, хрен знает как поведёт себя метал
при быстром отпуске, я его в руки хватаю, чтобы хотябы на улицу вынести
на свежий воздух, но блин, схватившись за резервуар, рука зашипела, и я
моментально спалил левую ладонь, тогда за ложе и на улицу наконец-то. Положил,
изучаю, откуда идёт дым, ага из под пробки понятно, дальше, из под
ложи, непонял, это что ложа начинает тлеть, афигеть, я бегом за
шестигранником, открутил ложу, троху затушил мокрой тряпкой, что дальше
делать, начел потроху студить. После того как резервуар остыл начал
разбирать, еле открутил пробку, в ней выгорело два кольца на
уплотнениях и одно на клапане, вытер внутри всё от нагара конкретный
слой, и еле выкрутил клапан, тут вроде всё нормаль кроме опять таки
нагар. Теперь думаю, чтобы было, если бы резинки выдержали давление
и не потекли, походу они играют роль как некий предохранитель от
высокого давления. Пару фоток.
Hans 23-04-2008 06:14
quote:Originally posted by Andrei k: домой за силиконом идти не охота
Лень конечно двигатель прогресса, но в таких случаях лучше не эксперементировать.
Powerlifter 23-04-2008 07:49
Вот это история... Чем дальше читал, тем сильней глаза вылазили из орбит Аккуратней все же надо. Если бы рвануло мало бы не показалось..
SLMA 23-04-2008 08:19
Ахренеть! Ошпаренный PCP винтовкой - на моей памяти такое впервые!!!
Anthrax 836 23-04-2008 08:24
Щас подтянутся ветераны...
Ilgiz 23-04-2008 08:58
АХТУНГ!!!
У
топикстартера была реальная возможность оставить этот бренный мир
(пробка вылетающая при давлении 230 атм - имеет ООООчнь много джоулей) Благо китайпром сделал резервуар из стальной трубы со стеной 2,5мм, так что, можно отмечать др 2 раза в год.
В насос можно капать только самое лучшее синтетическое масло. Я мажу синтетикой кастрол 0W50, причем давно это делаю.
вадим 23-04-2008 09:57
в следующий раз предлагаю закапать того-же масла и задутся кислородом. чтоб уж наверняка
vasj 23-04-2008 09:59
quote: замысел накачать 250атм как всегда
И после этого еще их продукцию хаить....
Youri 23-04-2008 10:33
quote:Originally posted by Ilgiz: В насос можно какпать только самое лучшее синтетическое масло. Я мажу синтетикой кастрол 0W50, причем давно это делаю.
Это масло тоже может сдетонировать! В последнее время, народ что-то расслабился, забыв об инстинкте самосохранения. В БАМ 250АТМ "как обычно",да ещё с маслом??!! Не прошло и пол-года, как у чувака разнесло корпус насоса сдетонирровавшее масло... Ещё раз убеждаюсь, что хождение по граблям-это наш национальный вид спорта.
Гуманоид 23-04-2008 10:45
Такое
впечатление, что от высокого давления пошла тлеющая реакция окисления.
Детонации не было (разнесло б нах, да и дыма с температурой многовато).
кароок 23-04-2008 11:12
quote:Originally posted by Youri: Это масло тоже может сдетонировать!
ВЕТЕРАНЫ,
так дайте нам новичкам четкие рекомендации чем и как смазывать насосы
ВД, если вы конечно сами знаете с уверенностью 100 ПРОЦЕНТОВ. Ведь же
не чертежи с вас требуют. А то только и слышно: правильное масло,
правильная смазка. Печально...
Fer 23-04-2008 11:16
Как то перебрав свой
хиловский насос, смазав его силиконовой смазкой (без фанатизма) я начал
закачивать варю с большим резиком, качал с перерывами, но потом глянул
на время - пора выходить уже а смотрю не хватает до 210Атм буквально
немного, ну думаю за раз докачаю и пойду, начал качать .. качал и тут
резко негромких хлопок, ручку насоса подняло вверх и повалил дым....
резинка на клапане стояла *галимая* водопроводная, она и сгорела, видок примерно как на 1ом фото... Пришлось
раскручивать и промывать все внутренности насоса. Резинку заменил на
полиуретановую - качает норм, но теперь строго лимитирую количество
качков.
Youri 23-04-2008 11:18
quote:Originally posted by кароок: ВЕТЕРАНЫ,
так дайте нам новичкам четкие рекомендации чем и как смазывать насосы
ВД, если вы конечно сами знаете с уверенностью 100 ПРОЦЕНТОВ. Ведь же
не чертежи с вас требуют. А то только и слышно: правильное масло,
правильная смазка. Печально...
Не скажу за всех
"ветеранов",НО....Рекомендации по смазке насоса даны на всех
эирганнерских сайтах. Мало того, даны неоднократно! Но,почему-то
каждый вновь пришедший, вместо того, чтобы воспользоваться поиском и
прочтением тем, требует к себе(своему вопросу) персонального внимания. Топикстартер ПРЕКРАСНО знал и знает, чем можно смазывать насос! Вы же можете узнать об этом из этой же темы. Просто ПОПРОБУЙТЕ прочитать первый пост и ответ HANS-a.
DANILA 86 23-04-2008 11:42
Силиконовая
смазка рулит! Никаких детонаций вот уже при использовании её больше
года интенсивного накачивания (насос бывает порой такой горячи , что не
дотронуться и ничего не загорается)
Burratino 23-04-2008 11:52
А куда конкретно её в насосе пшикать?
Youri 23-04-2008 11:53
quote:Originally posted by Burratino: А куда конкретно её в насосе пшикать?
пшикнуть некуда, а вот помазать можно
Burratino 23-04-2008 12:21
А где именно? Нужно ли разбирать? (уже год качаю ничего не смазывав )
r3292c 23-04-2008 12:22
В инструкции к
насосу сказано, что спреи (аэрозоли) использовать нельзя! Пары могут
детонировать. Можно мазать густой силиконовой смазкой из тюбика. На
тюбике должно быть написано "Чистый Силикон". Можно использовать ЧС с
фторопластовой присадкой. Я использую МС Спорт http://www.smazka.ru/production/products/mcsport/mcsport.html
Да,
нужно разбирать, удалять старую смазку, и смазывать резинки и трубы, по
которым скользят резинки. Также нужно прочистить клапан в основании
насоса - там может скапливаться пыль.
quote:Originally posted by Burratino: А куда конкретно её в насосе пшикать?
Andrei k 23-04-2008 12:25
Согласен по
силикону, силиконовая смазка должна быть по плотности как солидол, и
при нагреве так сказать сильно не течь, бо 5 заправок и опять надо
пшикать т.к. жидкий моментально оказывается в резервуаре. Не имея
плотной, приходится подливать масло когда чувствуется заметное усилие
при накачке, я подливаю силикон шприцом с иглой, сразу при накачке,
нанося пару капель под ручку насоса, между двумя болтами крепления
ручки, есть отверстие где стоит резиновый шарик, поток воздуха просто
втягивает масло сам . Изначально насос был смазан в Китае чем-то похожим на графитовую смазку, наверное, не солидолом, хотя кто их знает.
r3292c 23-04-2008 12:32
Блин! Опять "пшикать" и "подливать масло"! Надо мазать густым чистым силиконом!