1. извиняюсь, что в предыдущем посте процитировал неправильно - твои слова приписались не тебе :-)
Наверное нужно сказать: чужие слова приписывались мне?
Что то уж за знания совсем мало Недооцениваешь... непойму причины вроде не конкуренты...
Хотелось бы понять в чем я неправ? Может мы про разные вещи толкуем? Я уже сам непонимаю, вроде все очевидно из твоих же слов. Если
сущесвует зазор в корпусе, то мизер давленя все равно туда идет и куда
то давит, а раз резинка является ограничивающим элементом, то наверное
на нее или ее край? Вырази обратную точку зрения подробно иначе вера
вучительские способности тает .
Кайнын 27-09-2009 13:39
quote:Originally posted by more66: 1. Наверное нужно сказать: чужие слова приписывались мне?
2.
Если сущесвует зазор в корпусе, то мизер давленя все равно туда идет и
куда то давит, а раз резинка является ограничивающим элементом, то
наверное на нее или ее край? Вырази обратную точку зрения подробно
иначе вера вучительские способности тает .
1. повнимательнее надо.
я цитату дал из Авизенны, а туда твои слова вставил. потом осознал и раскаялся.
2. эскизик выложи обоих вариантов, плз. с нагрузками - куда они действуют. и если есть - ссылка на ту, первоначальную тему.
3. учительские способности - это не всегда носом тыкать. иногда некоторых можно и на самостоятельное мышление людей развести. :-)
4. и при чем здесь конкуренция? за что конкурировать - за знания, что ли?
more66 27-09-2009 15:10
1.Запутал ты меня, я про ответ Авицене, думал ты их за мои слова принял, ладно проехали.
2.тема была:http://forum.guns.ru/forummessage/30/414805-5.html накидал эскизик вручную, понять нетрудно. 3.Учительские способности разъяснить так, чтобы даже дурак понял. Таких я в жизни видел одного.
Кайнын 27-09-2009 15:25
quote:Originally posted by more66: 2.тема была:http://forum.guns.ru/forummessage/30/414805-5.html накидал эскизик вручную, понять нетрудно. 3.Учительские способности разъяснить так, чтобы даже дурак понял. Таких я в жизни видел одного.
2. за рисунок спасибо, но непонятны площади, на которые действует
высокое (входное) и низкое (выходное) давление, а как раз об этом и
речь.
3. это несложно.
вот только объяснять а) долго придется. некоторым - аж с таблицы умножения. б) слишком доходчиво. как в армии. "Боец, ты знаешь, для чего тебе яйца нужны?" " Для чего, тщ лытнт?" "Чтобы служил хорошо. Иначе - оторву".
labusas 27-09-2009 17:05
так лутше, а втарая фотаграфия лутче настройит
more66 27-09-2009 19:58
Тоже с прикола реального начну: стоит строй, кто то провинился... старшина отчитывает, рядовому говорит: неверь никому... даже своей жопе. Почему товарищь старшина? Вот ты сейчас стоишь, а она возьми да пЕрни, вот тебе наряд вне очереди...
Ну
извини, вроде все подписано ВД -высокое давление, сверху соответственно
низкое, снизу клапан или седло, короче затычка, тарелки вроде указаны.
Можно боком развернуть. По той ссыле что в предыдущем посте есть анологичные твои наброски с загадкой для учеников, я же разобрался. В общем незнаю, что еще сказать, о чем думал -сказал.
Кайнын 27-09-2009 21:10
quote:Originally posted by more66: Ну
извини, вроде все подписано ВД -высокое давление, сверху соответственно
низкое, снизу клапан или седло, короче затычка, тарелки вроде указаны.
Можно боком развернуть. По той ссыле что в предыдущем посте есть анологичные твои наброски с загадкой для учеников, я же разобрался. В общем незнаю, что еще сказать, о чем думал -сказал.
ты не про то ли пишешь, что будут разные диаметры внешние у просто трубочки и у трубочки с одетой резинкой?
так речь не об этом. для такого варианта повышенной бдительности я предлагал случай с резиновым кольцом пренебрежимо малого диаметра.