 Пациент снят с дерева и приготовлен к разборке. |  Выкручиваем винт крепления манометра (таким образом можно стравить воздух). |  Бобышка манометра герметизируется двумя резинками. | 
| 
|
 Скручиваем защитный колпачок заправочного порта. |  Ослабляем винты крепления восьмёрки. |  Снимаем восьмёрку с пробки и модератора. |  Выкручиваем 6 винтов крепления ствольной коробки. | 
|

|  Есть хитрость, пять винтов М3 и один М4. |  Если необходимо, то снимаем крышку привода магазина. На остальную разборку она не влияет, поэтому можно оставить её на месте. | 
|  Откручиваем трубку модератора |
 Снимаем фиксатор магазина. |  Выкручиваем винты крепления ствола. |  Вынимаем ствол. |  Снимаем УСМ в сборе, |  выкручивая задний винт. |
 Выкручиваем заднюю и переднюю пробки. | 
| 
|  Разбираем клапан. | 
|
 Выкручиваем контрящий винт накопителя. |  Вынимаем его, пружину и клапан. |  Выкручиваем поджимной винт фиксатора регулятора. |  Вынимаем регулятор аккуратно! иначе срезаются резинки. |  Выкручиваем винт зацепа ударника. |
 Вынимаем ударник и боевую пружину с опорной шайбой. |  Выкручиваем винт крепления внутри корпуса. |  Выкручиваем винты крепления спусковой скобы. | 
|  Выкручиваем расположенный под ней второй винт крепления. |

|  Привод досылателя не разбирал, это два винта. | 
| | |