Какая жаль что не
все ТАК просто... все бы уже давно мурками ванны охотили, ведь
насколько я понимаю "полное упругое соударение" чем сильнее .пнул тем
сильнее полетело, то есть нам всего то надо урановый поршень при
тепловозной пружине, нафига двуступенчатость городить и с перепуском
возиться...
docalex_rpt 30-01-2010 23:05
Black, ты упростить хочешь? "...практически полностью упругое соударения поршня с пулей, но посредством воздуха вот и вся петрушка. а вы тут газодинамику городите"(конец цитаты). На
самом деле не все так элементарно. у тебя не просто пружина, а газовый
трансформатор, чтобы согласовать оч. легкую пульку с оч. тяжелым
поршнем. И эффективность ППП могла бы возрасти (то бишь КПД передачи
энергии в "соударении"), если бы массу поршня можно было бы уменьшить
вместе с диаметром цилиндра. Приблизить его параметры к параметрам
пульки. Вот вторая ступень лучше согласуется с пулькой, чем первая. Как
то примерно так осмысливается это дело. P.S. Газовые пушки так и делают, 2-3 ступени.
BlacKDeatH 31-01-2010 01:37
quote:Originally posted by docalex_rpt: Black, ты упростить хочешь?
я очень долго усложнял потом упростил и всё сошлось а
оптимизацией параметров поршня и пружины под компрессор и пулю
абсолютно все здесь занимаются и НИКТО ещё ничего лучше не придумал, а
тем более не сделал
Strelok-mod79 31-01-2010 01:59
Для
особо пытливых умов: здесь уместна аналогия с ДВС. Сколько люди не
бились, а выжать более 44% КПД с ДВС не получилось. И заметьте в
автомобильных двигателях, даже на формуле 1, нет никаких составных
поршней и прочей дребедени. Все решает объём цилиндра, усилие пружины,
давление в цилиндре в начале такта сжатия, давление в конце такта сжатия
и атмосферное давление. Только изменяя эти параметры можно повысить
энергию пули.
BlacKDeatH 31-01-2010 02:11
quote:Originally posted by Strelok-mod79: здесь уместна аналогия с ДВС
вооот это где то уже ближе по идеологии в ППП если кто 44% урвёт, то это будут зверски точные настройки под температуру, пулю, калибр, под ВСЁ
ибо ровненько половина энергии пружины уходит не пуле, а на отскок поршня а потом все потери в не идеальности настроек понижают КПД этак до процентов 35-25
SternuM 31-01-2010 10:05
Да ничего вы
не понимаете! Это ж для пневматики так оно и есть! А тут- апнрейд
метательного оружия! Поэтому- составной поршень, утяж из вольфрама,
нато-пружина от тепловоза и вуаля! Ванна с полтоса навылет в обе стенки!
docalex_rpt 31-01-2010 10:38
quote:Originally posted by BlacKDeatH: ибо ровненько половина энергии пружины уходит не пуле, а на отскок поршня
Ну,
аналогию с ДВС - сразу за скобки. А если про половину энергии, то ведь
упругое соодарение позволяет при настройке (М=м, или согласующее уст-во)
передать 100% энергии. Не так ли, физик? Вообще, далее раскрывать нет никакого желания, ибо все было бы как обычно.
ADF 31-01-2010 10:41
И не лень уже которую страницу - техническую бредятину обсуждать?
Впрочем все можно простить автору - если он поделиться своим "чаем"
quote:Originally posted by SternuM: Ванна с полтоса навылет в обе стенки!
Пластмассовая
MblKOJlA 31-01-2010 13:28
Да мы уже не затравку обсуждаем, всеми уже сказано что задумка интересная но весьма сомнительная, а тупо спорим-с Одно
дело проводить аналогии и упрощения для расчетов, другое дело полностью
отождествлять разные процессы, некоторые слишком увлечены вторым, двс?
да похоже, полное отождествление? нет не стоит. пути повышения кпд и
цели совсем вообщето разные
ADF 31-01-2010 13:42
Если совсем кратко -
обычная пружинно-поршневая система достаточно сложна в настройке и имеет
под собой весьма суровую теорию, включающую не только раздел
термодинамики, но и процессов в колебательных системах + законы сэра
Исаака Ньютона. А тут вдруг с какого-то перепугу напихали в
ПП-систему лишних деталей, сделав устройство в несколько раз более
сложным, причем в виде невероятно сырой и зыбкой всего-навсего теории
(от которой до практической реализации - как раком до китайского
представительства на Луне) - а уже делаются такие долгоидущие выводы
относительно ажна Новой Концепции Апгрейда!
Отдельным пунктом - про
якобы глубокий инженерный расчет, стоящий за чудом оружейной техники -
Иж-38, и что оно якобы страдает повышенным износом при апгрейде... Более
самоуверенного вранья против фактов в жизни не встречал!..
BlacKDeatH 31-01-2010 13:46
quote:Originally posted by docalex_rpt: Ну,
аналогию с ДВС - сразу за скобки. А если про половину энергии, то ведь
упругое соодарение позволяет при настройке (М=м, или согласующее уст-во)
передать 100% энергии. Не так ли, физик? Вообще, далее раскрывать нет никакого желания, ибо все было бы как обычно.
а где ты видел поршень массой с пулю
про половину энергии я не с пустого написал у меня то величина отскока поршня и его масса оооочень точно замерена и энергия известна, и скорость распрямления пружины
идея упростить именно и вырисовалась после замеров отскока но на это у меня ушло 5 лет
quote:Originally posted by docalex_rpt: А где ты видел, чтобы при М>>m половина энергии передавалась к m ?
никуда смотреть не буду
факт остаётся фактом замеры выдают, что пуля и поршень после соударения разлетаются в разные стороны практически с одинаковыми энергиями
я не прямую задачу считаю, а толкаюсь от обратного, то бишь от экспериментальных данных
P.S. именно воздух в этом и виноват, как посредник
docalex_rpt 31-01-2010 14:11
quote:Originally posted by BlacKDeatH: воздух в этом и виноват
Лады .
ADF 31-01-2010 14:17
BlacKDeatH прав на 100%.
В
оптимизированной ППП энергия делиться пополам между поршнем и пулей, в
неоптимизированной - либо поршню достается более 50% энергии, либо
значительная часть энергии рассеивается при ударе поршня в дно.
Теории,
описывающие процесс, могут привлекаться разные - но никак не теория
удара двух тел разной массы! Воздух в данном случае является агентом,
который как бы преобразовывает массы поршня и пули - при описании
взаимодействия поршня и пули следует рассматривать их эквивалентные
массы, которые, вероятно, рассчитываются в обратной пропорции
соотношения площадей поршня и площади сечения канала ствола или каким-то
подобным образом.
BlacKDeatH 31-01-2010 14:43
quote:Originally posted by ADF: которые,
вероятно, рассчитываются в обратной пропорции соотношения площадей
поршня и площади сечения канала ствола или каким-то подобным образом.
дык
в том то и дело, что я напрямую брал пропорцию соотношения
перераспределения энергий и импульсов чисто по массе пули и поршня,
прямо как при соударении
ADF 31-01-2010 16:34
Если строго чисто по
законам Ньютона, независимо от упругости соударения и рассматривая лишь
два тела: пулю и поршень, бОльшая часть энергии остается у поршня. При
любом раскладе. В цифрах лень расписывать, но это так
BlacKDeatH 31-01-2010 16:45
quote:Originally posted by ADF: Если
строго чисто по законам Ньютона, независимо от упругости соударения и
рассматривая лишь два тела: пулю и поршень, бОльшая часть энергии
остается у поршня. При любом раскладе.
а никто и не спорит
MblKOJlA 31-01-2010 17:10
я спорю что вы не спорите !
docalex_rpt 31-01-2010 18:10
quote:Originally posted by BlacKDeatH:
что я напрямую брал пропорцию соотношения перераспределения энергий и
импульсов чисто по массе пули и поршня, прямо как при соударении
Я ж предлагал завершить. А тут гадости пишутся, особенно, если V - вектор.
quote:Originally posted by MblKOJlA: я спорю что вы не спорите !
Есть две разновидности процессов. 1 - который можно закончить; 2 - который можно только прекратить. Остановимся на втором ? .