Решил узнать как
на заводе стыкуют рога с цилиндром. Сделал разрез и вот что увидел.
Думаю что это относится и к мп-512.Рога и цилиндр соединяются, скорее,
методом контактной сварки. Лично для меня эта информация нужна для того
чтобы знать минимальную длинну перепуска и возможность изготовления
цилиндра внутренним диаметром 26мм в мп-512 и ходом 100мм.
KOKS* 20-05-2009 21:13
цилиндр не жалко?
реклама:
-S-B-A- 20-05-2009 21:21
quote: цилиндр не жалко?
Наука требует жертв, но этот был уже не жертвой.
KOKS* 20-05-2009 21:30
у мня мои 38-ой
сейчас на кровати отдыхает с отполированным цилиндром скоро воронить
понесу я даже если очень надо было бы его резать не стал привык как то
стока секасу с ним было =)
M@x86 20-05-2009 22:15
У меня нет слов... Это какой-то ППЦ!
mironov 21-05-2009 10:11
У ИЖ-53 похоже такое же дно.
2 -S-B-A- Канава несимметричная? Какая глубина? Хочу проточить дно в 53м.
b4now 21-05-2009 14:34
Толщину передней пробки можно узнать и менее разрушительным способом.
Strelok-mod79 21-05-2009 15:32
Сделать бы шлиф в месте бокового спила, протравить - тогда сразу станет видно - на сколько он вставлен и где была сварка.
gnom 21-05-2009 16:54
Собсно раньше так и было, я почему то думал, что рога вкручены на резьбу с шагом милиметра в 3 С муркой по другому, там цельнотянутый компресор и канавы по периметру нету. Покрайней мере так заявили технологи ИМЗ.
b4now 21-05-2009 17:31
quote:Originally posted by gnom:
С муркой по другому, там цельнотянутый компресор
А на ижаке труба компресора сварная? Передняя пробка - всегда и везде отдельная деталь, даже если ее посадка и не вварная. Говорю как краевед.
-S-B-A- 21-05-2009 18:23
quote: Канава несимметричная? Какая глубина?
Глубина
около 3мм, но это не стандарт, может быть лучше. В иж-53 похоже, но при
выравнивании дна мне что-то не понравилось, вскрылась яма. Ход на иж-53
я увеличивал другим способом. Цилиндры от иж-38 меня не интересуют.
Способ изготовления рога-цилиндр на заводе должен быть самым простым и
дешовым, никаких цельнотянутых. Задача ставилась чтобы узнать
возможность уменьшения длинны перепуска и замены цилиндра на 512. Место
сварки видно и так. Данный дефект меня самого очень удивил. Легче
сделать ровно, а так надо постараться.
b4now 21-05-2009 18:33
quote:Originally posted by -S-B-A-: Способ изготовления рога-цилиндр на заводе должен быть самым простым и дешовым, никаких цельнотянутых.
Интересное заявление, как минимум. Предложите
способ изготовления бесшовной трубы дешевле, чем цельнотянутым, дело
пахнет авторским свидетельством, говорю как краевед.
quote:Originally posted by -S-B-A-: Место сварки видно и так.
Именно.
В трубу-заготовку вставляют рога с пробкой и подают ток на рога и
трубу, которые т.о. становятся електродами. Т.о. детали свариваются по
всей площади стыка (теоретически). Потом корончатой пальчиковой
фрезой зачищают стык, устраняя возможные "сопли" от контактной сварки.
Так формируется пресловутая "канава". Никто никакими електродами внутрь компрессора не лезет.
gnom 21-05-2009 18:37
quote:Originally posted by b4now: А на ижаке [b]труба компресора сварная? Передняя пробка - всегда и везде отдельная деталь, даже если ее посадка и не вварная. Говорю как краевед. [/B]
Они
уверяют, что натягивают заготовку на оправку, после чего фрезируют в
получившейся заготовке рога. У мурки нету канавы по периметру, там
зачастую наоборот скругление к стенкам, что какраз логично вписывается
в данный способ..
gnom 21-05-2009 18:48
Вобщим взял и распилил мурочный компресор, науки ради
Нету там канавы и нету сварки. Выглядит вобще как цельноточеный, так
что похоже, что действительно сначала тянут всю заготовку, потом в ней
фрезируют рога, а затем торцуют дно.... з.ы. фотик к сожалению брат увез, будет тока на выходных.
b4now 21-05-2009 19:29
quote:Originally posted by gnom: похоже, что действительно сначала тянут всю заготовку, потом в ней фрезируют рога, а затем торцуют дно....
Попробуй распилить сварной шов контактной сварки. Не точечечной.
quote:Originally posted by gnom: похоже, что действительно сначала тянут всю заготовку, потом в ней фрезируют рога, а затем торцуют дно....
Тянут? Куда? Кого? Как? Как огнестрельную гильзу? Т.е. первым формируется дно, а потом стенки? Лучше уж так: берем КРУГЛЯК, стальное бревнышко такое, Ф30 примерно по наружке. Сверляем/фрезируем в ем полость коньпрессора. Сверляем перепуск. Фрезируем рога. Дуракам закон не писан, оно понятно. Хотя, вспоминая цельнофрезированную из поковки СК АКМ... С наших дурней и такое станется.
-S-B-A- 21-05-2009 20:07
quote: Интересное заявление, как минимум.
Я имел ввиду не цилиндр, а рога и цилиндр.
-S-B-A- 21-05-2009 20:20
quote: Вобщим взял и распилил мурочный компресор, науки ради
В
старых винтовках до применения сварки, в цилиндр прессовалась длинная
пробка и рога фрезеровались вместе с цилиндром. Жалко что я его
выбросил, а так бы показал фото. На винтовке 1957года выпуска пробка
сдвинулась наружу и стала сифонить после очень большого срока
пользования.
gnom 21-05-2009 20:30
Распилил еще один
компресор, с проточеным на сантиметр вовнутрь дном, все тоже самое. Это
точно один кусок метала, либо цельноточеный, либо цельнотянутый. Ждите фотки
b4now 21-05-2009 20:31
quote:Originally posted by -S-B-A-: Я имел ввиду не цилиндр, а рога и цилиндр.
Я тоже их. Как вы себе представляете цельнотянутые рога?
quote:Originally posted by -S-B-A-: На винтовке 1957года выпуска пробка сдвинулась наружу и стала сифонить после очень большого срока пользования.
Прессовая посадка. Сам не видел, но понятно, почему она канула.
gnom 21-05-2009 20:34
quote: Я тоже их. Как вы себе представляете цельнотянутые рога?
Берется цилиндр и натягивается на пуансон, после чего фрезируются рога.