 1. Выкручиваем два винта крепления ложи. |  1.1 Выкручиваем два винта крепления ложи. |  2. Отцепляем тягу спускового крючка. |  3. Выкручиваем винты крепления ствола. |  4. Снимаем ствол вместе с шиной. Откладываем в сторону. |
 5. Выкручиваем стравочный винт в задней пробке. Ждём пока выйдет весь воздух. Проверяем холостым выстрелом. |  6. Выкручиваем резервуар из ствольной коробки. |  7. В отверстии ствольной коробки виден боевой клапан. |  7.1 И уплотнительная резинка. |  8. Вовращаемся к стволу с шиной. Выкручивам два винта крепления модератора. |
 8.1 Вынимаем ствол с модераторм из шины. |  8.2 Скручиваем трубку модератора со ствольной втулки. |  8.3 Скручиваем ствольную втулку со ствола (может быть посажена на фиксатор резьбы, в этом случае придётся её погреть) |  8.4 В ствольной втулке видна резинка герметизации досылателя. |  9. Выкручивам из резервуара переднюю |
 9.1 Выкручивам из резервуара переднюю |  9.2 и заднюю пробки. |  10. Выкручиваем редуктор из задней пробки |  11. Разбираем редуктор. |  11.1 Выкручиваем втулку с направляющей пружины клапана. |
 11.2 Выкручиваем седло. |  11.3 Выкручиваем винт поджима уплотнительной резинки (понадобится ключ TORX) |  11.4 |  11.5 Выталкиваем поршень спереди чем-нибудь пластмассовым (например обрезаной ушной палочкой) |  11.6 Достаём резинку. |
 11.7 Редуктор в полном разборе. |  11.8 Седло из нового редуктора имеет не очень приличный вид. |  11.9 Я зажимал его в цангу за резьбовую часть и шлифовал. | | |