Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин скидки


Пистолет Steyr LP50


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16   [17]  18  19  20  21  22 
AlexChe
17-02-2011 09:55
заводом принято решение - будет произведена замена.
подробности процедуры в Р.М.

AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Пневматический пистолет Stalker S84 4,5 мм (ST-11051M)
Пули пневматические Дротик 4,5 мм 0,63 грамма (10 шт.)
Духовая трубка 76 см.

AlexChe
17-02-2011 09:56
да, заклепок там быть не должно. крепление изменили поскольку заклепочное вызывало нарекания. это более надежное.
Orlon
17-02-2011 10:18
quote:
Originally posted by AlexChe:
заводом принято решение - будет произведена замена.
подробности процедуры в Р.М.


Ок. Р.М. получил, прочитал, подготовился выполнить все описанные в нем действия.
quote:
да, заклепок там быть не должно. крепление изменили поскольку заклепочное вызывало нарекания. это более надежное.

ХЗ, как по мне, так заклёпки смотрелись гораздо кошерней нынешнего варианта крепления.
AlexChe
17-02-2011 11:21
ну... разработчики рассуждают по-своему. в принципе пока что все доработки шли во благо, так что мыслю это таки к добру.
клепочное крепление смотрится конечно брутальненько и кавайненько, но насчет кошерности хз... тут главное чтобы сделано было прямыми руками и будет монопенисуально какое крепление.
Miklos
18-02-2011 01:46
ЗМЗ работа над ошибками год 2010.
Перед тем, как сделать небольшой обзор изделия ППА-К-01 10176, хотелось бы сказать, что Тирекс очень интересное и самобытное изделие, которое просто обязано существовать на рынке Российской пневмы. ЗМЗ из года в год работает над ошибками, всячески улучшает и модернизирует Рекса.
А теперь конкретика. Качество покраски очень хорошее, коцок на экземпляре практически нет. Места на крышке где применялась грубая сила, заботливо подкрашены. Проблемы с крышкой те же что и у Орлона фото есть выше. Чтобы снять крышку надо быть ловким и сильным, а чтобы поставить на место - очень сильным и ловким. Задняя стенка приварена через отверстие клёпок. Места сварки без затей ободраны шлифмашиной и покрашены. Этими мерами ЗМЗ решил проблему слетания крышки, хотя на форуме есть несколько простеньких упоров затвора, которые тоже решают эту проблему. Установил балончег, засифонило из ствола. Перевод затвора во взведённое состояние решил эту проблему. Я не знаю косяк это или конструктивная особенность или клапан требует регулировки или боевая пружина тугая или что-то с ударником. Разберёмся. Стрельба в одиночном режиме происходит как положено. В автоматическом режиме периодически происходит срабатывание разобщителя и переход на одиночные и обратно. Я бы назвал режим полуавтоматическим. Надо заниматься доводкой усм. Лифт не разбирал пока, времени нет, а вот на лифтёре после двух баллонов начал появляться наклёп. click for enlarge 1024 X 768 77,9 Kb picture
Уже 3 года на форуме долбят, что не стоит эту деталь из говёной стали делать, а воз и ныне там. Можно ведь её приварить сваркой хотя бы для прочности ну к клапанному узлу например Порадовала трубка подачи СО2. Снизу на сгибе её как напильничком перетирает корпус усм. Боюсь, что через несколько баллонов я получу большой бум с обморожением верхних конечностей. А ето уже причинение вреда здоровью и т.д. click for enlarge 1024 X 768 61,7 Kb picture
Все я основные косяки перечислил или что-то забыл? Прокладки надо отдать должное не травят. Рукоять вроде не выглядит хлипкой. Думаю походит. Приклад это вообще супер сооружение. Да и вообще Тирекс вещица позитивная, приятно в руках подержать. Жаль только что после 09 года мы шагнули в 08, а не 2010. Главное до 07 не добраться. И вообще хотелось ба чтобы ЗМЗ шёл навстречу своим покупателям и указывал в паспорте необходимый минимум электро- и слесарного инструмента, а также полезные адреса, ну термичек там и т.д. для приведения изделия в полностью рабочее состояние.
click for enlarge 1024 X 768 64,5 Kb picture Извиняюсь за качество фоток, кроме тела ничего нет под рукой. Да впринципе фотки все у Орлона. У меня всё тоже самое.

schmidt
18-02-2011 17:57
Подскажите пожалуйста по приводу лифта по Кряжевскому. Что там было сделано иначе? Лучше картинки. А то я сколько тем читал по Тирэксам, но нигде не припоминаю изображения и описания его конструкции.

Greenthomb
18-02-2011 18:55
А там было всё просто до безобразия. Вместо рычага стояла тупо витая пружина кручения. Один конец которой поднимал лифт, а по другому наносился удар затвором. Т.е. фактически было то же самое, только этот самый рычаг был упругим, что позволяло довести лифт в верхнее положение чуть раньше, тем самым гарантировать, что в момент открытия клапана он будет в верхнем положении. Минус такой конструкции в том, что опускается лифт под собственным весом, или нужно вводить еще одну пружину меньшей жесткости, которая будет его опускать.
Miklos
18-02-2011 23:37
А наклёп происходит в следствии того, что клапан открывается когда лифт ещё не дошёл до вмт? Ведь если по идее когда лифт находится соосно стволу и в этот момент откроется клапан, вектор нагрузок должен быть равнонаправленным, как вверх так и вниз. Просто тема дини для меня новая, надо въехать. Может быть прорезь в рычаге должна быть полукруглая направленная вверх. Но тогда по идее нужен стопор лифта. Может быть шпинёк с пружинкой на основе уравнивания давления сообщающихся сосудов. Дует Рекс на 2 направления дунет и на 3. Пружинку кручения почему-то всё-же похерили. Если к ней приделать возвратную пружину это не бог весть какое усложнени конструкции.
Greenthomb
18-02-2011 23:42
Чо? О.о
Серый Волк
19-02-2011 12:45
Вот еще один из этой партии (судя по исполнению) предлагается к продаже форумчанином Alexvlz.
По номеру год выпуска 2009, и клеймо тоже не "ФГУП", а "ОАО".

Фото из его темы о продаже, думаю, он не в обиде будет.

click for enlarge 978 X 734 92,8 Kb picture click for enlarge 980 X 735 91,5 Kb picture

click for enlarge 980 X 735 101,5 Kb picture click for enlarge 980 X 735 98,9 Kb picture

Miklos
19-02-2011 12:50
quote:
Originally posted by Greenthomb:

Чо? О.о



Лихо завернул? Моя профессия механик, но работаю не по профилю, поэтому нет доступа к станочному парку типа, убежал точнул прибежал прикинул. Зелёный! Почему на авто разобщитель срывает? Может его по высоте отчекрыжить и будет мне счастье? Или в затворе выпил маленький7 Где истина? Ты я так понимаю самый большой владелец парка Рексов?
Miklos
19-02-2011 12:57
quote:
Originally posted by Серый Волк:

Вот еще один из этой партии



Не етот не с нашей партии. У нас партия единых Тирексов... 2010. А по чём отдаёт ссылку на топик можно?
Серый Волк
19-02-2011 01:00
quote:
Originally posted by Miklos:

ссылку на топик можно


Пожалуйста! http://forum.guns.ru/forummessage/25/763001.html

Greenthomb
19-02-2011 01:08
Да, честно говоря, откровенную ересь завернул.
Разобщитель смещается по двум причинам. Во-первых, многие не правильно используют спусковой крючок при автоматической стрельбе. Его нужно тупо нажимать, причем до конца и уверенным движением. Во-вторых, при стрельбе идут сильные вибрации, поэтому разобщитель сползает с штифта, установленного на шептале. Лечится установкой более жесткой пружины разобщителя.
Наклеп на казенной части ствола образуется вследствие того, что лифт в момент выстрела всегда находится ниже, чем нужно. При существующем конструктиве бороться с этим нереально. Можно сколько угодно точить и гнуть рычаг привода, но все-равно он будет деформироваться и через несколько выстрелов всё вернется в исходное состояние. От подъема лифта пружиной отказались по причине того, что жесткий рычаг позволяет осуществлять перемещения лифта как вверх, так и вниз, и обеспечивает стабильность работы механики. Верное направление доработки этого узла - совмещение обоих вариантов. Опять же, надо учитывать тут факт, что слишком раннее поднятие лифта и позднее его опускание тоже не есть правильно.
Miklos
19-02-2011 01:30
Конкретика.Новый баллон. Нажим на ск до упора. Ровно два срыва на одиночный. Далее до конца можно расслабиться и наслаждаться авто. Что с усм делать, привыкнуть? Плюс ск иногда заедает в заднем положении. Просто народ давно с Рексами возится, мож есть таблэтка?
quote:
Originally posted by Greenthomb:

что жесткий рычаг позволяет осуществлять перемещения лифта как вверх, так и вниз, и обеспечивает стабильность работы механики.



Это понятно. Вопрос откуда на лифтёра давление и наклёп? Следствие не дохода до вмт в момент открытия клапана? Т.е. уже давит а мы ещё не доехали? Мож и ересь заворачиваю но при 600 в минуту всё должно быть продумано до сотых как минимум. Я в теме 3 дня т.ч. за тупость звыняйте.

schmidt
19-02-2011 14:50
quote:
Вопрос откуда на лифтёра давление и наклёп?

Затвор бьет по рычагу, рычаг в свою очередь бьет по оси лифта. Отсюда и наклеп.
quote:
Вместо рычага стояла тупо витая пружина кручения

Спасибо. Поищу подходящую пружину, попробую поставить.

quote:
нужно вводить еще одну пружину меньшей жесткости, которая будет его опускать

Она же уже есть. Надо только привод заменить на пружину. Сделаю

Greenthomb
19-02-2011 15:05
quote:
Originally posted by Miklos:

мож есть таблэтка?



как я говорил, усилить пружину разобщителя. А также полностью перебрать УСМ, подложив шайбы в местах, где это требуется, ибо там всё ходуном ходит.
quote:
Originally posted by Miklos:

же давит а мы ещё не доехали?



совершенно верно, даже не давит, а бьет. Когда лифт находится в верхней точке шарик спокойненько отправляется в канал ствола, но на практике получается, что он ударяется о казенный срез снизу, затем об окно лифта сверху и только потом еще раз цепанув казенный срез отправляется, наконец, в канал ствола.
quote:
Originally posted by Miklos:

при 600 в минуту всё должно быть продумано до сотых



А вот тут в корне не верно. На самом деле там очень большие допуски и очень большие гарантированные зазоры. Это в полной мере справедливо как для огнестрела, та и для пневматики. Единственное место в УСМ тирэкса, где требуется относительно высокая точность - это посадка штока в затвор и лифта в корпус клапанного узла. Это нужно для уменьшения расхода газа. В остальном всё должно быть, как бы это по-русски... топорно. При точной подгонке всех деталей, малых допусках и малых зазорах в следствие износа, наклепа и тп начинаются клины и прочие "радости". Конечно, в пневматике в этом вопросе можно и заморачиваться в мену, ибо нагрузки ниже чем в огнестреле, а требования по точности выше, ибо требуется хорошая герметизация и тп. Но, сабж делается с применением деталей кедроподобных, что требуется для унификации, которая снижает себестоимость. Поэтому и УСМ не совсем такой, как надо бы, во всяком случае шептало палюбасу должно стоять по центру, а если нет, то должна быть вторая направляющая затвора, ибо затвор во время стрельбы крутится вокруг штока, а постокольку он таки прямоугольный, но не стабильна площадь зацепления с шепталом, место удара по разобщителю, подъем лифта и открытие клапана. По той де причине боевая пружина стоит выше штока, хотя должна быть соосна ему, в результате чего на затворе возникает крутящий момент в вертикальной плоскости, проходящей через ось штока, что приводит к заклиниванию затвора, повышенному износу штока и нестабильности темпа стрельбы, а также отгибанию задней стенки с последующим отлетанием крышки (последнее лечится переносом точки удара затвора в заднем положении на уровень клепок посредством установки буфера, я это описывал в какой-то из тем). Т.е. теоретически оно вообще не должно работать Однако работает. Ну а если воплотить в жизнь всё вышеописанное, то получится просто роскошная вещь.
schmidt
19-02-2011 16:31
quote:
Порадовала трубка подачи СО2. Снизу на сгибе её как напильничком перетирает корпус усм

Кстати, у меня было точно так же. Можно фаску снять на колодке УСМ и точно ничего не сделается с трубкой. Рукоять у меня была тоже старого образца. В целом аппараты не поменялись, только заднюю стенку стали сваркой крепить.
Ну крышка не лезет, ну УСМ косячит, это не страшно, есть же напильник
И еще. Крышка в районе окна на моем Рэксе тоже выпирала. В этом виновата сварка. Спилил ответную часть коробки, сейчас плотно прилегает.
Чего все расстроились? Как были пистолеты кривые, так такими и остались, ни лучше, ни хуже.

Чтобы работа в режиме "А" была стабильнее можно укоротить разобщитель, но по чуть-чуть с постоянными примерками. Для начала надо понять принцип действия УСМ. Помогает быстрое дергание спуска до упора, но это не наш метод, куча и без того хреновая станет еще хуже.

Greenthomb
20-02-2011 02:19
quote:
Originally posted by schmidt:

Кстати, у меня было точно так же



И у меня. Кстати, хорошо, что напомнили, пойду у себя тоже проточу, а то всё руки не доходили, ибо разбирать лениво.
schmidt
20-02-2011 11:56
Знает кто-нибудь как можно разобрать ММГ глушителя Кедр? Спереди пробка посаженная внатяг?
Есть желание поставить туда удлинитель ствола, чтобы приятное с полезным совместить )))
Видеоролики
ZMZ Tyrex PPA-K-01 4.5mm BB Machine Gun ReviewПневматические пистолеты-пулеметы Тирэкс ППА-К и Тирэкс ППА-К-01Тирэкс пп
Самые новые добавления в архив МР-658. Пневматический пистолет Макарова с блоубеком
Evanix AirMax II semiauto (полуавтомат)
Полнотелая пуля. Вопрос.
1377 миникит от Yrka
Карабин на базе Тирэкса
Похожие темы Ти Рэкс или Дрозд
Новый ППА-К-01 ТИРЭКС, или ЗМЗ - работа над ошибками
Тирэкс (видео)
Тюнинг и апгрейд пневмо-КЕДРА (ТиРекса)
Карабин на базе Тирэкса
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16   [17]  18  19  20  21  22 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы Greenthomb

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100