Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Бюджетный насос

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 18  19  20  21   [22]  23  24  25  26  ...  63 
--Александр--
24-07-2013 20:53
Господа-подскажите у кого заказать качественную ГП на хат-125?
dayrew
24-07-2013 22:00
Присоединяюсь, хочу ГПВД для МР-60, с азотом и возможностью подкачки.
Где у вас заказывают ? или обращаться лично к Petruchе ?
Iron Mann
24-07-2013 22:35
Заказывают в разделе "Купля-продажа", продавцов там предостаточно. Поиск рулит. В технической теме вопросы купли-продажи и у кого не обсуждаются.
gnom
25-07-2013 07:18
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Я уже неоднократно сталкивался с тем, что ваша манжета по факту даёт снижение мощности в сравнении со штатной. И этому есть вполне прозаические объяснения, связанные с качеством используемого материала. Какие-либо тайные силы, обеспечивающие превосходство самодельно перепрессованой вами манжеты от МР-512 над достаточно добротной штатной манжетой или манжетой Вадима - отсутствуют. В лучшем случае наблюдается паритет. Допускаю, что случай с падением мощности, описываемый выше, может к вашему изделию отношения не иметь. По этому, дал автору сообщения совет провести испытания со штатной манжетой.

Кирилл, вот и видно, что самостоятельно ты винтовки не собираешь и о манжетах, усилиях и т.д. говоришь весьма абстрактно.
Вот короткий пример.
У Вадима отличные манжеты, для хатсанов, гамо1250, диан и т.д. но..
..Манжета Вадима не подходит для цфх (точнее подходит, но работает не лучше штатной, часто хуже), сам Вадим об этом знает. Я не буду тебе рассказывать почему, долго и муторно, Вадим опять же знает почему, но к сожалению не имеет достаточного кол-ва времени для устранения.
Манжета Петрухи работает примерно одинаково на переломках и радикально лучше на ЦФХ, несравнимо.
Я понимаю, что это входит в разрез с надуманными тобой стереотипами, но это факт.
Если хочешь опровергнуть, собери цфх и попробуй настроить на 250 тяжелой с манжетой от Вадима. Получится, я тебе еще одну ЦФХ подарю, как признание неправоты. Не получится, публично напишешь в отдельной теме, что был не прав...

Iron Mann
25-07-2013 09:49
Я думаю, мы поступим проще - вернётся Вадим из отпуска и сам на страницах данной темы поделится своими знаниями. А ЦФХ мне не нужен даже в подарок.

"Надуманные стереотипы" не помешали мне в своё время, если ты ещё не забыл, самому из дешёвых и подручных материалов собрать оснастку для перепрессовки мурочих манжет. Которые, кстати, работали не хуже "легендарных" манжет нашего общего дорогого друга. А по другому и быть не могло. Я потом эту сакральную тайну в сеть выложил - пусть энтузиасты балуются. Не надо приписывать таинственные свойства простым вещам, мы не страна папуасов, в конце концов. А наш дорогой друг именно этим и грешит. Мне хватило в своё время его фразы, дословно: "мои ГП лучше, потому что я к ним руки приложил, вам всем этого не понять". Моё мнение на этот счёт такое, что бесценным можно считать приложение рук Рембрандта или Пикассо, а приложение рук к упорам двери багажника или переплавленным манжетам для мурки - не та ценность и не та предметная область, чтобы делать из этого культ. Я очень сожалею, что находятся до сих пор несчастные люди, которые платят 400 рублей за переплавленные ижевские манжеты.

gnom
25-07-2013 10:04
А и незачем так глубоко переживать из-за манжет, это мелочь. Но в частности для цфх, альтернативы на нашем рынки нет...
Iron Mann
25-07-2013 10:17
Я не знаю, почему наш друг так переживает. Но всё же, 400 рублей за манжету, это таки перебор, не мелочь.

Хорошо, я не никак пока не оспариваю, почему для ЦФХ, как ты утверждаешь, альтернативы нет. Меня в этом вопросе больше волнует инженерная составляющая вопроса. Если тебе не будет трудно, объясни. Пусть долго и муторно - по любому будет интересно.

--Александр--
25-07-2013 10:34
Подскажите в чем отличие ГП закаченные воздухом или азотом??? Какие лучше для ХАТ-125?
Iron Mann
25-07-2013 11:10
Ответ на данный вопрос подробно изложен в первом сообщении темы.

Strelok-mod79
25-07-2013 12:09
quote:
Originally posted by Iron Mann:

История газовой пружины для пружинно-поршневой пневматики
Впервые газовую пружину применила в своих винтовках фирма Theoben Engineering, в середине 80-х годов, под названием Theoben Gas Ram. Конструкция использовала поршень сам поршень в качестве цилиндра пружины. В настоящий момент, данный способ является анахронизмом, хотя до сих пор используется в популярных моделях, например в Weihrauch HW-90.



ОтоночЁ Михалыч... Оказывается интегрировать корпус ГП и поршень (тем самым уменьшая степень сжатия ГП - объем резервуара то увеличивается, а объем штока остается неизменным) - это анахронизьм . А делать поршень отдельно, а корпус ГП отдельно - это хорошо и правильно . Даешь больше деталей! Точных и разных!
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Настоящий бум газовых пружин в пневматике наступил после того, как ряд умельцев адаптировали автомобильные упоры двери багажника, сделав технологию переделки достаточно простой и доступной, не требующей какого-либо сложного специального оборудования.



Ага, только вот с переводом производства в кЕтай (а на стойках Финвал было явно видно изменение технологии изготовления, в частности шток у кетайских внутри был завальцован по другому) они начали безбожно течь маслом, и приходилось их менять по гарантии, что и привело к тому что я перестал их делать вообще. Но знакомый мой купил недавно такую в магазине (хоть я его предупреждал) и в этой лотерее ему не повезло. Результат: несколько прожженых манжет, Гама перешла на ВП, а ГП лежит теперь как запчасть.

Petrucha
25-07-2013 12:12
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Цена на указанное изделие просто чудовищная....
Да приносят периодически ерунду разную...
Я не знаю, почему наш друг так переживает. Но всё же, 400 рублей за манжету, это таки перебор, не мелочь.



По-моему, переживает тут кто-то еще.
Мне тоже можно по ценам на всякие неработающие поделки пройтись, или это будет удаляться из "технической" темы?
quote:
Originally posted by Iron Mann:

В технической теме вопросы купли-продажи и у кого не обсуждаются.



Iron Mann
25-07-2013 12:37
Ваши жалкие попытки прицепиться к словам меня просто умиляют.
Не надо фантазировать, надо следовать рекомендациям дословно, а именно - не размещать постов "куплю", "продам", "знаю, где купить".

Что касается вашей поделки, я и другие участники имеют полное право обсуждать её функциональные возможности, включая адекватность приписываемых ей достоинств. Лично я (вы или кто-то другой можете не согласится с моим мнением), не считаю реальные достоинства вашей поделки адекватными той цене, которую просят за неё работающие с вами магазины.

Strelok-mod79
25-07-2013 12:44
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Ответ на данный вопрос подробно изложен в первом сообщении темы.





quote:
Originally posted by Iron Mann:

Что такое "ГП закачанные азотом"? Она лучше, чем "обычные" ГП?
Газовая среда внутри ГП должна минимизировать вредные химические процессы, приводящие к разрушению её деталей. Если проще - металл не должен ржаветь, смазка не должна окисляться и ни при каких обстоятельствах не должна дизелить! Для этого газ внутри ГП должен быть сухим (обезвоженым) и как можно более инертным.



А что, если заправить сжатым воздухом, то ГП соржавеет начисто за месяц? Приведите пожалуйста сроки, за которые ГПВД закачанная воздухом, окислялась кислородом этого воздуха так, что переставала работать? Сколько это? Месяц, год век, или тысячелетие? Проводились ли какие-то исследования?
quote:
Originally posted by --Александр--:

Подскажите в чем отличие ГП закаченные воздухом или азотом??? Какие лучше для ХАТ-125?



Абсолютно монопенисуально. Рабочие свойства газов одинаковы. Предпочтение стоит отдать качеству изготовления и ПРАВИЛЬНОМУ (чтобы не перекачали и не недокачали)усилию на штоке, а не газам.
Iron Mann
25-07-2013 13:04
Удалено в виду нулевой информационной ценности, т.к. исчерпывающий ответ на вопрос уже был дан.
Iron Mann
25-07-2013 13:14
quote:
Originally posted by Strelok-mod79:
ОтоночЁ Михалыч... Оказывается интегрировать корпус ГП и поршень (тем самым уменьшая степень сжатия ГП - объем резервуара то увеличивается, а объем штока остается неизменным) - это анахронизьм . А делать поршень отдельно, а корпус ГП отдельно - это хорошо и правильно . Даешь больше деталей! Точных и разных!
...
Ага, только вот с переводом производства в кЕтай (а на стойках Финвал было явно видно изменение технологии изготовления, в частности шток у кетайских внутри был завальцован по другому) они начали безбожно течь маслом, и приходилось их менять по гарантии, что и привело к тому что я перестал их делать вообще. Но знакомый мой купил недавно такую в магазине (хоть я его предупреждал) и в этой лотерее ему не повезло. Результат: несколько прожженых манжет, Гама перешла на ВП, а ГП лежит теперь как запчасть.


Совмещать поршень и ГП в одной детали м.б. функционально правильнее, но с точки зрения производства, унификации деталей, монтажа и демонтажа - менее технологично, с этим ничего не поделаешь. Выбор таких известных фирм т.к. Crosman, Gamo, Hatsan, это наглядно показывает. Ну разве что Hatsan извратился, выполнив свои проекты Vortex в виде ГПВД с портом закачки через стандартные ВД аксессуары своего же производства.
...
История с китайскими сальниками вне всякого сомнения печальна. Выбор хороших упоров-заготовок до сих пор является для мастеров актуальной задачей.
Strelok-mod79
25-07-2013 14:50
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Выбор таких известных фирм т.к. Crosman, Gamo, Hatsan, это наглядно показывает.



Ах ну да... Это ж не Теобен и Вайраух, с их жалкими поделками .
Strelok-mod79
25-07-2013 14:56
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Удалено в виду нулевой информационной ценности, т.к. исчерпывающий ответ на вопрос уже был дан.



Ответа на свой вопрос я так и не получил. Вы заявили что ГП закачанная воздухом подвергается окислению. Я спросил: за какое время это произойдет. Если Вы знаете, что воздух окисляет детали ГП и масло, то видимо у Вас есть на это основания? Хотелось бы узнать: на базе чего сделано такое заявление? Вы провели исследование или что? Сколько лет нужно ГП заправленной воздухом, чтобы она перестала работать? Если это год - то да, косяк явный. А если это 300-1000 лет? Она все равно сотрется раньше. Потрудитесь ответить пожалуйста .
Iron Mann
25-07-2013 15:04
В оригинале, фраза звучит так:
quote:
Originally posted by Iron Mann:
Газовая среда внутри ГП должна минимизировать вредные химические процессы, приводящие к разрушению её деталей. Если проще - металл не должен ржаветь, смазка не должна окисляться и ни при каких обстоятельствах не должна дизелить! Для этого газ внутри ГП должен быть сухим (обезвоженым) и как можно более инертным.
Азот - самый дешёвый и доступный инертный газ, не поддерживающий горение. Поставляется уже обезвоженым, в баллонах высокого давления, позволяющих при помощи переходной оснастки упростить процедуру заказчки ГП на нужное давление.
Для закачки ГП можно так-же испльзовать и осушенный воздух, если вспомнить, что доля азота составляет в нём 78.09%. Случаев дизелирования смазки или каких либо критических изменений деталей ГП из-за содержания в воздухе 20,95% активного газа кислорода пока не зафиксировано.

Ваш пост:

quote:
Originally posted by Strelok-mod79:
Вы заявили что ГП закачанная воздухом подвергается окислению. Я спросил: за какое время это произойдет.

Вы приписываете свои домыслы под видом моих заявлений. Потом, на основании приписанных мне своих домыслов, задаёте по сути сами себе вопросы и требуете с меня на них ответы. Это называется троллинг. Троллинговые сообщения будут удаляться.

Strelok-mod79
25-07-2013 15:10
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Вы приписываете мне свои домыслы, потом на основании приписанных мне домыслов задаёте по сути сами себе вопросы и требуете с меня на них ответы.



Хорошо, давайте дословно.
И так Вы заявили:
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Газовая среда внутри ГП должна минимизировать вредные химические процессы, приводящие к разрушению её деталей. Если проще - металл не должен ржаветь, смазка не должна окисляться и ни при каких обстоятельствах не должна дизелить! Для этого газ внутри ГП должен быть сухим (обезвоженым) и как можно более инертным.



Я Вас спрашиваю: сколько времени понадобится, чтобы ГП заправленная воздухом, в следствии вредных химических процессов, разрушилась? Проржавел бы металл, или окислилась смазка до нерабочего состояния.
Сколько это по времени? 1 год, 1 век, 1 тысячелетие?
Aglalex
25-07-2013 15:28
quote:
Originally posted by Strelok-mod79:

сколько времени понадобится, чтобы ГП заправленная воздухом, в следствии вредных химических процессов, разрушилась? Проржавел бы металл, или окислилась смазка до нерабочего состояния.



Ё-маё! Это что же такое! И в покрышках такие процессы идуть?
Шиномонтажники - сволочи! Обычным воздухом мне колеса накачали. Не дай Бог диск проржавеет или резина окислится!

Strelok-mod79, что жделать?!?!?!?!?! Делать-то что?!?!?!

Видеоролики
Установка газовой пружины gamo hunter 440Настройка МР512 с газовой пружиной на 16ДжИспытание на разрушение контрафактной газовой пружины "AGUP"
Самые новые добавления в архив Компрессор для заправки баллонов CO2.
KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Похожие темы Рейтинг Газовых пружин от мастеров-производителей.
Немного позитива, или как не надо ставить ГП.
ГП на Диану
СВЕРШИЛОСЬ! Такого мир еще не видел - Кросман со стоковой ГП! Спешите видеть!
Газовые пружины (ГП) дайджест: информация, мастера, продавцы
Страницы: 1  ... 18  19  20  21   [22]  23  24  25  26  ...  63 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы Iron Mann


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100