quote: Чтобы эти два пункта реализовать ЭМ клапан надо делать по новому.
Ага увеличить площадь (диаметр) якоря, тем самым уменьшая ход якоря пропорционально увеличивая усилие эл/магнита (солиноида). С новым годом господа.
EagleB3 31-12-2008 18:22
quote:Originally posted by Vasily_A: насос-форсунка
от вольвовских дизелей (с седельных тягачей, моторы с380-го по 420-й)
работает на нужном нам давлении, рабочее напряжение 90в, стоит каждая
примерно как Эдган новый
А размерчик у нее какой?
zubkov69 01-01-2009 03:01
моновпрыск
работает в большинстве случаев с давлением 0.8-2 атмосферы. в
большинстве систем впрыска раб давление2.2-4 атмосф. но в двигателях с
непосредственным впрыском раб давление -150-300 атм. в зависимости от
нагрузки на двиг. ,а не от системы. как правило это моторы современные.
не обязательно дизеля, но на них чаще. после новогодних каникул обещали
одну на разгрыз дать... распилю-фотки вывалю искать на сервисах надо. на разборках этих форс еще практиччески нету. а если есть-стоимость пол логана .на
сервисах будут из за забитости менять по гарантии... не стоит просто
нифига(если завод не требует слать их производителю, что случается как
правило) всех с новым годом правильных
вам пулек, воздуха без воды, добрых пожарников, труб без дефектов... ну
и каров в избытке. ну и основной набор-здоровья, удач,ну и тд.
Vasily_A 01-01-2009 03:09
ну в 2 часа
нового года самый важный это вопрос... примерно 40-50мм наружный
диаметр, как внутри устроено - попробую на днях в книжках посмотреть (я
эти мозги перепрограммировал, при почти полном отсутствии информациии)
zubkov69 07-01-2009 15:32
ну что нового,
джентльмены?у меня за каникулы выяснилось следующее-шток со шляпой
разгоняется явно хуже, чем просто шток. даже без стопа. да и усилие с
случае со шляпой явно меньше. делал след. образомнамотал катушку,
выточил под не стакакан. с одной стороны торец забил жестко. шток
соединил с заготовкой второго торца(пока необточенного до внутреннего
диаметра стакана)и попробовал. не понравилось. проточил второуючасть
для торца катушки и установил на место. стопа нет в принципе. просто
внутри шток бегает свободно. выдвигаешь мм на 15 и включаешь-шток так
активненько разгоняется и залетает внутрь. примерно мм за 3-4 недоходя
до отверстия второго торца явно максимальное усилие. длина катушки была
120 мм.диамтр штока-7 мм.намотать получилось 6 слоев обмотки.
првод-0.85.сколько витков было в слое-не посчитал. мотал до заполнния.
подключал к аккумулятору.. ток не мерял, но искрит слабовато... на
работе завтра померяю, но навряд ли больше 10 ампер..
fio 08-01-2009 16:52
Амммм... 120
миллиметров катушка, 0.85 провод... если предположить что глубина
намотки 12 мм. сопротивление будет порядка 5 Ом. 12 вольт делим на 5
ом-имеем 2.4А. Это ток самоиндукции... Помоему сильно мало. Удачи в
расчетах.
Avizenna 09-01-2009 11:20
quote: Амммм...
120 миллиметров катушка, 0.85 провод... если предположить что глубина
намотки 12 мм. сопротивление будет порядка 5 Ом. 12 вольт делим на 5
ом-имеем 2.4А. Это ток самоиндукции... Помоему сильно мало. Удачи в
расчетах.
Это не ток самоиндукции, а
максимальный ток который протекает при постоянном напряжении. А
скорость нарастания тока будет зависить от индуктивности ∆I=∆U*∆t/∆L. А
ток самоиндукции это совсем другое (когда через катушку перемещаеш
магнит или магнитное поле).
fio 09-01-2009 15:22
каюсь грешен. спасибо за поправку
zubkov69 09-01-2009 22:55
все одно неправильно сопротивление вымерять не смог-тестерок то маде ин хина примерно
0.8 ома. я по другому поступил-на аккамуляторе под нагрузкой при
напруге5.4 вольта ток составил 7.7А.но на ту катушку я уже плюнул-не
наравиться она мне. я другую сделал. покороче.и провод там 0.5.эта
катушка при том же напряжении дает ток в 5.5 А.но по ощющениям-тянет
лучше.. так мерять усилие не сподобился-в гараже весы-ведра веревочки
городить холодно, а домой супруга с аккамулятором и энтими
ведрами-табуретками не пускает .меня
вот какой вопрос соб-но озадачил-вот мы собрали катушкуи вставили ее в
металл. стакан-это ж замкнутый виток?который сожрет много много
электричестваи сильно затормозит рост напруги на катушке. тежелательно
стакан пильнуть. одного ж пропила достаточно?и енто-у меня торцевые
вставки просто в стакан вставляются... но блин, это ж тоже
короткозамкнутый виток?их чего-тоже пропиливать?и прпила одного
достаточно или надо с двух сторон пилить?если с двух-прикрутим потом к
торцам-и чего толку было пилить?оно ж замкнуло
Avizenna 09-01-2009 23:35
Интересно
творится в этом топике. Есть такая величина Н - напряженость магнитного
поля которая прямо пропорциональна ампервиткам. Поэтому можно сделать
электромагнит с большой силой на маленьких токах но с большим
количеством витков, но есть но при этом скорость нарастания тока
зависит от индуктивности, которая обратно пропорциональна квадрату
витков. Вот здесь и надо искать золотую середину.
xren 09-01-2009 23:53
quote:Originally posted by Avizenna: индуктивности, которая пропорциональна квадрату витков
Судя по формуле, которую ты выше приводил:
quote:Originally posted by Avizenna: А скорость нарастания тока будет зависить от индуктивности ∆I=∆U*∆t/∆L
чем меньше индуктивность, тем быстрее нарастает ток, правильно? Значит нам надо меньше витков, но с большим током. Но провод тогда надо толще. Вот и вся середина - кто какой провод добудет Вот кстати вопрос - если катушка намотана двойным проводом, как индуктивность считается? по общим виткам, или на два умножить?
Avizenna 10-01-2009 12:02
quote: чем меньше индуктивность, тем быстрее нарастает ток, правильно? Значит нам надо меньше витков, но с большим током. Но провод тогда надо толще. Вот и вся середина - кто какой провод добудет Вот кстати вопрос - если катушка намотана двойным проводом, как индуктивность считается? по общим виткам, или на два умножить?
Двойным проводом это все равно что с одним толстым.
zubkov69 10-01-2009 12:29
quote:Originally posted by xren: [B] чем меньше индуктивность, тем быстрее нарастает ток, правильно? Значит нам надо меньше витков, но с большим током. Но провод тогда надо толще. B]
тоньше. иначе сопротивление будет сильно маленькое-жахнет так, шо ноги от кондеев поотваливаются меньше
витков-индуктивное сопротивление меньше-ток больше. меньше
витков-провод короче-активное сопротивление меньше-ток больше... ну и
тд.
xren 10-01-2009 03:06
quote:Originally posted by zubkov69: тоньше. иначе сопротивление будет сильно маленькое
Надо еще не забывать при каком токе провод плавиться начнет для 0.35мм таблица предохранителей грит 13А.
zubkov69 10-01-2009 10:29
вот гадство... 0.5-кажется грубанул... 0.85 надо было делать..
Avizenna 10-01-2009 10:42
Я же говорил надо искать золотую середину, чтобы напряженость была
достаточной и индуктивное сопротивление не очень большое. Тогда и токи
окажутся не такими большими.
xren 10-01-2009 11:45
quote:Originally posted by zubkov69: вот гадство... 0.5-кажется грубанул... 0.85 надо было делать..
да ладно, грубанул... 28А для 0.5 из тех-же таблиц. 60А для 0.85. Но
это для рассчета предохранителей. То-есть при таком токе - точно должно
расплавиться, без всяких "мы ненадолго, только на 20мсек".
Avizenna 10-01-2009 12:06
quote: "мы ненадолго, только на 20мсек".
Если так то скорость нарастания 2мс. При токе 10А и напряжении 50В индуктивность должна быть 10 мГн.
xren 10-01-2009 13:03
quote:Originally posted by Avizenna: Если так то скорость нарастания 2мс. При токе 10А и напряжении 50В индуктивность должна быть 10 мГн.
эм.. 440 витков, провод 0.5, индуктивность 1мГн. Сопротивление 1.9Ом, 45В. Скорость нарастения до 25А получается 0.5мсек. все верно? Меня устроит.
Avizenna 10-01-2009 14:58
Здорово, ну
немного не точно но не суть важно главное создать усилие, а для этого
нужно выбрать площадь серденика (чем больше тем лучше в разумных
пределах)