Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин


Охотники на привале


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Источник : Cometa Fenix 400
Страницы: 1  ... 20  21  22  23   [24]  25  26  27  28  ...  32 
shapirus
15-10-2007 15:11
Только глубина резьбы там в ластохвосте довольно малая получится. И длину винтов придется подбирать и стачивать их постепенно, пока они во-первых будут достаточно длинными, чтобы заюзать максимально резьбы, а во-вторых, не будут мешать двигаться предохранителю (и в собранном состоянии, с пружиной, тоже).
Ну и хорошо бы фиксатор резьбы какой. Я все, включая саму пластинку, посадил на китайский суперклей.
jGL
16-10-2007 12:49
quote:
Originally posted by volody86:

(этот же токарь делал и СМ для моей Кометы)


а мож мне чертёжик СМ-а скинуть, я б тоже заказал бы у токаря, а то руки никак недойдут... хочу недельку выделить и зделать свою комету от А до Я...

volody86
16-10-2007 17:04
quote:
Originally posted by jGL:

а мож мне чертёжик СМ-а скинуть, я б тоже заказал бы у токаря, а то руки никак недойдут... хочу недельку выделить и зделать свою комету от А до Я...


Чертёж был на старом винче который сгорел в маи это года, проблемы связанные с потеренной информацией ощущаю досихпор....
Чертёжик этот обязательно востановлю, и кое что переделаю (одну детальку буду просить чтоб токарь переточил), думаю будит легче и надёжней....
А так на 5 странице этой темы были фотки с описанием модера...

shapirus
16-10-2007 19:03
Купил банку 250 пуль "Benjamin Diabolo" 7.9gr. Черная банка с коричневыми и желтыми надписями. 26 грн ($5). По виду -- копия CP 7.9, плюс тот факт, что изготовлены дочерней фирмой кросмана или самим кросманом.
Интересно, как полетят. При возможности отстреляю с 8-10 метров -- хоть что-то будет ясно. По баллистическому калькулятору они поприятнее H&N FTT в плане сохранения энергии на дистанции должны быть, но надо пробовать.

update: а вот они, собственно: http://www.crosman.com/site/catalog/benjamin_sheridan/pellets

shapirus
16-10-2007 23:54
Итак, отстрелял их в позе бедуина. дистанция 8,5м (до 10 лениво было на балкон вылазить, прохладно там). Сделал 10 выстрелов. Вокруг центра 4 дырки. В верхнем ряду две справа -- первые пули. Возможно, еще не успел усесться нормально и приспособиться. Слева вверху -- предпоследняя, сильно дернул спуск. Просто слева -- последняя, руки уже ходуном ходили . Так что в принципе летят еще куда ни шло.
Однако, в ствол лезут с разным усилием. Некоторые сразу заподлицо с казенным срезом влезают, некоторые приходится пальцем допихивать. Несмотря на это, башка у всех нарезается нормально и с виду одинаково (отстреливал в ворох тряпок, чтобы проверить). Теоретически могло бы влиять на скорость, но отстрел в хрон трех пуль, среди которых были идущие и потуже, и послабее, показал 294, 295, 295 м/с. Так что в принципе должно полететь, наверное, нормально.

click for enlarge 704 X 564  19.4 Kb picture

Форменная одежда и снаряжение.
Кальсоны женские Баск T-SKIN LADY PNT
Жилет пуховой Oberon серый
Гермомешок Лайтпак 100

volody86
17-10-2007 01:22
я чертёж СМа на Комету востановил, он в ПДФ так что на Ганзы не залить. могу мылом кинуть если кому интересно.
shapirus
18-10-2007 10:16
Поставил ГП от vado123.
Копипейстну из топика по ГП сюда отчет по установке и результатам -- думаю, многим будет интересно.


В первую очередь, как и положено, удивился тому, что шток вдавить руками совершенно невозможно. Это ж какое там давление получится во взведенном состоянии .

Дальше принялся читать мануал по установке и пытаться установить. Поступил немного иначе, чем там написано.

Сначала вынул направляющую. Срезал ~5-6мм задника -- как раз чтобы отверстие с резьбой под хитрый винт, к которому винтом крепится ложа, осталось нетронутым, но на грани.
Рассверлил слегка (мягко говоря "слегка" -- ввиду отсутствия нормальных сверл пришлось юзать бур с победитовым наконечником, притом тупой ) до 13 мм отверстие, которое юзалось для вставки направляющей. Углубление диаметром 20мм не растачивал (нечем), но это оказалось и не нужно, как выяснилось впоследствии. Впихнул центрирующую шайбу (вошла довольно туго, вставлял при помощи ударов молотком через деревяшки). Вставку изолирующую из поршня пришлось извлечь совершенно, иначе ГП не лезла.

Предварительно собрал. О, чудо -- в таком варианте предварительный поджим составлял как раз необходимые ~2-3 миллиметра.
Соорудил защиту от тяги на ГП по аналогии со штатной вставкой в поршне, но из меди (стали подходящей толщины не нашел) и с фиксацией лепестками не за дно ГП, а за ту стенку, куда входит шток. Прихватил изолентой на всякий случай . Собрал. Усилие поджима шайтан-шайтан просто; без станка бы не собрал.
Перед сборкой добавил чуть смазки на поршень, как и хотел, а то было собрано ваще без смазки.

Прикрутил ложу на всякий случай. Зарядил, взвел. Первое ощущение от взвода, он по сравнению с витой пружиной довольно необычный в том смысле, что на протяжении всего взвода усилие остается примерно постоянным, по крайней мере, так показалось.

Пострелял. При дизеле, чуть более сильном, чем легкий, получил пулей DS 0.62 276 м/с, DS 0.75 -- 247 м/с, H&N FTT 0.567 -- 306 м/с, а потом выстрелил бенджамином 7.9gr и получил 72 м/с. Охренел. Выстрелил еще раз -- 120 м/с. Взял ИЖ-60, чтобы проверить хрон, выстрелил им и получил законные 172 м/с. Хрон не глючит. Думаю, ну, п-ц. На пружину не грешил, усилие взвода не менялось. Что еще? Только манжета. Разбираю -- манжета совершенно целая, только слегка дизелем пованивает. Охреневаю еще больше. Чищу манжету, поршень и цилиндр. Собираю, стреляю. Дизель легкий, пару выстрелов был дымок из ствола, потом перестал, тогда начал мерить хроном. 0.62 -- 266 м/с, 0.75 -- 226 м/с, 0.567 -- 287 м/с, 0.51 -- 298 м/с. По одному выстрелу каждой пулей.
ШО ЭТО БЫЛО? Ничего по сути не менял, но после переборки все нормально стало.
В общем, щас где-то до 23 Дж получается. Больше, чем с витой, там не больше 22 Дж было в любом случае. Но с одной стороны щас легкий дизель еще возможен, а с другой, есть немного засранный дизелем ствол плюс не приработавшаяся после установки манжета. Щас почищу ствол, но пострелять смогу утром только на скорость, т.к. уже поздно.

На кучу, естественно, пока не отстреливал, да и прицел вообще снял перед операцией.

Звук стал в целом приятнее. Нету противного звона, но хлопок воздуха теперь вроде бы стал громче, что не есть гут.

Появилась ощутимая отдача в плечо. Но зато теперь кажется, что однонаправленная, только назад. Может, только кажется, надо отстрелять пару десятков, чтобы прочувствовать. Расколбаса нету.

В целом получил примерно то, что и ожидал. Но практические испытания впереди. С почищенным стволом, выгоревшим дизелем и все такое .

---------------- на следующий день, то есть, сегодня ----------------

с утра дизелит сильнее, чем вчера после последней сборки (после которой ваще почти не дизелило).
brunox что ли при чистке ствола вчера в компрессор попал...
вот и думаю, то ли выжигать дизель, то ли разобрать и почистить. все масло все равно не выжгу -- у меня иж-60, последний раз разбиравшийся года четыре назад, и то нет-нет, да и дизельнет .

отдачу, кстати, прочувствовал поподробнее. да, по ощущениям -- четкий толчок в плечо, и все. удивительно.

shapirus
18-10-2007 11:21
щас промежуточно скорости сошлись к 280-285 м/с пулей 0.567 и 265-270м/с пулей 0.62.
то есть в принципе чуть-чуть выше, чем было с витой пружиной. таки выжечь дизель вполне реально, уже ощущается все слабее. так что, думаю, после некоторого настрела скорости стабилизируются, и все будет как надо.
shapirus
18-10-2007 13:49
Выложил чертежи СМ от volody86. http://shapirus.kiev.ua/files/cometa-sm.pdf

AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Травматический пистолет Grand Power-12-FM1 10х28
Газовый пистолет ИЖ-79 8 мм (ТОС № 6381)
Шары металлические в банке 6мм (250 шт)

shapirus
19-10-2007 12:00
С кучей все в порядке, не ухудшилась. Вечером физически сложно хорошо стрелять, так что толком не определил. СТП зато уползла сильно вверх и почему-то еще и вправо. На скорую руку вернул на место, но все равно теперь предстоит пристрелка на 50м нормальная. Где б тир найти на один раз...

Зато моя мега защита ГП от тяги, которая из меди, уползла в сторону дна поршня от отдачи . Лепестки пречудесно разогнулись -- и поползло.
Нужно защиту в виде стакана. Из готовой идеально по размерам должна подойти гильза 12 калибра, латунная. Отверстие под капсюль рассверливается до диаметра, чуть большего диаметра штока -- и вуаля, как раз что надо.
Вопрос в том, реально ли купить щас где-то в Киеве латунные гильзы .

Кстати, а скорость H&N FTT доползла уже до 290 м/с без дизеля. Забавно.

shapirus
21-10-2007 23:35
Кросспост из темы о ГП. Тут оно будет тоже не лишне.

Все, я в свою комету ГП установил окончательно, буду юзать. Скорость при стоптимальная получилась как раз пулями 0.5-0.567g, а именно: H&N FTT 0.567g -- 290-293м/с (23.8-24.3 Дж). Гамо про магнумом, равно как и гамо хантером -- 318 м/с (те же ~24.3 Дж). DS-кой 0.62 -- 269 м/с, что составляет 22.4 Дж, ну а DS-кой 0.75 получилось 232м/с, что равно 20.2 Дж.

Защита от тяги (штатная), установленная наоборот, то есть, лепестками к месту входа штока в ГП, от отдачи все равно разогнула лепестки и уползла ко дну поршня и там уперлась то ли в торец ГП, то есть, пробку диаметра большего, чем остальной цилиндр, то ли уже в дно поршня. Скорее всего, таки в торец ГП уперлась.

Пострелял. В предыдущем посте я писал, что СТП уползла вверх-вправо, а сегодня после сборки обнаружил, что она уползла вниз-влево на те же расстояния примерно. Мистика! . Хотя прицел-то я при разборке винтовки снимал, так что может быть и в его креплении дело.

Стрелять стало вроде бы таки комфортнее, хотя об этом щас трудновато судить, т.к. еще в четверг прилично потянул левую руку где-то между плечом и локтем в процессе траха с винтовкой, и она до сих пор побаливает. Но как минимум очень приятно то, что я дырки в мишени от пуль вижу уже непосредственно в момент их образования, в отличие от винтовки с витой пружиной, когда она прыгала так, что дырки от взгляда уходили.

Взвод стал ощутимо туже. Но плавный и без скрежетов всяческих.

Интересно, как долго проживет теперь оптика .

В общем и целом -- винтовка теперь однозначно стреляет лучше меня. Следовательно, с тюнингом самое время притормозить и заняться тюнингом себя любимого. Ну, разве что приклад для баланса утяжелить граммов на 250-300, а то таки вперед перетягивает малость...

Ах, да, чуть не забыл. В сегодняшних тестах после окончательной сборки СТП из бедуинской позиции практически не отличалась от СТП при стрельбе стоя с 8-9 метров. Приклад при этом прижимал к плечу поплотнее. Если это следствие установки ГП, а не мои глюки, то это является чуть ли не главным аргументом в ее пользу против витой пружины. Это ж песня -- пристрелял идеально с упора, а потом стоя имеешь ту же СТП без поправок .

Vagner
22-10-2007 14:31
Стреляю со старой витой пружиной, но после выстрела, из поля зрения объект не уходит. Если попадаю в ворону, то реально вижу её последние мгновения. Или как недавно: стреляя метров с 40 увидел как пуля взлохматила перья на макушке Кара.
СМ у меня интегрированный, на всю длину ствола. Вес большой и сильно тянет вперёд, но точность при этом намного выше. При стрельбе без него, когда ЦТ сосредоточен на уровне цевья, колебания ощущаются намного сильнее.
Натабыч
29-10-2007 21:21
привет всем!у меня в фениксе обычная китайская пружина подходящая по диаметру .32 витка всего. прут 2,8мм и карланафты как груши падают с деревев на дистанции 40 метров.я много эксперементировал с пружинами и для себя сделал вывод что феникс400 сделана очень грамотно.

Натабыч
29-10-2007 21:28
подскажите друзя!какие манжеты подходят на феникс если не достать оригинальную !???

Купить в интернет магазине с доставкой по всему миру

Майки

Подставки под кружку

Коврики для мыши

Шлёпанцы

volody86
29-10-2007 22:00
2 Натабыч
Напиши в профайле хоть отгуда ты!
В России с родными расходниками на Кометы очень сложно, на Украине и Прибалтике пружины и манжеты можно купить в ор.магах.
Впринципи подходит стандартная ИЖевская манжета(та которая не коженная), её надо будит доработать - залить, но скорость с ней не мерил и ресуор у неё наверно меньше будит.

Интересны также замеры скорости с китайской пружиной, кары на 40м не показатель, на такой дистанции и 12Дж по корпусу хватит, а вот на 60-70м нужна энергия побольше...

З.Ы. сейчас у меня стоит родная Кометовская манжета(была запасная), но проверял, ИЖмеховская подходит.

Натабыч
30-10-2007 20:16
спасибо volody86 !!!32 витка всего. прут 2,8мм.думаю она у меня до12джоулей.не чем мерить скорость, вот и мерю карами.но если серёзно при стрельбе с пару метров любая пулька в дсп входит на свою длинну.некоторые пульки на милиметр глубже.интересно при 305 м.с.дсп пробёт..?
jGL
31-10-2007 16:47
quote:
Originally posted by Натабыч:
спасибо volody86 !!!32 витка всего. прут 2,8мм.думаю она у меня до12джоулей.не чем мерить скорость, вот и мерю карами.но если серёзно при стрельбе с пару метров любая пулька в дсп входит на свою длинну.некоторые пульки на милиметр глубже.интересно при 305 м.с.дсп пробёт..?

ДСП какой тощины? а чё это за пружина 32 витка - невидел таких, говорят норма 39, я недавно купил так там 37, "ослабленая маленько..."

volody86
31-10-2007 16:56
quote:
Originally posted by Натабыч:
спасибо volody86 !!!32 витка всего. прут 2,8мм.думаю она у меня до12джоулей.не чем мерить скорость, вот и мерю карами.но если серёзно при стрельбе с пару метров любая пулька в дсп входит на свою длинну.некоторые пульки на милиметр глубже.интересно при 305 м.с.дсп пробёт..?

Нормальная скорость для Кометы 400 с родной витой пружиной 290м/с пулей 7,9гранн(0,52грамма)это ~22,5Дж, и если переводить на пробивную силу, при стрельбе по различным доскам, то у меня получалось так: сухая сосновая доска 3см, выстрел вупор навылит; 1см фанера навылет; 1,5см ДВП навылет; кровельная жесть(и жестяные вёдра)толщина 0,55мм вроде, с 15м навылет.

А пулю заподлицо в ДВП у меня ИЖ-61АП(~165-170м\с пулей 7,9граннн)вгоняет, с 2м, но при этом карам этого хватает токо до 25м, если по корпусу...

Натабыч
31-10-2007 19:13
у нас в Латвии фениксы ослаблены только защёт пружины по тому и установлена такая дерьмовая пружина. оригинальную вынимают и впихивают те же китайские пружины каторые продают отдельно от винтовок как запасные.я их часто покупаю по тому и сравнил по всем размерам в том числе по жёсткости, один к одному по всем параметрам...! качество этих пружинок то не плохое но количество витков и диаметр прута маленький. по внутреннему и наружнему диаметру она полностю подходит.а все продовцы наученны ездить по ушам, мол феникс это самая мощная из комет выдаёт аж 305 м.с.!!! то есть понимают что не у многих есть хроногроф и большинство людей впечетлившись 305 м.с. при этом не понимают что такой скорости с такой пружиной не видать как своих ушей. кстати вот фото дсп.
click for enlarge 1920 X 1440 406.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 363.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 342.2 Kb picture

volody86
31-10-2007 19:28
У вас в Латвии, нет родных расходников к Кометам?
Походи по ор.магам. поспрашивай, вроде писали люди из прибалтики что покупали родные пружины и манжеты на Кометы.....

По доскам, очень сложно судить о мощности винтовки, они могут быть одной толщены но разные по плотности, так что делай баллистический маятник!

З.Ы. у меня примерно такойже ДСП Комета с ГП навылет бъёт...

Видеоролики
COMETA LYNX V10 personal reviewCometa PCP LynxCarabina COMETA FUSION
Самые новые добавления в архив Что думаете о SPA PP700?
Аццкий WEBLEY mk VI
Винтовки пневматические КАДЕТ-АКМ и КАДЕТ-АКСУ (до 3дж)
Аддитивные технологии в модеростроении.
Выбор CO2 пистолета с блоубэком и нарезным стволом. Ощущения от Sig Sauer X-Five P266
Похожие темы Cometa Fenix 400
Все о пистолете Cometa INDIAN
Страницы: 1  ... 20  21  22  23   [24]  25  26  27  28  ...  32 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы LVital

AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Воск для тетивы
Бинокль Veber БПЦ 7-15x35 ZOOM
Кобура универсальная поясная ПМ, ПСМ, ПММ (ткань синтетическая) (8789015005)

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100