Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Первый многозарядный Filgun

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  
Carwizard
01-05-2007 23:03
Проинсталлировал я тут набор деталей и узлов, производства господина KVK, предназначенный для тюнинга чешской РСР винтовки ЧЗ-200.
Кому лень всё читать, те сразу могут глянуть общие выводы по данному кит-у, расположенные в конце следующего сообщения.
Carwizard
01-05-2007 23:03
В связи, с участившимися обращениями от новичков в привате, методика построения дальнейшего текста, будет выглядеть как - 'для начинающих пользователей РСР систем'.
Иначе, многим начинающим посетителям форума, как оказалось, зачастую не ясны применяемые тут спец-термины, сокращения, аббревиатуры, и специфические сленговые выражения.

Общее назначение данного тюнингового набора (кит-а) от KVK:
Этот набор деталей, призван улучшить эксплуатационные и технические характеристики винтовки ЧЗ-200. А именно:
а) Избавить пользователя винтовки, от постоянных и многократных выкручиваний штатного резервуара ВВД для заправки, так как новый резервуар, уже имеет порт фронтальной заправки. В связи с чем, пользователю становится доступны удобство и скорость заправки резервуара.
б) Наличие в составе кит-а погружного редуктора, позволяет стабилизировать начальную скорость пули, во всём диапазоне рабочих давлений, а так же увеличить количество стабильных выстрелов с одной заправки.
в) Кит, даёт возможность для облегчения 'разгона' винтовки, из-за нового боевого клапана, у которого теперь существенно бОльшее проходное сечение.


И так, данный кит включал в себя:
1) Удлинённый, титановый резервуар, снабженный портом фронтальной заправки, а так же миниатюрным манометром немецкой фирмы 'WIKA', со шкалой до 350 Bar и углом разворота стрелки в 270 градусов, который установлен в переднюю пробку. Применён заправочный клапан с системой подвижного поршня, который во время начала заправки, издаёт характерный щелчок.

click for enlarge 410 X 409  38.9 Kb picture

В глубине резервуара, виден узел заправочного клапана.

click for enlarge 810 X 321  56.4 Kb picture

Как мы видим на этой фотографии, качество нарезания внутренней резьбы в титановой трубе, весьма на достойном уровне. Ни каких задиров и сколов в вершинках резьбы, мы тут не видим.

Все необходимые уплотнительные резинки, уже были надеты на свои места, но не смазаны консистентной смазкой. Внешний декор титановой трубы, имеет окрашенную поверхность чёрного цвета, посредством нанесения слоя краски.

click for enlarge 410 X 485  42.2 Kb picture

click for enlarge 410 X 256  34.2 Kb picture

2) Малогабаритный понижающий редуктор для воздуха высокого давления (ВВД), который по ограничению выходного давления, уже поставляется настроенным на 125-130 Bar. Узел регулировки опечатан.

click for enlarge 450 X 318  38.7 Kb picture

Со стороны регулировки редуктора, мы видим маленький оттиск от личного клейма мастера, диаметром 0,8 мм. В глубине этого оттиска, хоть и плоховато, но читаются совмещённые буквы 'K' и 'V'.

3) Новый боевой клапан, сконструированный в задней пробке резервуара. У нового клапана, теперь есть цельный и длинный приводной шток, а в виду применения такой конструкции, из винтовки необходимо полностью упразднить промежуточный шток. Собранный боевой клапан, я разбирать не стал для фотосессии, в виду того, что там уже был настроен, необходимый поджим клапанной пружины.
4) Стальную трубку и шайбу, которые устанавливаются между задней пробкой и редуктором, тем самым, формируя накопительный (предклапанный) объём.

click for enlarge 810 X 359  52.7 Kb picture

Шайба на фотографии отсутствует. Со слов производителя, та стальная шайбы толщиной 1 мм, призвана предохранить края редуктора от подмятия распорной втулкой.

5) Заправочный набор, состоящий из штуцера и армированного, но при этом гибкого шланга, который вворачивается в стандартный, заправочный переходник из комплекта самой винтовки.

click for enlarge 810 X 176  35.7 Kb picture

Замеченные 'косяки' в данном ките:
А) Так же, должна была поставляться тюнинговая боевая пружина (усиленная), но в нашем экземпляре кит-а, она почему-то отсутствовала.
Б) Так же, производитель забыл просверлить маленькое, технологическое отверстие в трубе резервуара, диаметром 1,0-1,5мм, расположенного на удалении 57-60мм, от заднего торца титановой трубы. Это отверстие необходимо, для организации 'атмосферной' связки пружинной полости редуктора, с атмосферным давлением снаружи резервуара.
Отверстие-то я просверлил, а вот с подбором боевой пружины (с подходящими параметрами), это уже сложнее.


Краткая инструкция по сборке кит-а:
Перед началом сборки, необходимо хорошо смазать все резиновые колечки, применяя силиконово-тефлоновую смазку (или аналогичную, консистентную смазку).
Так же, будет не лишним, слегка пройтись наждачной шкуркой номер 600-800, по внутренней резьбе для задней пробки. Так же смазать её смазкой. При этом, у вас будет меньше шансов, повредить (подрезать) обе резинки на редукторе, когда вы будете нежно и аакуратно погружать редуктор в резервуар. После окончания резьбы в трубе, уже на начало гладкой поверхности трубы, так же следует немного нанести силиконовой смазки, что бы резинки на редукторе, уже пройдя резьбу в трубе, снова немного смазались.
Ни чего затягивать с помощью газовых ключей, тут не надо! Пробки в резервуар вворачиваются и подтягиваются от руки.
После сборки отдельно резервуара, впервые подав давление, я удивился тому, как с первой попытки резервуар оказался герметичным, что встречается далеко не всегда в подобных случаях. Контрольное хранение заправленного на 220 бар резервуара, в течении суток, не выявило ни малейшей утечки воздуха из него.
Это говорит о правильности подбора типоразмеров резиновых уплотнений, а так же - о линейных размерах проточек под них и внешних прилегающих поверхностей.
Перед вворачиванием нового резервуара в затворную рамку винтовки, оттуда необходимо извлечь штатный, промежуточный толкатель штока боевого клапана. Для этого, нужно вывернуть заднюю регулировочную пробку боевой пружины, вывернуть направляющий штифт с левой стороны ударника. Далее, необходимо выбить штифт первого коромысла УСМ-а и снять его (на отом коромысле, закреплён спусковой крючок). За тем, тонкой плоской отвёрткой, нужно снять фиксационную шайбу из проточки, с задней стороны промежуточного толкателя. Всё, теперь толкатель легко вынимается, с передней стороны затворной рамки.

У нас была винтовка, в 16-и джоульной версии. У неё диаметр перепускного отверстия, оказался около 2,8-3,0мм. Для задачи разгона, это отверстие необходимо рассверлить до 3,4-3,5мм. Для этого, необходимо снять ствол (2 болтика сверху) и вывернуть болт-пробку, с нижней стороны затворной рамки перед УСМ. Справа и сбоку ствольной коробки, в этот же канал питания, ввёрнут тонкий регулировочный болтик-пробка, который так же подлежит изъятию, перед началом рассверливания перепуска.
Осторожно рассверлив канал питания внутри ствольной коробки, так же необходимо рассверлить питающее отверстие снизу ствола. Устранив возможные заусенцы и приполировав пульный вход, ствол устанавливается обратно.
Вворачивается новый резервуар, шлифуется внешняя поверхность ударника, слегка смазывается и всё собирается в обратной последовательности. Устанавливается новая, более жесткая боевая пружина.

Полученные параметры:
Со штатной боевой пружиной, начальная скорость пули не поднималась выше 193 м/с.
Я подобрал новую боевую пружину, отрезав фрагмент от 'старорежимной' пружины для какого то боевого пистолета, не то от 'Стечкина', не то от 'ПСМ'. Пришлифовав торцы, установил пружину в винтовку.
Подрегулировав начальную скорость пули, я узнал, что с данной пружиной, удаётся разогнать пулю JSB 4,52 Heavy (0,67 гр), до скорости в 275 м/с. Но при этой скорости, удельный расход мне показался великоватым, так как всегда оставался прилично поджатым ударник. Понизил скорость до 260 м/с.
Проведя первый и полный отстрел со скоростью 260 м/с, мне удалось получить 61 выстрел (шесть полных барабанов пуль по 10 в каждом), в диапазоне давлений от 220 бар, до 114 бар. Энергетика пули получилась - 22,76 Дж.
Средний удельный расход воздуха, подсчитанный по формулам программы 'air_spent', вышел 9,6 см3/дж.
Объём нового резервуара, по моим расчётам, получился равен 138,9 см3, это уже с учётом небольшого объёма в передней пробке, под манометром.
Объём накопительной (предклапанной) камеры, равен - 11,29см3.
Разбег ударника массой 15,7 грамма (без утяжелителя), составил - 8,4 мм.
Для увеличения разбега ударника, пришлось укоротить шток нового клапана на 2,9мм.

click for enlarge 810 X 314  47.9 Kb picture

С той новой боевой пружиной, которую мне удалось тут подобрать, ударник всегда поджат, в положении 'после выстрела', то есть 'не вывешенный'. Из-за этого, дальнейшая борьба за экономичность с расходом ВВД/выстрел, пока что не представляется возможной, до смены боевой пружины на ещё более жесткую и короткую.

Редукторная стабильность.
Проведя через 'рогатый' хронограф два полных отстрела резервуара, я посмотрел на стабильность работы редуктора в новом кит-е. Общая девиация не превысила 4 м/с, то есть скорость была в пределах 260 +/-2 м/с, что для нового, ещё не приработанного редуктора, является весьма не плохо. Заметного натекания редуктора, я тоже пока что не заметил. Скорость была в заданном диапазоне, как по прошествии 4-х секунд от предыдущего выстрела, так и спустя 5 часов после предыдущего выстрела.

Из вышеозначенных (случайных) 'минусов' по данному кит-у, хочу отметить не очень 'удобную' длину нового резервуара, который в 16-и джоульной версии винтовки, оказывается заканчивается там же, где и ствол.

400 x 277

А это, делает не возможным простой монтаж внешнего саунд-модератора, так как конус СМ, теперь не позволяет просто так его закрепить на стволе. Пришлось 'спасать' ситуацию, путём фрезеровки части конуса СМ, до весьма тонкой нижней стенки.

click for enlarge 410 X 340  33.0 Kb picture

Общее впечатление о данном кит-е:
Весьма приятный, доброкачественно спроектированный и изготовленный набор деталей, рассчитанный для не сложной, самостоятельной установки самим владельцем винтовки. Правда в нашем случае, владелец не захотел его осилить и принёс ко мне.
Как не зависимый юзер, я осмелилюсь посоветовать страждущим обладателям стандартной винтовки ЧЗ-200, о безбоязненном приобретении такого кит-а от Константина (ака KVK).

Так же, данная винтовка была установлена на тюнинговое, пластиковое и цельное ложе от мастера Laiki. Правда в ложе, пришлось сделать некоторую подгонку точек крепления и фиксации затыльника.
Вот как всё получилось:

click for enlarge 810 X 179  45.7 Kb picture

dolphin_fly
01-05-2007 23:32
С таким "разжованным" мануалом, не грех и напинать за вопрос об АПе)))
Отличный мануал!
Clegg
01-05-2007 23:38
quote:
Originally posted by Carwizard:

я осмелилюсь посоветовать страждущим обладателям стандартной винтовки ЧЗ-200, о безбоязненном приобретении такого кит-а от Константина (ака KVK)



Бескамментариефф!

quote:
Originally posted by KVK:
Сограждане, напомните, плиз, кто их хотел. В личку.

Новых заказов не беру, отдам только тем, кто уже мне до этого заказывал.

Аккурат очередных 14 штук поспевает. Последние. Более ими заниматься не хочу, ибо появилась новая идея Естественно - гарантии и прочее на все предыдущие и эти - это всё остаётся в силе.


Видеоролики
Стрельба на 120 м. РСР винтовка CZ 200 SCZ 200 T
Самые новые добавления в архив GORILLA
Электронная мишень
Чем все таки смазывать цилиндр.
Атаман Маэстро 5.5.
Джокер - коаксиальный пистолет до 3 дж.
Похожие темы Эскиз пробочки на Чизу с портом заправки.
Tuning kit by KVK for CZ-200, & stock by Laiki
Цельное ложе на CZ200
CZ200 Доделал ложе (up foto)
CZ-200 - маленькие хитрости
Страницы:  [1]  
Все темы Carwizard


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100