quote:Originally posted by С-Б-А: а вот ник раньше был другой S-B-A.
Спасибо
за эту весьма любопытную, но совершенно бесполезную информацию. Значит,
по делу возразить действительно нечем. Передайте микрофон ADF, с ним
спорить есть о чём и интересно.
С-Б-А 08-05-2014 15:54
quote: . Значит, по делу возразить действительно нечем. Передайте микрофон ADF, с ним спорить есть о чём и интересно.
Почему нечего. Лечите голову, прежде чем всякую фигню писать.
ADF 08-05-2014 16:06
quote:Originally posted by John JACK: У дрозда да, электронный УСМ. Спуск можно сделать лучше, чем у любого спорти...
Да, и ему все это не помогает, включая теоретические подстройки под давление, температуру и погоду на Марсе.
quote:Originally posted by John JACK: А вот например из пистолетов 2240. Надёжный, точ...
Этот
пистолет - динозавр-исключение родом из прошлого века, когда
фирмы-изготовители еще не понимали, что нельзя делать потреблядское
дешевое оружие - надежным... Кстати, мой 2240 лежит рядом с 46М и они
друг друга совершенно не стесняются
И еще, внезапно, я в базовом тексте про него упоминул. Да вы небось и сами читали, даже?
ober 08-05-2014 16:12
Гамо Компакт давайте обсудим)
scroller 08-05-2014 17:38
Тоже интересуюсь. Тему про P45 прочел.
ADF 08-05-2014 18:12
А нету его почти ни у кого... Теперь это раритет.
scroller 08-05-2014 20:18
Нашел уже два интернет-магазина, где гамо компакт в наличии за ~10 тыров. Так что на раритет пока не тянет.
ADF 08-05-2014 20:30
Ну, а реально в пользовании у кого?...
John JACK 08-05-2014 22:31
quote:Originally posted by С-Б-А: Лечите голову, прежде чем всякую фигню писать.
Предписания Вашего лечащего врача надо выполнять самому, а не копировать в интернет.
quote:Originally posted by ADF: включая теоретические подстройки под давление, температуру и погоду на Марсе.
У
Дрозда их даже теоретически нет. Электроника там сделана только с одной
целью — иметь автоматический огонь произвольной скорострельности и без
использования энергии газа. И что сука характерно, имеет. А умных
электронных ударников, заменяющих редуктор и регулировку скорости, в
спорте нет и не будет. Не потому что не нужно, а потому что нельзя.
quote:Originally posted by ADF: в базовом тексте про него упоминул.
Забыл только написать, что он мощнее любого спортивного пистолета. Надёжен
2240 только потому, что примитивен (и дёшев!) донельзя. Конструкция у
него не менее дурацкая, чем у 1377, общий градус накала меньше тупо ибо
что меньше деталей. Типичное "любительское оружие" по классификации ADF,
но спортивному где не уступает, а где и превосходит. Нету спортивных
пистолетов в калибре 22 и габаритами меньше максимальных разрешённых,
что ж поделаешь.
quote:Originally posted by ober: Гамо Компакт
Тогда
уж все простые неспортивные компрессионники. Вайраух 40, биманы, ещё
что-то. У меня вот есть PR15, тот же Компакт, только ствол покороче и
под шарики (был). Точность хорошая только из-за отсутствия отдачи,
кожух-рычаг пластиковый, держится защёлкой, при выстреле дёргается, УСМ
штамповка, пружины на растяжение. Ему бы хороший прицел и стрелял бы не
сильно хуже спортивного. Меньше ресурс, зато внешне прочнее. Спортивный
компрессионник уронить страшно, гамо нет — всё в кожухе.
BlacKDeatH 09-05-2014 09:21
quote:Originally posted by John JACK: но спортивному где не уступает, а где и превосходит
есть такое понятие, как "скорость открытия клапана, после нажатия на СК", назовём "время срабатывания"
электроника
сливает по полной, ибо сначала нужно сделать быструю и надёжную
"кнопку", а это фактически механический спуск, а далее уже идёт
электроника со своим ударником время срабатывания в сумме будет в разы больше, ибо тут две ступени фактически одного процесса, а именно спуска
и не надо меня по этому поводу пролечивать
сию тему обсуждал с конструкторам Файнверкбау, когда пытался понять причину изменения СМ в моделях 65 и 80 получил конкретный ответ: борьба за скорость срабатывания
John JACK 09-05-2014 09:44
Кнопка для
электроники немного отличается от механического спуска. Примерно одним:
нулевым усилием для срабатывания. Обычному микрику от мышки нужен ход в
миллиметр и усилие в десятки граммов, с запасом хватает на любой
спусковой механизм. И после нажатия на кнопку спуск срабатывает не со
скоростью нескольких рычагов, а со скоростью света. Также сердечник соленоида легче механического ударника с пружиной. И ускорение его при выстреле больше. У Файнверкбау таки электронный спуск или в спорте он всё же запрещён?
ADF 09-05-2014 10:29
quote:Originally posted by John JACK: Забыл только написать, что он мощнее любого спортивного пистолета.
Скуя?! Любой матчевый ПЦП буквально децл крутани - и 2240, при всем уважении к нему, начинает сосать за обе щеки.
quote:Originally posted by John JACK: ...но спортивному где не уступает, а где и превосходит.
В
ощущениях и процессе стрельбы - он таки сильно уступает спортивному
пистолету. Ессно речь о 2240 без существенных переделок и с рукояткой,
подобной штатной.
quote:Originally posted by John JACK: Нету спортивных пистолетов в калибре 22 и габаритами ме...
Калибр
- это конечно очевидное техническое отличие, но так ли он помогает
пистолету?! Конкретно у 2240 он лишь позволяет снять больше дури с
компактного СО2-привода. Ну а габарит... В общем, до 40 с копейкой см у
меня все пистолеты одинаково транспортируются и одинаково не лезут в
карман. Последнее, что удавалось в карман хотя-бы куртки затолкнуть -
651.
quote:Originally posted by John JACK: Кнопка для электроники немного отличается от механического спуска. Примерно одним: нулевым усилием для сра...
Так
в спорте усилие спуска ограничено снизу, обычно в районе 500г. Так что
хоть он там у тебя позитронный с тахионовым трактом передачи информации и
гравитационным компенсатером - а 500г усилия иметь обязан Кстати, на некоторых матчевых арбалетах электронные спуски уже довольно давно. И в отдельный класс, вроде, никто их не выносил.
quote:Originally posted by John JACK: ...Также сердечник соленоида легче механического ударника с пру...
Это
не так. Темы по электроударникам для ПЦП почитай - там теже самые
массы, что у мехуических. Это только конкретно у дрозда, да и то под
вопросом, ударник чуть легче механического, да и то если сравнивать с
избыточно тяжелыми крысиными ударниками. У всяких 654 и 651 - подвижная
масса, что по клапану херачет, никак не больше, чем сердечник дроздового
соленоида.
John JACK 09-05-2014 10:44
quote:Originally posted by ADF: ПЦП буквально децл крутани - и 2240
Ну ты понил. У
матчевых пистолетов скорость не ограничена ли таки конструктивно путём
сечений и усилий? Много ты их не накрутишь, и дырка ствола от кручений
не потолстеет. Ощущения от стрельбы близки к онанизму. Важен результат. И от граммовой пули он всяко весомее.
quote:Originally posted by ADF: Так в спорте усилие спуска ограничено снизу, обычно в районе 500г.
Вот-вот. Потому "спортивный спуск" у пистолета это далеко не то же самое, что "спуск спортивного пистолета". Усилие
микрику же можно приделать любое. Не зависящее от работы собственно
спускового механизма, сразу с нужным ходом и прочим характером. Арбалеты
конечно здесь к месту, лучше пневматических же винтовок. Также там
спуск, не спуск, отдача и расколбас при выстреле всяко гораздо больше.
quote:Originally posted by ADF: там теже самые массы, что у мехуических.
Меньше как минимум на массу пружины не?И без расколбаса от этой пружины, строго линейное движение. И
никакая пружина не позволяет иметь идеальное плато без редуктора плюс
регулировку скорости на лету. Электронный ударник позволяет, пусть
теоретически и только в одном образце.
BlacKDeatH 09-05-2014 12:02
quote:Originally posted by John JACK: Кнопка для электроники...
Кнопка
для электроники не имеет параметров изменения настроек: аля свободного
хода, усилия свободного хода, хода спуска, усилия спуска, хода после
спуска
всё это надо на неё навешивать дополнительным c ударником,
который даванёт уже на саму электронную кнопку со 100%-ой вероятностью
её срабатывания на замыкание/размыкание иначе сия кнопка не предсказуема в поведении
всё вышеуказанное решается обычной механикой, делая это быстрее и без электроизвращений
это
как иметь турбину, вырабатывать ей электричество, а потом уже крутить
электромотором пропеллер самолёта или колёса автомобила улавливаешь насколько медленней поедем?
промежуточный балласт не нужен!
BlacKDeatH 09-05-2014 12:09
quote:Originally posted by John JACK: Важен результат. И от граммовой пули он всяко весомее.
результат будет много хуже, ибо отдача больше
BlacKDeatH 09-05-2014 12:17
quote:Originally posted by John JACK: Усилие
микрику же можно приделать любое. Не зависящее от работы собственно
спускового механизма, сразу с нужным ходом и прочим характером.
ты не понимаешь одного, что спортсмену нушен не просто спуск, а ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ спуск при нажатии на СК ты уже готовишся к выстрелу, тебе нужен некий свободный ход с упором в "спуск" на этапе подхода к этому "спуску" ты и выцеливашь цель, что бы в "доли мгновения" после упора в "спуск" у тебя произошёл выстрел ну
а там уже "под себя" каждый усилия и хода делает, кому-то подольше
подумать, кому то пожёстче ход, ибо кожа на пальце погрубее, допустим
ты не стрелял из матчи, ни разу!
ADF 09-05-2014 12:38
quote:Originally posted by John JACK: У матчевых пистолетов скорость не ограничена ли таки конструктивно путём сечений и у...
Признаюсь,
матчевых ПЦП-пестиков в руках почти не держал (все-же матчевые ПЦП
пистолеты - очень специфичны и в силу конской цены берут их лишь совсем
конкретные спортсмены, в отличие от даже матчевых винтовок). Но сколько
общался-читал, все, кто хотел - без труда накрутил свои ПЦП-пестики на
карошлепные энергии.
quote:Originally posted by John JACK: ...онанизму. Важен результат. И от граммовой пули он всяко весомее...
Если
честно, выстрел из 2240 в половине случаев напоминает рогатку:
долетает, пинает, а внутрь не проходит. Конкретизируя, это 135-140
граммом. Примерно как подойти и мишень сапогом пнуть.
quote:Originally posted by John JACK: ...Усилие микрику же можно приделать любое. Не зависящее от работы собственно спускового ме...
Спортивные
спуски - уже много лет как отработаны с точки зрения конструктива.
Буквально 1-2 дополнительных звена по сравнению с потреблядским спуском -
и такой проблемы, как зависимость спуска от остального механизма,
просто нет. Механика спортивных спусков отработана, доказала свою
жизнеспособность и надежность, технологична в производстве (с поправкой
на "лишние" детали). Нет внятных причин туда еще и кусок компьютера
советь, к которому не забывать заряжать батарейку.
quote:Originally posted by John JACK: ...Меньше как минимум на массу пружины не?
Демагогия.
Ибо масса ударника не определена точно и не зафиксирована: может он
вдвое тяжелее ударника механического спуска и о пружине тут вообще лучше
не вспоминать, ибо ее масса не влияет?
quote:Originally posted by John JACK: И без расколбаса от этой пружины, строго линейное дви...
Соленоид
имеет очень нелинейное усилие втягивания и нелинейную кривую разгона.
Да у него все нелинейное, даже провода - и те кривые! В общем, говорить о линейности, да еще и как преиммуществе ЭМ-ударников - йаб не стал.
Согласен
только про удобство подстройки-регулировки, а заодно компоновки всей
этой системы (провода можно куда угодно протащить, не привязываясь к
кинематике связанных подвижных запчастей). Но об очевидных вещах хуле
спорить-то...
ober 09-05-2014 14:14
Я из своего файна долбил ворон. Дааа. Скальпель против ножовочного полотна по дереву
Повелитель 09-05-2014 16:38
quote:Originally posted by BlacKDeatH: Кнопка
для электроники не имеет параметров изменения настроек: аля свободного
хода, усилия свободного хода, хода спуска, усилия спуска, хода после
спуска
блин, вы умный или глупый? вопрос риторический. Только умный человек признает себя глупым. воставит СК с регулируемой пружинкой, герконом и т.п. - религия не позволяет.
Поймите уже - все технические задачи - решаемы. Вопрос только ресурсов и желания. Спорт - ограничен правилами, им насрать на ваши возможности и желания. Спортивные
машинки конечно круче ширпотребных. Но если брать эксклюзивную
пневматику - то картина совсем другая, даже сравнивая только по
спортивным ТТХ.
ADF 09-05-2014 16:46
quote:Originally posted by Повелитель: Но если брать эксклюзивную пневматику - то картина совсем другая, даже сравнивая только по спортивным ТТХ.
Эксклюзивная
пневматика не имеет за собой конструкторского опыта фирм, производящих
спортивное оружие. И поэтому даже при высочайшем качестве изготовления -
она будет уступать по результативности спортивной. Также, как
какой-нибудь бентли уступит формуле-1 несмотря на втрое бОльшую цену.