Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Бюджетный насос

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  ...  212 
GamoHunter
30-3-2004 22:09
Уважаемые владельцы систем ППП!
Коллеги!

Имейте мужество признать, что апгрейдить наши устройства можно очень долго, тратя массу времени и денег, но результат ВСЕГДА один - стабильно получать что-либо больше 30 Дж невозможно. Все пружины со временем "садятся", газовые пружины тоже не меняют общей картины.

Что же делать? Выход есть и он не так плох, как его пытаются представить.

Мы все помним те приятные минуты, когда после сборки в течение первых нескольких выстрелов наши устройства показывают настоящую МОЩЬ. Это, собственно, и есть ответ на вопрос, что делать. Вызывать дизель!

Говорить о пользе или вреде дизеля в ППП - это все равно, что говорить о пользе или вреде воспламенения пороха в огнестреле. Это, собственно, то, что по-настоящему разгоняет пулю. По аналогии с огнестрелом, дизель в ППП полезен только в стволе, а не в цилиндре. Дизель в цилиндре действительно отрицательно сказывается на манжете и пружине. ФАКТ. Проверено, что после сотен выстрелов с дизелем в стволе манжета остается абсолютно чистой. Прокладка ствол-цилиндр не портится, так как дизель происходит на некотором расстоянии от нее.

Все эксперименты проводились на ГХ-1250. Если быть объективным, то необходимо отметить, что без дизеля винтовка стабильно выдает 29-30 Дж. Это где-то 290-300 м/с КП10,5 или 340 м/с КП7,9. ВСЕ. ТОЧКА. 29-30 Дж и хоть бы что ты не делал или сколько денег не вкладывал в этот девайс, в результате имеешь 30 Дж. Это несправедливо.

Технология дизеля (использовались КП10,5 и КП7,9).

1. Расширяется юбка пульки. Делать это надо с чувстом меры. В результате этого действия пулька должна устанавливаться в ствол заподлицо - в противном случае возможно повреждение прокладки ствол-цилиндр при закрывании ствола. В результате этой процедуры имеем то, что пулька дольше остается на месте, тем самым создается большее давление.

2. Устанавливаем пульку в ствол.

3. Берем шприц с иглой (внутри - масло, я использовал масло Gamo). Кстати, у англичан по адресу http://www.chambersgunmakers.co.uk даже есть специальное масло для такой процедуры. Впрочем, думаю подойдет любое масло. Короче, капаем через иглу в юбку пульки маленькую каплю масла. Эта капля НЕ вытекает из пульки, даже если поставить винтовку вверх стволом на всю ночь. По такой технологии пули можно заготовить заранее и в любом количестве, т.к. масло из юбки НИКУДА не вытекает - физика, понимаешь! Даже если пульку поставить на юбку. Вот.

4. Закрываем ствол и стреляем как обычно.

Впрочем, "как обычно" - это не то слово. Повторю, что все эксперименты проводились на ГХ-1250.

СТАБИЛЬНО и без каких-либо "инвестиций" имеем в среднем 55-60 Дж. Только вдумайтесь в эти цифры!!! ВСЕ ДАННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ХРОНОГРАФУ.

КП10,5 - 400-420 м/с
КП7,9 - 470-490 м/с

Что со стволом? Он пачкается. Можно конечно протирать каждый раз, а можно и не протирать. Результат не меняется. В автомате же не чистят ствол после каждого выстрела? В нашем случае ситуация аналогична.

ВАЖНО. Пули на такой скорости с нарезов никуда НЕ срываются, юбка НЕ отрывается, наоборот, юбка очень плотно обжимается, нарезы четкие. Говорю об этом потому, что отстрелял много пуль в БОЛЬШОЕ количество ваты и изучил их после этого. Кстати, это лучший способ - рекомендую. Пули деформируются НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.

Говорят, что на такой скорости кучности и точности нет никакой. Выход есть!

Пули Dai Sung 17.0 gr (это 1,1 наших грамм). При 55-60 Дж эти ТЯЖЕЛЕННЫЕ (!!!) пули будут уходить на скорости 320-330 м/с - ТО ЧТО НАДО.

Призываю делиться опытом и результатами. Всем успехов!

KVK
30-3-2004 22:36
quote:
Originally posted by GamoHunter:
Прокладка ствол-цилиндр не портится, так как дизель происходит на некотором расстоянии от нее.

Т.е. по-твоему вспышка распространяется только в сторону дульного среза, а обратно - ни-ни?
quote:

КП10,5 - 400-420 м/с
КП7,9 - 470-490 м/с


Это ж нафига такая нестабильность по скорости?
Pro Killer
30-3-2004 23:34
А на огнестреле скажешь стабильность, но на такой скорости пневматика уже больше напоминает мелкашку 5,6 мм а это уже очень и очень хорошо. Единственная просьба к автору статьи отстрелять как можно больше таким способом и ответить на вопрос насколько снижается ресурс оружия.
DayWalker
31-3-2004 03:51
Дык в Мендозе 600 давно дизель истользуют.
Это там штатный режим.У ниж на поршне кусочек войлока пропитанный маслом.
Говорят даже ствол не пачкается.Может чем дальше от ствола дизель тем меньше он загрязняется.
ADF
31-3-2004 06:04
Ствол загрязняеться, когда кол-во "топлива" превышает то кол-во, которое способен сжечь кислород в цилиндре.
В мендозе "топливо" попадает в цилиндр равномерными микроскопическими дозами и в процессе выстрела сгорает целиком.

Но самое интересное в том, что максимальную температуру газовоздушной смеси дизель почти не повышает (от резкого адиабатического сжатия температура и так кратковременно прыгает до очень высоких значений) а в основном увеличивает объем сжатого газа - именно этот фактор и позволяет пуле развивать бОльшую скорость, чем без дизеля.

ADF
31-3-2004 06:09
Да, и базовая месага автора, особенно про предел в 30Дж - чистый бред.
Пружины садятся, если их использовать по максимуму.
Теоретически, делая винтовку с нуля, взяв пружину всего-лишь от передней вилки мотоцикла "Урал" и при объеме цилиндра от 200 и выше милилитров, энергия выпущеных из ствола пуль легко будет превышать 30Дж, при этом, сжимая пружину лишь на половину.
В итоге - офигенная мощность и офигенный срок службы.
Минусы в размерах и массе такой системы...
GamoHunter
31-3-2004 09:14
2KVK:
Думаю, что вспышка (или взрыв, или дизель) давит во все стороны с одинаковым давлением - но это лишь мои предположения - заглянуть внутрь во время выстрела не могу... Знаю лишь, что:

- манжета чистая - т.е. дизеля в цилиндре НЕТ;
- прокладка ствол-цилиндр НЕ рвется, НЕ плавится, НЕ царапается, да ВООБЩЕ выглядит как новая.

А насчет нестабильности по скорости, то я не понимаю, о какой нестабильности идет речь. Даже тяжелые пули КП10,5 для такой мощность (55-60 Дж) можно сравнить с какими-нибудь невесомыми колпачками для Мурки. Поэтому использовать надо исключительно ТЯЖЕЛЕННЫЕ пули Dai Sung 17.0 гран. Их скорость - 320-330 м/с - зависит от того, насколько уверенно рука держит шприц и сколько масла попадает в юбку пульки


2Pro Killer и 2DayWalker:
Спасибо за понимание и поддержку. Я тоже где-то читал (на каком-то официальном сайте производителей ППП), что дизель эффект лежит в ОСНОВЕ принципа действия ППП. Опять же, англичане даже продают спец. масло для закапавания, правда, как они сами пишут, в банку с пулями, а не конкретно в каждую пулю. Короче, думаю, что необходимо четко знать, какой дизель нужен и где он должен происходить. Без дизеля говорить о реальной мощности наших девайсов НЕРЕАЛЬНО.


2ADF:
Согласен насчет дозировки - если просто НАЛИТЬ, а не капнуть масло, то и дым и прочие нежелательные моменты дают о себе знать, а скорость НЕ повышается. Поэтому, возможно, необходимо продумать и решить:

1. Каким маслом пользоваться для лучшего дизель-эффекта
2. Каким дозатором пользоваться для закапывания масла, чтобы не превышать необходимую норму.

Да еще, я говорю по абсолютный порог в 30 Дж для тех моделей, которые продаются (Гамы, Дианы... Мурки )

Дело в том, что пружины действительно и как это ни прискорбно САДЯТСЯ, а поиск газовых и прочих прибамбасов НЕ дает ничего, кроме траты времени, денег и нервов.

Выход из этой ситуации прост как все гениальное - одна маленькая капелька СТАБИЛЬНО повышает мощность с трудно достижимых 30 Дж до ЗАОБЛАЧНЫХ 55-60 Дж. И это СТАБИЛЬНО.

GamoHunter
31-3-2004 09:31
Забыл сказать, что у меня есть опыт проведения таких экспериментов с Муркой. Ее основные моменты:

- проточенный задник
- пружина от 440
- утяжелитель грамм этак 100
- манжета родная

Пули - КП7,9 - юбка расширялась, капалось масло. Хронографа под рукой не было, но результат был такой:

на расстоянии 1-2 м. насквозь пробивалась сухая сосновая доска (не гнилая) толщиной от 2,2 см до 2,5 см. СТАБИЛЬНО, т.е. из серии, скажем, 15 выстрелов все пули проходили насквозь.

Вывод тут может быть только один. Дизель - это единственный способ поднять мощность (штатных образцов ППП). Других вариантов просто нет.

George_66
31-3-2004 12:33
Спешу доложить результаты только что проведенного эксперимента, по теме.
И так:
· винтовка - ГХ-440 стандарт, 220 м/с КП 10.5 и 265 м/с КП7.9;
· масло - российская минералка для авто LuxOil;
· дозатор одноразовый шприц с иглой;
· пули КП10.5, из новых, не лучшего качества;
· хронограф рогатый.

Пули помыты и уложены в клип от ДЦМ. Дозировал масло следующим образом. Давим масло из шприца через иглу. На конце иглы образуется капелька, как только она готова сорваться, слегка касаемся внутренней поверхности пульки, капелька соскальзывает, все.
Отстрелял 20 пуль. Результаты следующие: min 292 м/с (один выстрел), max 318 (один выстрел, самый первый) все остальные (18) были в диапазоне 302-308 м/с.

Никакого дыма, огня и прочих прелестей, про которые говорят, когда упоминают дизель, не наблюдалось. Запах горелого масла присутствует. После выстрела в стволе дымка. Также имеет место быть нагар черного цвета на казеннике и вокруг перепускного отверстия.

Сразу после эксперимента сделал несколько выстрелов обычным способом, изменений нет.

Достичь подобных результатов на ГХ-440 другими способами, наверно возможно, но : Однозначно беру на вооружение. Скорости до звуковые, на тяжелой пуле, то что доктор прописал. Стабильность хорошая. Эксперименты будут продолжены.

Юрий

[email protected]
31-3-2004 15:03
Реально ,поразмыслив, думаю что результативные выстрелы проводил на дистанции "прямого выстрела" т.е. высота траэктории не превышала высоту цели.
Иногда при стрельбе на дальние дистанции брал выше,но результаты были слабые.
Попробую на 1250.
Если увеличиться скорость-увеличиться дальность прямого выстрела, а при прямом выстреле небольшим разбросом скоростей можно пренебреч.
Вообще мощь 1250 по птице даже слишком, вот на зайца-собаку надо добавить.
GamoHunter
31-3-2004 15:08
2George_66:
Поздравляю, Коллега!!!

Теперь 440-я ПОЛНОСТЬЮ соответствует ТТХ стандартной (неослабленной) ГХ-1250!

На примере с 440-й можно предположить, что кучность не измениться, т.к.:

1. скорость остается дозвуковой (для КП10,5), увеличение скорости достигнуто не за счет более мощной пружины и увеличения веса утяжелителя (что привело бы к увеличению отдачи и отрицательно сказалось бы на кучности), а просто на пулю давит более сильное давление.

2. вследствие более высокого давления пуля БЫСТРЕЕ покидает ствол


Полностью поддерживаю описанный способ:

"Давим масло из шприца через иглу. На конце иглы образуется капелька, как только она готова сорваться, слегка касаемся внутренней поверхности пульки, капелька соскальзывает, все"

По-моему, добавлять вторую каплю нет никакой необходимости - дыму будет больше, а скорость останется такой же.

В этом деле, по-моему, надо не забывать расширять юбку пульки - некоторые из них (не всегда, но ИНОГДА) свободно входят в ствол, поэтому при выстреле могут сорваться с места до того, как будет достигнуто оптимальное давление для детонации масла и его полного сгорания.

Во время моих экспериментов с Муркой дыма было НАМНОГО больше, чем при выстреле по такой технологии из ГХ-1250. Думаю, потому что разные давления, вследствие чего масло в ГХ-1250 сгорает полностью, а в Мурке не успевает.

Я лично столкнулся теперь с другой проблемой. Для поддержания ДОзвуковой скорости мне нужны упомянутые пули Dai Sung 17.0 gr. Но похоже купить их можно только у англичан. По моим подсчетам, с учетом доставки, стоимость каждой такой пули будет 3 руб. Удовольствие не из дешевых, однако!

Ну а что делать? Я тоже, типа, привык к диапазону 55-60 Дж. Это все равно что после восстановления мощности снова взять да и просверлить поршень и выкинуть утяжелитель.

Manitu
31-3-2004 15:24
GamoHunter скажи пожалуйста, где такие интересные пульки обитают?
Эксперементы конечно забавные, молодец что провел испутание, замеры, донес в конце концов это до нас, респект!
Только маленькое замечание, все же некоректно сравнивать принцып работы огнестрелаа и ППП с маслов юбке. От пороха ствол так не чернеет как от масла.
А вот еще вопрос, так ли обязательно расширять юбку? На этот счет были испытания?
И где такие пульки водятся?
mega
31-3-2004 15:24
Извините, а как расширять юбку пули?
Manitu
31-3-2004 15:31
Если кто будет заказывать подобные тяжелые пули то я готов присоеденица!
А какие еще формы тяжелых пуль существуют калибра 4.5?
GamoHunter
31-3-2004 17:03
2mega:
Лично я для расширения юбки использую некоторые шариковые ручки. Короче, надо подбирать. Есть такие, у которых после удаления стержня та часть, откуда высовывается этот стержень ИДЕАЛЬНО подходят для такой операции. Опять же, надо подбирать. Я нашел такую, что, взяв в левую руку пульку (КП10,5 или КП7,9) и удерживая ее двумя пальцами, давишь этой ручкой один раз и юбка расширяется как надо. Самое главное, чтобы она после этого и после установки на место не выступала бы за ствол. Опыты показывают, что пулька с расширенной юбкой и БЕЗ капли масла имеет в среднем скорость на 30 м/с меньшую.

2Manitu:
Расширять юбку, думаю, надо, особенно на более слабых винтовках (например, на Мурке), т.к. более высокое давление лучше "детонирует" масло.

А о ТЯЖЕЛЕННЫХ пулях Dai Sung 17.0 gr калибра 4,5 мм я лично узнал от англичан:
http://www.chambersgunmakers.co.uk/Airgun%20ammunition.htm

о которых, в свою очередь, узнал здесь: http://airgun.narod.ru/helix000/list.htm

Думаю, надо сначала еще попытаться поискать здесь (в Москве, Питере) такие тяжелые боеприпасы прежде чем заказывать их у англичан.

Я в основном юзаю ГХ-1250, а для нее при таком раскладе получается, что 17-ти грановые пули - это теперь единственный вариант.

Хотя я не уверен. Говорят, что при начальной скорости КП10,5 скажем в 400 м/с про кучность и точность можно забыть. НЕ ЗНАЮ. НЕ ПРОБОВАЛ. В Москве стрелять на 60-80 метров и проверять кучность я бы не решился да и негде. Ходить по тирам мне не в кайф. Все эксперименты планирую на лето в деревне. Если действительно при начальной скорости в 400 м/с КП10,5 будут уходить от цели, то я буду вынужден перейти на Dai Sung 17.0 gr.

mega
31-3-2004 17:15
Сейчас испытал дизель на МуРке(проточенный задник, пружина от Хантера, обрезанная на один виток, до этого использовавшаяся в Gamo 440 где то 2000, манжета мурковская, утяжелитель 40г), так вот залил я в пулю копперхед 7.9 маслица полную юбку, выстрелил, мощность увеличилась где то в 1.7 раза, пострелял я раз 10 и решил разобрать, при осмотре на торце манжеты обнаружился круглый след, видимо при большом давлении, газы шли в цилиндр, а также на направляющей вмятины от пружины. И еще, при дизеле пружина быстрее изнашываться не будет?

GamoHunter
31-3-2004 19:06
quote:
Originally posted by mega:
Сейчас испытал дизель на МуРке(проточенный задник, пружина от Хантера, обрезанная на один виток, до этого использовавшаяся в Gamo 440 где то 2000, манжета мурковская, утяжелитель 40г), так вот залил я в пулю копперхед 7.9 маслица полную юбку, выстрелил, мощность увеличилась где то в 1.7 раза, пострелял я раз 10 и решил разобрать, при осмотре на торце манжеты обнаружился круглый след, видимо при большом давлении, газы шли в цилиндр, а также на направляющей вмятины от пружины. И еще, при дизеле пружина быстрее изнашываться не будет?

Думаю, заливать масла полную юбку не стоит. Полная юбка - это где-то 3 капли с иглы шприца. Достаточно одной.

А родная манжета от Мурки конечно помягче будет по сравнению с манжетой от ГХ-1250. На ГХ-1250 вообще наверно самая жесткая манжета стоит. Но манжета от Мурки тоже не лыком шита Должна выдерживать повышенное давление. А не будет его держать - можно и поменять, благо стоит всего каких-то 8 руб. за штуку. МОЩЬ винтовки того стоит.

GamoHunter
31-3-2004 19:22
2
Да, вот еще что... Этот круглый след на манжете появился не вследствие дизеля. На самом деле это след от отверстия цилиндр-ствол. Этот след имеется на любой манжете. В том числе на моей ОЧЕНЬ твердой (ГХ-1250). Так что по этому поводу можешь расслабиться. Все в порядке.

А вот с утяжелителем я бы провел работы по его утяжелению. 40 гр. думаю недостаточно. Дело в том, что при дизеле резко возрастает давление и более тяжелый поршень лучше с ним справляется.


mega
31-3-2004 20:53
Кстати по поводу поршня, потом поставил поршень весом 100 г и масло перестало детанировать
Leftenent
31-3-2004 23:28
Дизель давит во все стороны это да. Но во многих огнестрельных системах дваление на донце гильзы применяется для перезарядки оружия без применения сложной и дорогой системы запирания ствола. Например в Американском М3 кал 45 было всего 3 точеных детали: ствол, муфта ствола и массивный боек. Это я к тому, что поршень, да еще, подпужиненный ПП пружиной ну явно напоминает массивный боек. И скорее всего фиг куда сильно двинется.

Да и еще - у нас такое масло тоже есть -
масло "Русак" - ЧП "Кульков".
По-моеме обычная веретенка. Купил как-то с дуру, теперь пользуюсь вместо "веретенки"

Видеоролики
Стрельба по кастрюле тест винтовок иж 61 хатсан 70slavia 618 reviewТоп 5 Лучший и Мощный Пружинно Поршневой Пневматический Пистолет
Самые новые добавления в архив Компрессор для заправки баллонов CO2.
KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Похожие темы AR1000 magnum
Пистолет BLOW MOD H01, впечатления от свежекупленного
СПП - спортивный пневматический пистолет
Westlake XHS3 - Китайский пистолет
Выбор ППП с боковым взводом. Посоветуйте.
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  ...  212 
Следующая    Последняя
Все темы GamoHunter


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100