Sergiuss, ресурс неизвестнен. Вам гарантии нужны, а изготовитель их даёт?
RICCI 1-2-2011 21:40
Яж писал что без ресивера, у нас были по 5, с ресивером 9, к тому-же действительно двигло на 2.2 кВт, гарантии да, только с компрессором за 100.000 рублей, на работе три компрессора итальянских с двс ямаха, работают долго и качественно.
svadim 1-2-2011 23:21
quote:Яж писал что без ресивера, у нас были по 5, с ресивером 9, к тому-же действительно двигло на 2.2 кВт, гарантии да, только с компрессором за 100.000 рублей, на работе три компрессора итальянских с двс ямаха, работают долго и качественно.
Это конечно хорошо, когда Италийские компрессора, я сейчас заморачиваюсь другим . Хочу сделать действительно носимый (переносной) компрессор. Чтобы можно было забить баллон 2л в машине, минут за двадцать от аккумулятора. Двигло 450-500вт. Сижу черчу. И с ужасом думаю сколько это будет стоить при изготовлении деталькофф. Чертежи почти готовы, осталось начертиь мелочёвку. Но до сих пор хочется найти что нибудь из чего можно переделать. Что нибудь типа "КПВ-1 тип д340". В инете задолбался лазить, ничего похожего, танковая головка не рулит. Старт-1 тоже. Там нужны движки по 2кВт, а у меня задача от машины. Может кто подскажет, что есть из головок компрессоров что то похожее (КПВ-1 тип д340). Вместо оплаты кину чертежи готового изделия, проверенного, в личку. Тех характеристики (приблизительные) - три поршня, давление 300атм, поршни (близкие размеры) - ф8,ф15,ф25-30, ход поршня 10-20мм, движок 400-500вт., можно чуть больше. Охлаждение не важно, будет водяное. Собратья подскажите.
Sergiuss 1-2-2011 23:30
quote:Originally posted by ZDL: Вам гарантии нужны, а изготовитель их даёт?
да вот об том и речь..
я себе вряд ли куплю такой. а человек который просил с меня спрашивать будет потому мне оно и мозг взрывает сильнее.
svadim 1-2-2011 23:47
quote:потому мне оно и мозг взрывает
А с другой стороны,расписал ТТХ, указал производителя,дал контакт. Пусть сами списываются. Ну можешь на крайняк быть посредником.
RICCI 2-2-2011 09:43
quote:Originally posted by svadim: Это конечно хорошо, когда Италийские компрессора, я сейчас заморачиваюсь другим . Хочу сделать действительно носимый (переносной) компрессор. Чтобы можно было забить баллон 2л в машине, минут за двадцать от аккумулятора. Двигло 450-500вт. Сижу черчу. И с ужасом думаю сколько это будет стоить при изготовлении деталькофф. Чертежи почти готовы, осталось начертиь мелочёвку. Но до сих пор хочется найти что нибудь из чего можно переделать. Что нибудь типа "КПВ-1 тип д340". В инете задолбался лазить, ничего похожего, танковая головка не рулит. Старт-1 тоже. Там нужны движки по 2кВт, а у меня задача от машины. Может кто подскажет, что есть из головок компрессоров что то похожее (КПВ-1 тип д340). Вместо оплаты кину чертежи готового изделия, проверенного, в личку. Тех характеристики (приблизительные) - три поршня, давление 300атм, поршни (близкие размеры) - ф8,ф15,ф25-30, ход поршня 10-20мм, движок 400-500вт., можно чуть больше. Охлаждение не важно, будет водяное. Собратья подскажите.
Есть тема в инете человек делал с автомобильного двух поршневого, проблема была в движке, горел, если двигло поставить получше то реально сделать, у ZDL на аваторе стоит вот этот компрессор, если он не против то расскажет про него, как-раз из автомобильного двух поршневого, только привод другой.
братушка 2-2-2011 10:30
quote:2л в машине, минут за двадцать от аккумулятора. Двигло 450-500вт
Т.е. при 12В около 40А. Больше, чем у стартера. Думаеш, что аккумулятор еще живой будет через 20 минут ?
alexrus79 2-2-2011 16:42
Компрессор продан до лучших времен. Может кто-нибудь посоветует мне мастера, который сможет сделать осушитель кубиков на 500, а... Пожалуйста. На будущее надо.
svadim 2-2-2011 17:20
[QUOTE][B]Компрессор продан до лучших времен. Может кто-нибудь посоветует мне мастера, который сможет сделать осушитель кубиков на 500, а... Пожалуйста. На будущее надо.
Сделай сам,два контура, один в другом, между собой сообщаются, во внутренний засыпаешь бисер вместо стеклянных шариков, стравишь на выходе какую нибудь сеточку, чтоб бисер не пролетал и вот тебе счастье, сразу и осушитель и влагоотделитель. Не забудь сделать слив для воды.
svadim 2-2-2011 17:32
quote:сть тема в инете человек делал с автомобильного двух поршневого, проблема была в движке, горел, если двигло поставить получше то реально сделать, у ZDL на аваторе стоит вот этот компрессор, если он не против то расскажет про него, как-раз из автомобильного двух поршневого, только привод другой.
Ну двигло не проблема, можно ж и на 220 вольт впеньдюрить. Он на прямую в резик качает, а мне в баллон двух литровый, а там давление 300атм. В сто атм разница, а это большой разнос по давлению.
alexrus79 2-2-2011 17:34
quote:Originally posted by svadim: Сделай сам,два контура, один в другом, между собой сообщаются, во внутренний засыпаешь бисер вместо стеклянных шариков, стравишь на выходе какую нибудь сеточку, чтоб бисер не пролетал и вот тебе счастье, сразу и осушитель и влагоотделитель. Не забудь сделать слив для воды.
Чтоб меня убило моей поделкой... Не ,ну его нафик. Кстати в этом компрессоре маслоотделители по этому принципу сделаны. Во внутренней части только что-то типа металлической ваты натолкано, а воздух маслом пахнет.
svadim 2-2-2011 17:44
quote:Чтоб меня убило моей поделкой... Не ,ну его нафик. Кстати в этом компрессоре маслоотделители по этому принципу сделаны. Во внутренней части только что-то типа металлической ваты натолкано.
А ты её в тряпку замотай, правда всё-равно получишь но не так сильно. Шутка.
Если грамотно сделаешь всё будет Ок. А Вата там или металлическая стружка никакой разницы. Просто стеклянные шарики лучше всего. Не ржавеют не осыпаются, вода лучше стекает. А так как шарики из стекла найти трудно, бисер их спокой но заменяет. Он тоже стеклянный и продаётся в любом гамазине кройки и шитья.