quote:Изначально написано Владимир74: Стрельба из барабана? Получится в "ту сторону". Что бы такая схема работала,нужен ствол от FX и стык барабана с стволом "конус в конус" т.е. барабан должен иметь ход как барабан нагана. Короче,это писец как не просто и не компактно. Никто так и не добился путного из этой схемы.
совершенно верно, "конус в конус". Пилотный проект, первые станки в апреле приходят, полный цикл изготовления будет здесь в Самаре, так что время есть, как в металле будут готовы пришлю дон фото, сейчас пока КД в разработке, много нюансов есть и не факт что сразу получится как надо.
SAT-GUN 30-01-2019 11:11
quote:Изначально написано klest: Тогда уж до кучи и храповичёк подвяжите к курку, что б при взводе он барабанчик перещелкивал.
Или уж с нуля ПСП-револьт рисовать (имхо).
проще с нуля, на данный пистолет вся КД готова, вопрос только решить проблему с барабаном, чтобы было чуть больше удовольствия от стрельбы. Так как изделие планируем в бюджетном сегменте, врядли будет автоматическое перещёлкивание. Но все возможно....
klest 30-01-2019 11:55
quote: первые станки в апреле приходят
Вы будете полностью пест в России делать или только предложенные выше вами доработки?
alexbg 30-01-2019 12:18
quote:Изначально написано Владимир74: Стрельба из барабана? Получится в "ту сторону".
Никто так и не добился путного из этой схемы.
Абсолютно согласен. Если пулю не ставить на нарезы, то вся эта многозарядность - от лукавого! Ну ни разу не способствует точности стрельбы! Колхоз какой-то получается - зачем тогда поворотный затвор, если стрельба будет из клипа/барабана? Уже было такое - см. ROHM Twinmaster. Тоска! Чтоб пулю ставить из барабашки чётко на нарезы, есть только одно правильное решение: досылатель. Всё. Другого не встречал. В этом случае лучше копить на атамановский АР-16, там сделано грамотно, не в ущерб точности. Если делать без бокового взвода, то досылатель можно выполнить совсем коротким, меньше сантиметра. Убрать поворотный затвор, ставший не нужным и поставить сверхкороткий трубчатый досылатель. Как в пистолетах Cometa Indian... Чтоб пистолет стрелял точно, пулю надо ставить на нарезы. Только так. Других вариантов не бывает. Стрельба из камор клипа или барабана - это всегда в ущерб точности. Даже при соосности отверстий каморы и стволика пуля с разгону врезается в нарезы.
SAT-GUN 30-01-2019 12:20
quote:Изначально написано klest:
Вы будете полностью пест в России делать или только предложенные выше вами доработки?
полностью
alexbg 30-01-2019 12:46
Лучше форму затвора измените. А то ночью очень неудобно на ощупь пули вставлять. И курок сделайте с отбоем (по аналогии с вывешенным) - "вилочку" на толкателе курка...
И избавьтесь, наконец, от этого чудовищного мёртвого объёма в виде кольцевой проточки! Как вообще пистолет стреляет с таким МО?! :-) Для этого надо всего лишь, чтоб эта деталь стояла всегда в одном положении и отверстие перепуска совпадало с отверстием в затворе. Поэтому вместо закраины на этой детали надо сделать обычную гайку для поджатия затвора к коробке. Вкручиваем её в коробку перепуском вверх, поджимаем от проворота стопорным винтиком сбоку (который на Астрах почему-то забыли вкрутить, винт 42 по буржуйской взрыв-схеме) а затвор поджимаем к коробке гайкой большого диаметра сзади, которая будет накручиваться вместо закраины.
klest 30-01-2019 17:15
quote: полностью
Так может чего другого запилить, своего конструктива??!!!
DEN 54 30-01-2019 20:13
quote:Изначально написано alexbg:
И избавьтесь, наконец, от этого чудовищного мёртвого объёма в виде кольцевой проточки! Как вообще пистолет стреляет с таким МО?! :-)
Так же сейчас делают в егерях и эдганах, утверждают что почти не влияет )
Mr Nobody 30-01-2019 23:50
Субъективное мнение - не нужен этому пистолету барабан, лучше, если все будете сами делать, акцентировать внимание на редуктор, и как выше писали, форму затвора и курок с отбоем... еще хорошо бы нормальную установку стволика, без этой натяжки(ИМХО), ну и конечно, рабочий модер, не удлиняющий пистолет(можно стволик до 180мм укоротить ради этого)
Владимир74 31-01-2019 12:03
quote: совершенно верно, "конус в конус".
Прижимать конус барабана к казне-чем и как? Вообще то это механизм с шестернёй и собачкой,с привязкой к промежуточному телу курка (запорная личинка). Там нет места для этого механизма. Как забивать барабан пульками? Как будут держаться пульки в барабане. Картинки и типа желания-ничтожно мало.
Владимир74 31-01-2019 12:08
quote: Субъективное мнение - не нужен этому пистолету барабан
С коммерческой стороны-очень нужен. Но это не просто.
quote: (можно стволик до 180мм укоротить ради этого)
Для папы маловато.
Хороший и правильный модер,сделает пистолет дороже на 3-5т.А это уже не бюджет.
Владимир74 31-01-2019 12:09
ЗЫ. Мой личный Велес однозарядный. Не прижился у меня барабан.
leks78 31-01-2019 12:52
quote:Изначально написано SAT-GUN: На суд формучан отправляю проект следующей версии Астры, перещёлкивание барабана будет осуществляться вручную. Ствольная коробка в готовом изделии будет не такая массивная как на данном фото. Хотелось бы получить комментарии на сколько актуальны на ваш взгляд подобные изменения.
Это наверно "мастер" NIRO на такую глупость надоумил? Последние года два-три он всех одолевает этой идеей
Drix 31-01-2019 12:55
quote:Изначально написано alexbg: Даже при соосности отверстий каморы и стволика пуля с разгону врезается в нарезы.
Удивительно, что местный "мега-ветеран" повторяет древнюю херню ганзовских лузеров. Считайте, что пуля разгоняется равномерно. Для входа в нарезы ей надо пройти расстояние, равное её длине. Начальная скорость 0 м/с. Скорость "врезания" в нарезы можете посчитать, зная дульную скорость? Где тут "врезание с разгона"?? И, кстати, почему оказываются кучными "гладко-твистовые" стволы от FX, где нарезной только чек, как в сверловке "парадокс"?
DEN 54 31-01-2019 01:11
quote:Изначально написано Владимир74: Прижимать конус барабана к казне-чем и как?
Давлением, как в хубене как в рпш (погугли тему), вариантов масса, прижать при выстреле можно давлением так что мало не покажется. Обсуждали уже и картинки выкладывали.
Как он я тебя вообще прижился? велес то? а ну чисто по предовски, тогда да.
alexbg 31-01-2019 01:56
quote:Originally posted by Владимир74: Хороший и правильный модер,сделает пистолет дороже на 3-5т
Жихарь в соседнем разделе продаёт 3Д-интегрированные эксцентрики почти не увеличивающие габарит пистолета по вполне бюджетной цене в тысячу рублей.
alexbg 31-01-2019 02:16
quote:Originally posted by Владимир74: Хороший и правильный модер,сделает пистолет дороже на 3-5т
Жихарь в соседнем разделе продаёт 3Д-интегрированные эллипсные эксцентрики на этот пистолет, почти не увеличивающие габарит пистолета, по вполне бюджетной цене в тысячу рублей. Сарделька с резьбовым адаптером - тоже будет явно не 3- 5 тысяч стоить. Не вижу никаких проблем.
quote:Originally posted by Drix: И, кстати, почему оказываются кучными "гладко-твистовые" стволы от FX, где нарезной только чек, как в сверловке "парадокс"?
Даже, если всё так, парадокс всяко не кучней обычного стволика. Иначе на всех матчевых и высокоточных девайсах давно бы ставили клипы и парадоксы.
Владимир74 31-01-2019 07:08
quote: Даже, если всё так, парадокс всяко не кучней обычного стволика. Иначе на всех матчевых и высокоточных девайсах давно бы ставили клипы и парадоксы
Очень ошибаетесь. Стволик от FX уже давно считаются очень кучным и ничем не уступают классическим.
Владимир74 31-01-2019 07:10
Вот стрелять от табака из клипа-лотерейный результат. Не видел стрельбу из Хубена 100+ метров.
Владимир74 31-01-2019 07:15
quote: Как он я тебя вообще прижился? велес то? а ну чисто по предовски, тогда да.
Единственный серийный пистолет,из которого легко стреляю на дистанциях 70+,не делая из него карабин. А пистолетов у меня было всяких разных.